Бриф-опросник на разработку Landing Page.
Основной целью совместной работы разработчика и заказчика по проектированию и разработке любого веб-проекта является получение системы эффективного взаимодействия посетителя (потенциального покупателя товаров и услуг, пользователя системы) и представителя системы (продавца товаров и услуг, администратора системы).
Для того чтобы создаваемая система была по-настоящему эффективной, необходимо учесть многие факторы на этапе её проектирования.
Для определения этих факторов разработчик должен максимально точно понять предметную область деятельности заказчика, изучить особенности предоставляемых им услуг и состояние рынка, а так же особенности конкурентной среды и целевой аудитории.
Данный блок поможет нам определиться в выборе стратегии дальнейшей работы.
Просим отнестись с должным вниманием к ответам на вопросы и дать максимально полную информацию. Это позволит создать максимально эффективный проект.
Информация о компании
|
|
Название компании
Напишите название Вашей компании |
История успеха
История становления, развития компании |
Форма собственности
Укажите форму собственности, по которой работает Ваша компания. Например: ООО, ОАО, ИП, ЗАО |
Сфера деятельности компании
Опишите сферу деятельности Вашей компании, расскажите о предоставляемых услугах, товарах. |
Приоритетные виды деятельности
Укажите виды деятельности, которые являются для Вас основными. Например: производство пиломатериалов |
Сопутствующие услуги
Например: изготовление изделий из бересты в небольших объёмах под заказ |
Основные принципы в работе
Например: Наш основной принцип – индивидуальный подход к каждому клиенту, пусть это занимает больше времени и стоит дороже. |
Ваши преимущества (сильные стороны)
Например: Наши технологии проверены 50 летним опытом |
Ваши слабые стороны
Например: Мы не всегда можем гарантировать быстрые сроки поставки из-за проблем со складами, система логистики не находится в данный момент на должном уровне. |
Как долго Вы находитесь на рынке?
Например: 5 лет на Российском рынке, 1 год – на зарубежном рынке. |
Доля рынка на данный момент.
Например: Доля рынка 1% |
Какую долю рынка планируете занять через год?
Например: 5%. |
Географическое положение компании (филиалы) и география услуг
Например: основной офис находится в Москве, имеется 2 филиала в Санкт Петербурге и в Екатеринбурге. |
Адреса офисов
Например: г.Москва ул.Ленина 152: СПб Невский пр.47 |
Наличие бесплатной телефонной линии(8-800-000-00-00)
|
|
Например: Номер бесплатной линии 8-800-000-00-00 |
Основные рынки реализации продукции или услуг (прямые продажи, дилерская сеть и т. д.)
Например: мы реализуем свою продукцию исключительно через собственные магазины, дилерских сетей нет. |
Информация о партнёрах компании (роли, способы взаимодействия)
Например: наш основной партнёр – компания «Зевс», которая на постоянной основе производит обслуживание техники. |
Лицензирование деятельности и сертифицирование продукции
Например: наши услуги лицензированы, на продукцию имеются сертификаты соответствия №0056556555 |
Квалификация персонала, ключевые специалисты компании
Например: ключевым персоналом компании являются операторы установок, которые достигают требуемой квалификации лишь по прохождению 5-месечных курсов обучения и 3-месечной стажировки. |
Награды, поощрения, участия в конкурсах, тендерах
Указать награды |