Вид учебной работы (по учебному плану) | Количество зачетных единиц и часов по очной форме обучения | |
на базе среднего (полного) общего образования | на базе среднего профессионального образования | |
Зачетные единицы – общая трудоемкость | 3 з.ед. – 108 ч. | 3 з.ед. – 108 ч. |
Переаттестация | – | |
Всего аудиторных занятий из них: | ||
Лекции | ||
Семинарские (практические) занятия | ||
Самостоятельная работа под контролем преподавателя и НИРС | ||
Форма итогового контроля | Экзамен |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(разделы дисциплины, темы занятий, количество зачетных единиц и часов)
Для студентов очной формы обучения
на базе среднего (полного) общего образования
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины | Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий (по учебному плану) | ||
Лекции | Семинары | С/Р | ||
1. | Философия, ее предмет и значение | |||
2. | Структура философского знания | |||
3. | Исторические типы философии | 6· | ||
4. | Онтология – философское учение о бытии | |||
5. | Философия о развитии бытия | |||
6. | Гносеология – учение о познании | |||
7. | Научное познание | |||
8. | Философия о сущности и существовании человека | 4· | ||
9. | Смысл человеческого бытия | 2· | ||
10. | Духовные ценности человека | 4· | ||
11. | Общество как система | |||
12. | Философия об историческом развитии общества | |||
13. | Будущее человечества и глобальные проблемы современности | |||
Итого |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
|
(разделы дисциплины, темы занятий, количество зачетных единиц и часов)
Для студентов очной формы обучения
на базе среднего профессионального образования
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины | Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий (по учебному плану) | ||
Лекции | Семинары | СРС | ||
1. | Философия, ее предмет и значение | |||
2. | Структура философского знания | |||
3. | Исторические типы философии | – | ||
4. | Онтология – философское учение о бытии | – | ||
5. | Философия о развитии бытия | – | ||
6. | Гносеология – учение о познании | – | ||
7. | Научное познание | |||
8. | Философия о сущности и существовании человека | 2· | – | |
9. | Смысл человеческого бытия | 2· | ||
10. | Духовные ценности человека | – | ||
11. | Общество как система | – | ||
12. | Философия об историческом развитии общества | |||
13. | Будущее человечества и глобальные проблемы современности | – | ||
Итого |
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ