1. Роль мышц туловища, головы, шеи, верхних и нижних конечностей.
2. Энергозатраты при физической нагрузке.
3. Общее представление о дыхательной системе.
4. Показатели тренированности в покое и при выполнении стандартных нагрузок.
5. Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работоспособность.
6. Планирование объема и интенсивности физических упражнений с учетом умственной учебной нагрузки.
7. Интенсивность физических нагрузок. Зоны интенсивности по частоте сердечных сокращений (ЧСС).
8. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения.
9. Спортивная подготовка, ее цели и задачи. Структура подготовленности спортсмена.
10. Изменение работоспособности в течение рабочего дня и рабочей недели.
11. Профилактика вредных привычек.
12. Психофизическая регуляция организма. Культура сексуального поведения.
13. Понятие о водном обмене в процессе мышечной деятельности.
14. Представление о пищеварительной системе.
15. Витамины и их роль в обмене веществ.
|
|
16. Пульсовые режимы рациональной тренировочной нагрузки для лиц студенческого возраста.
17. Представление о выделительной системе.
18. Изменение работоспособности студентов в экзаменационный период, по семестрам, в течении года.
19. Использование "малых форм" физической культуры в режиме учебного труда студентов.
20. Характеристика зон интенсивности нагрузок.
21. Критерии эффективности использования здорового образа жизни.
22. Физическое самовоспитание и совершенствование - условие здорового образа жизни.
23. Энергозатраты при физических нагрузках разной интенсивности.
24. Обмен энергии. Состав пищи и суточный расход энергии. Понятие об основном и рабочем обмене.
25. Кровь. Ее состав и функции.
26. Формы занятий физическими упражнениями.
27. Гигиена самостоятельных занятий. Питание, питьевой режим, уход за кожей. Элементы закаливания.
28. Самоконтроль за физическим развитием, физической подготовленностью и функциональным состоянием организма. Тесты.
29. Представление о сердечно-сосудистой системе.
30. Работоспособность студентов в условиях оздоровительно-спортивного лагеря.
31. Возможности и условия коррекции двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта в студенческом возрасте.
32. Характеристика изменения пульса и кровяного давления при мышечной деятельности.
33. ЦНС, ее отделы и функции.
34. Строение и функции спинного мозга.
35. Двигательная активность и железы внутренней секреции.
36. Физическое самовоспитание и совершенствование - условия здорового образа жизни.
37. Дыхательная система. Показатели деятельности. Кислородный запрос, максимальное потребление кислорода и кислородный долг.
38. Культура межличностных отношений.
39. Построение и структура учебно-тренировочного занятия. Общая и моторная плотность занятий.