Флажок и выключатель

Элемент управления СheckBox (флажок) создается с помощью кнопки Флажок (Checkbox) (рис. 2.20). Этот элемент управления предоставляет пользователю возможность выбора. Флажок обычно имеет два состояния: установленное и сброшенное, но может настраиваться на выбор из трех альтернатив. Флажок имеет те же свойства Value, Enabled, Visible и Capture, что и переключатель. Кроме того, флажок обладает уникальным свойством TripleState, позволяющим производить выбор из трех альтернатив. Свойство TripieState может принимать два значения: False (выбор из двух альтернатив True и False) и True (выбор из трех альтернатив True, False и Null).

Рисунок 2.19 Рамка в форме

Рисунок 2.20 Флажок и выключатель в форме

Элемент управления ToggleButton (выключатель) создается с помощью кнопки Выключатель (ToggleButton) (рис. 2.20). Этот элемент управления предоставляет пользователю те же возможности, что и флажок.

На рисунке 2.21 дан пример, показывающий, как визуально отличаются друг от друга три допустимых состояния выключателя и флажка. Программно этот пример реализуется при помощи следующей процедуры.

Private Sub UserForm_Initialize()

ToggleButtonl.Value = True ToggleButton2.Value = False ToggleButton3.TripleState = True

ToggleButton3.Value = Null

CheckBoxl.Value = True CheckBox2.Value = False CheckBox3.TripleState = True CheckBox3.Value = Null

End Sub

Рисунок 2.21 Три допустимых состояния выключателя и флажка

Рисунок

Элемент управления Image (рисунок) создается с помощью кнопки Рисунок (Image). Он используется для отображения графических файлов в формате bmp, cur, gif, ico, jpg и wmf. Перечислим некоторые из его свойств, используемых для управления выводом изображения.

AutoSize Допустимые значения: True (рисунок автоматически изменяет размер для того, чтобы отобразить изображение целиком) и False (в противном случае).
Picture Задает отображаемый графический файл. Используется с функцией LoadPicture. Синтаксис: Picture = LoadPicture(ПолноеИмяФайла) – ПолноеИмяФайла – полное имя отображаемого графического файла
PictureSizeMode Устанавливает масштабирование рисунка. Допусти­мые значения: – fmPictureSizeModeClip (не помещающиеся в гра­ницах объекта части рисунка обрезаются); – fmPictureSizeModeStretch (рисунок масштабируется так, чтобы он занимал всю поверхность объекта); – fmPictureSizeModeZoom (рисунок масштабируется с cохранением относительных размеров так, чтобы он помещался целиком внутри объекта)
PictureAlignment Устанавливает расположение рисунка внутри объекта. Допустимые значения: – fmPictureAlignmentTopLeft (в верхнем левом углу); – fmPictureAlignmentTopRight (в верхнем правом углу); – fmPictureAlignmentCenter (в центре); – fmPictureAlignmentBottomLeft (в нижнем левом углу); – fmPictureAlignmentBottomRight (в нижнем правом углу)
PictureTiling Допустимые значения: True (объект покрывается мозаикой из рисунка) и False (в противном случае)

Приведем пример размещения рисунка в объекте (рис. 2.22). Во всех четырех случаях рисунок выравнивается по верхнему левому краю объекта. В первом случае изображение пропорционально масштабируется так, чтобы целиком заполнить область объекта. Во втором случае масштабирование непропорциональное, в третьем рисунок размещается произвольно, в четвертом область объекта покрывается мозаикой из рисунков.

Private Sub UserForm_Initialize()

With Image1

.PictureAlignment = fmPictureAlignmentTopLeft

.PictureSizeMode = fmPictureSizeModeZoom

.Picture = LoadPicture("c:\Face.bmp")

End With

With Image2

.PictureAlignment = fmPictureAlignmentTopLeft

.PictureSizeMode = fmPictureSizeModeStretch

.Picture = LoadPicture("с:\Face.bmp")

End With

With Image2

.PictureAlignment = fmPictureAlignmentTopLeft.PictureSizeMode = fmPictureSizeModeStretch

•Picture = LoadPicture("c:\Face.bmp")

End With

With Image3

.PictureAlignment = fmPictureAlignmentTopLeft.PictureSizeMode = fmPictureSizeModeClip

.Picture = LoadPicture("c:\Face.bmp")

End With

With Image4

.PictureAlignment = fmPictureAlignmentTopLeft

.PictureTiling = True

.Picture = LoadPicture("c:\Face.bmp")

End With

End Sub

Рисунок 2.22 Четыре примера размещения рисунка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: