Информация о компании

Бриф-опросник на разработку Landing Page.

Основной целью совместной работы разработчика и заказчика по проектированию и разработке любого веб-проекта является получение системы эффективного взаимодействия посетителя (потенциального покупателя товаров и услуг, пользователя системы) и представителя системы (продавца товаров и услуг, администратора системы).

Для того чтобы создаваемая система была по-настоящему эффективной, необходимо учесть многие факторы на этапе её проектирования.

Для определения этих факторов разработчик должен максимально точно понять предметную область деятельности заказчика, изучить особенности предоставляемых им услуг и состояние рынка, а так же особенности конкурентной среды и целевой аудитории.

Данный блок поможет нам определиться в выборе стратегии дальнейшей работы.

Просим отнестись с должным вниманием к ответам на вопросы и дать максимально полную информацию. Это позволит создать максимально эффективный проект.

Информация о компании

Название компании

Напишите название Вашей компании

История успеха

История становления, развития компании

Форма собственности

Укажите форму собственности, по которой работает Ваша компания. Например: ООО, ОАО, ИП, ЗАО

Сфера деятельности компании

Опишите сферу деятельности Вашей компании, расскажите о предоставляемых услугах, товарах.

Приоритетные виды деятельности

Укажите виды деятельности, которые являются для Вас основными. Например: производство пиломатериалов

Сопутствующие услуги

Например: изготовление изделий из бересты в небольших объёмах под заказ

Основные принципы в работе

Например: Наш основной принцип – индивидуальный подход к каждому клиенту, пусть это занимает больше времени и стоит дороже.

Ваши преимущества (сильные стороны)

Например: Наши технологии проверены 50 летним опытом

Ваши слабые стороны

Например: Мы не всегда можем гарантировать быстрые сроки поставки из-за проблем со складами, система логистики не находится в данный момент на должном уровне.

Как долго Вы находитесь на рынке?

Например: 5 лет на Российском рынке, 1 год – на зарубежном рынке.

Доля рынка на данный момент.

Например: Доля рынка 1%

Какую долю рынка планируете занять через год?

Например: 5%.

Географическое положение компании (филиалы) и география услуг

Например: основной офис находится в Москве, имеется 2 филиала в Санкт Петербурге и в Екатеринбурге.

Адреса офисов

Например: г.Москва ул.Ленина 152: СПб Невский пр.47

Наличие бесплатной телефонной линии(8-800-000-00-00)

Например: Номер бесплатной линии 8-800-000-00-00

Основные рынки реализации продукции или услуг (прямые продажи, дилерская сеть и т. д.)

Например: мы реализуем свою продукцию исключительно через собственные магазины, дилерских сетей нет.

Информация о партнёрах компании (роли, способы взаимодействия)

Например: наш основной партнёр – компания «Зевс», которая на постоянной основе производит обслуживание техники.

Лицензирование деятельности и сертифицирование продукции

Например: наши услуги лицензированы, на продукцию имеются сертификаты соответствия №0056556555

Квалификация персонала, ключевые специалисты компании

Например: ключевым персоналом компании являются операторы установок, которые достигают требуемой квалификации лишь по прохождению 5-месечных курсов обучения и 3-месечной стажировки.

Награды, поощрения, участия в конкурсах, тендерах

Указать награды

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: