Требования к результатам обучения

Компетенции (результаты обучения) модуля Планируемые результаты обучения по компоненту (дисциплине), необходимые для приобретения требуемых компетенций Форма контроля (оценивающий инструментарий)
     
ОК-1.1 Уметь самостоятельно приобретать с помощью информационных технологии новые знания и умения, обучаться новым методом исследования и использовать их в практической деятельности, в том числе в новых областях знаний, непосредственной не связанных со сферой деятельности. Выполнение задания самостоятельной работы.
ОК-1.2 Иметь навыки правильно оформлять, представлять, докладывать, обсуждать и распространять результаты профессиональной деятельности. Выполнение СРС.
ОК-2.1 Применять знания по поддержанию конструктивного взаимодействия в процессе межличностного и делового общения, свободно пользоваться казахским, рус­ским и иностранными языками. Работа с источниками.
ОК-2.2 Использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, находить и применять управленческие решения, формировать цели команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности. Подготовка к практическому занятию №3.
ОК-2.3 Анализировать и адекватно оценивать собственную и чужую деятельность, разбираться в социальных проблемах, связанных с профессией. Выполнение индивидуального задания.
ПК-1.1 Уметь использовать в исторических исследованиях знания по базовым и профильным дисциплинам в области истории, уметь оценивать исторические события, владеть способами логического и образного освоения исторической действительности Выполнение задания самостоятельной работы.
ПК-1.2 Уметь анализировать и использовать базовую историческую информацию, концепции различных историографических школ Выполнение СРС.
ПК-2.1 Уметь работать в архивах и музеях, библиотеках, владеть навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах Работа с источниками.
ПК-2.2 Иметь навыки составления обзоров, аннотации, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований Подготовка к практическому занятию №6.
ПК-2.3 Интерпретировать принципы и сравнительно-исторические методы в процессе преподавания курса истории в общеобразовательном учреждении Выполнение индивидуального задания.
ПК-2.4 Иметь навыки работы с информацией для принятия решений в органах государственного управления, местного, регионального и республиканского самоуправления, с базами данных и информационными системами, обладать компьютерной грамотностью для сбора, обработки и анализа информации Подготовка к практическому занятию №8.
ПК-2.5 Уметь использовать историко-культурные и историко-краеведческие аспекты в деятельности организаций и учреждений культуры Работа с литературой.
ПК-2.6 Иметь навыки работы с информацией для обеспечения деятельности аналитических центров, общественных и государственных организаций, средств массовой информации, с современными информационными технологиями Подготовка к практическому занятию №9.

4. 1.СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

№ недели Тема и подтемы лекции Колич. акад. часов результаты обучения Лит-а (c указанием стр.)
очное заочное
  История Казахстана – как наука 1,5 0,5 Научно-археологическая периодизация древней истории Казахстана. История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти томах, т.1 с.67-100
  Древние государства на территории Казахстана в 8 веке до нашей эры – 4 в н.э. Номадизм как тип цивилизации 1,5 0,5 Этапы образования племенных союзов и гос. объединений на тер. Казахстана История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти томах, т.1 с.157-288
  Казахстан в эпоху раннего средневековья. 1,5 0,5 Основные тенденции развития Казахстана в средневек. период. Формирование на тер. Казахстана раннеклассовых государств. История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти томах, т.1 с.295-345
  Этнополитическая ситуация в Казахстане в Х-ХIII в.в. 1,5 0,5 Казахстан в предмонгольскую эпоху и в Монгольский период. История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти томах, т.1 с.398-454 т.2 с.73-257
  Казахстан в 13 – первой половине 15 века. 1,5 0,5 Особенности развития Казахстана в монгольский период. Влияние монгольского нашествия на разв. феод. отношений на тер. Казахстана. История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти т, т.2 с.73-257
  Образование Казахского ханства по М.Х.Дулати «Тарих-и Рашиди». Казахское ханство во второй половине 15 – начале 18 века. 1,5 0,5 Соц.-экон, полит, демогр. и культурно-правовые процессы на тер. Казахстана в период от образования Казахского ханства до начала присоединения Казахстана к Росс. империи История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти томах, т.2 с.362-457
  Жизнь, деятельность и творчество М.Х. Дулати 1,5 0,5 Биография М.Х. Дулати. «Тарих-и-Рашиди как исторический источник». «Тарих –и- Ра-шиди»
  Казахстан в составе Российской империи (18-19 вв.) 1,5 0,5 Процесс вхождения Казахстана в состав Российской империи. Осн. противоречия и трудности процесса присоединения, а также его последствия История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти томах, т.3 с.150-407
  Национально-освободительные движения в Казахстане в ХIII- ХIХ вв. 1,5 0,5 Осн. содержание причин, характера, движущих сил, последствий народных движений в Казахстане. История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти томах, т.3 с.414-558
  Казахстан в конце ХIХ- начале ХХ века 1,5 0,5 Соц.-эконом. и политическое положение Казахстана в нач. 20 века. История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти томах, т.3 с.567-717
  Казахстан в период становления тоталитарной системы (20-30гг.) 1,5 0,5 Соц.- экон. и полит. процессы проходившие в Казахстане в 20-30-х гг. История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти томах, т.4 с.89-445
  Казахстан в годы Великой Отечественной войны (1941-1945гг.) Казахстан в послевоенный период (1946-1956гг.) 1,5 0,5 Анализ степени участия Казахстана в ВОВ и вклад казахстанцев в разгром немецко-фашистских войск Осн. тенденции разв. Казахстана в послевоенный период, осн. причины и результаты освоения целинных и залежных земель История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти томах, т.4 с.449-639
  Общественно-политическое и экономическое развитие Казахстана в 70-е - 80-е годы. 1,5 0,5   Проблемы нац. развития и межнац. отношений в 70-80-е г. Проблема социально-экономического,политического и культурного развития Казахстана в условиях так называемой «перестройки» История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти томах, т.5 с.64-119 С. Шеретов Новейшая история Казахстана(1985-2002) с.3-33
  Казахстан – независимое государство. 1,5 0,5 Распад СССР, образование СНГ. Формирование полит. системы независимой РК. История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти томах, т.5 с.322-501
  Казахстан на современном этапе Итоги развития Казахстана за годы Независимости. 1,5 0,5 Осн. тенденции развития Казахстана на современном этапе, иметь представление о месте Казахстана в мировом сообществе, характеристика концепции развития Казахстана. История Казахстана древнейших времен до наших дней в 5-ти томах, т.5 с.592-617

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: