Увеличьте возраст персонажа на один год. После 35 лет и далее, сделайте бросок по Таблице Старения.
Бросьте 2d6 и сверьтесь с результатом (затем столько раз, сколько указано во влиянии и см. таблицу Утраты показателей)
Таб. Старения | Таб. Утраты показателей | |||
2d6 | влияние на показатели | 1d6 | показатель | причина |
РЗМ/SIZ | Сглаз | |||
ЛОВ/DEX | Паралич | |||
СИЛ/STR | Эльфячье колдовство | |||
ВЫН/CON | Чахотка | |||
6-8 | ХАР/APP | Чумка | ||
нет потерь | ||||
Шаг 4: Экономика
Проследуйте в СОБСТВЕННЫЕ ЗЕМЛИ. Когда вы узнаете уровень рыцарского Дохода, добавьте требуемые модификаторы на события, связанные с Конюшнями, Супружеством и Детьми.
Непосвященные рыцари
-15 к Выживанию Лошадей и Детей; Дети не рождаются; -1 к броне; бросьте на CON, если провал, то -1 к Выносливости.
Обедневшие/бедные рыцари
-3 к Выживанию Лошадей и Детей; штраф накапливается с каждым годом; -5 к модификатор к таблице Рождения Детей.
Обычные рыцари
Нет особых эффектов.
Богатые рыцари
+1 к броскам таб. Выживания Детей
+3 к броскам таб. Рождения Детей
Роскошные рыцари
+2 к таб. Выживания Лошадей
+3 к таб. Выживания Детей
+5 к таб. Рождения Детей
Шаг 5: Броски Конюшен
Используется для особенных лошадей. Обычные лошади легко заменяемы.
Таб. Выживания Лошадей
D20 результат
1-2 Лошадь умирает; ломает ногу, теряет сноровку и т.д.
3-20 Лошадь здорова.