С. Л. Ящук
А. В. Северин
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Учебно–методический комплекс
для студентов дневной формы обучения
психолого–педагогического факультета
специальность 1–23 01 04 «Психология»
БрГУ имени А.С. Пушкина
УДК 159.9(091)
ББК 88.1
Я 99
Рекомендовано редакционно–издательским советом
учреждения образования
«Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина»
Ящук, С. Л., Северин А.В.
История психологии: учеб.–метод. комплекс для студентов дневной формы обучения психол.–пед. фак. специальности 1–23 01 04 «Психология» / С. Л. Ящук, А. В. Северин; Брест, гос. ун–т им. А. С. Пушкина, Каф. Психологии. – Брест: Изд–во БрГУ, 2009. – 249 с.
Учебно–методический комплекс по дисциплине «История психологии» разработан в соответствии с требованиями Образовательного стандарта РД РБ 0210.5.055–98 и предназначен для студентов, обучающихся по специальности 1–23 01 04 «Психология», а также для тех, кто интересуется психологическими теориями.
Данный комплекс призван расширить представление студентов о многообразии подходов к исследованию психической реальности, способствовать выработке правильной ориентации в многообразии психологических теорий, школ, методик и возможности обогатить свой собственный опыт, определиться как профессиональный психолог.
УДК 159.9(091)
ББК88.1
ОГЛАВЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ…………………………………………………………… 1.1 ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………………….………….….. | |
1.2 ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ………………………. | |
1.3 СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА…………… | |
1.4 ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ……………………………… | |
1.5 МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ И СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ……………… | |
1.6 ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ……………… | |
1.7 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 1.8 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ………… 1.9 ЛИТЕРАТУРА.................................................................................. | |
РАЗДЕЛ II. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ………………………………….. | |
2.1 ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ…………………………………………. 2.2 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНСПЕКТИРОВАНИЯ…………………… 2.3 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ………………… 2.4 ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ……………………………. 2.5 ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ………………………………………… |
РАЗДЕЛ I. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ