Сценарий урока. I. Каллиграфическая минутка

I. Каллиграфическая минутка.

6 7 6 7 6 7

13 13 13 13 13 13

II. Устный счёт.

– Пройдите через двое ворот лабиринта таким образом, чтобы значение суммы равнялось 11 (12).

Например:

11 – это 8 и 3.

12 – это 6 и 6 и т. д.

– Какой знак пропущен?

6 * 2 = 5 * 3 8 * 2 = 18 * 8

8 * 3 = 11 * 6 7 * 4 = 6 * 5

III. Повторение изученного о случаях вычитания: 11 – , 12 – (задание 1, с. 84 учебника).

IV. Изучение нового материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: