2.1. Основными показателями развития учащихся являются:
· Сформированность учебных действий самоконтроля (самооценки);
· Степень сформированности умения ставить цель и планировать свою деятельность;
· Самостоятельность суждений, критичность по отношению к своим и чужим действиям;
· Уровень развития познавательного интереса.
2.2. Содержательный контроль и оценка учащихся должна быть направлены на выявление индивидуальной динамики развития школьников (от начала учебного года к концу, от года к году) с учётом личностных особенностей и индивидуальных успехов учащихся.
2.3. Динамика развития учащихся фиксируется учителем совместно со школьным психологом на основе: наблюдения, анкетирования, тестирования, изучение продуктов деятельности учащихся, итоговых, проверочных работ, проводимых в течение учебного года.