Вопросы: Какие открытия сделали? Что особенно запомнилось? Что бы хотели изменить в уроке?
Урок 85
Тема: Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач
Педагогическая цель: создать условия для закрепления приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми; развития навыков счёта, умения решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты (предметные): уметь пользоваться приёмами вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности.
Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.
Личностные: делают выбор, как поступить, опираясь на общие правила поведения.
Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
8 8 9 8 8 9
9 9 8 9 9 8
II. Устный счёт.