Подведение итогов занятия – 5 мин

Задания для СРСП:

1.Подготовить проект по теме «Синкретизм номадической культуры», «Образ Коркыт ата и миф о борьбе жизни и смерти», «Суфийская традиция, влияние на становление казахской философии».

Порядок выполнения и защиты на конкурсе:

Студенты должны разделиться на группы по 3 человека. Задача заключается в том, что в процессе подготовки к СРСП студенты готовят проект по одному из тем данных выше. Для этого студентом изучается рекомендуемая литература, за основу берется лекционный материал. На занятии будет проводиться подготовка и конкурс проектов. Критерии: полнота отражения темы, техника презентации, эстетичность, оригинальность, текст защиты. Регламент выступления команды – 3-5 мин.

Литература:

1.Бегалинова К.К., Альжанова У.К. Философия. Алматы 2003 г. Разделы «Единство и многообразие истории,» «Политическое и правовое сознание».

2.Введение в философию. М 1990 г. часть 1.

3. Спиркин А.Г. Основы философии. Москва 2000 г.

4. Философия. Ростов н/Д. 2001 г.

5.Интернет-ресурсы

Занятие 2

Цель занятия – работа студентов совместно с преподавателем по данной теме, закрепление материала.

Форма проведения – конкурс плакатов

Организационный момент – 3 мин.

Обсуждение конкурсных выступлений – 35-40 мин.

Подведение итогов занятия – 7 мин.

Задания для СРСП:

1. Конкурс плакатов по теме «Нравственная философия Абая», «Философское творчество Шакарима Кудайбердиева».

Порядок выполнения и защиты на конкурсе:

Студенты должны разделиться на группы по 2-3 человека. Задача заключается в том, что в процессе подготовки к СРСП студенты готовят плакат по теме. Для этого изучается рекомендуемая литература по теме. Команда выполняет плакат по теме. Техника выполнения плаката может быть разной (нарисовано, аппликация, фотоколлаж, коллаж картинок из журналов и пр.). Размеры плаката – половина листа ватмана. Оформление плаката проводится до СРСП. На занятии будет проводиться только конкурс. Критерии: полнота отражения темы, техника исполнения, эстетичность, оригинальность, текст защиты. Регламент выступления команды – 3-5 мин.

Литература:

1.Бегалинова К.К., Альжанова У.К. Философия. Алматы 2003 г. Разделы «Единство и многообразие истории,» «Политическое и правовое сознание».

2.Габитов А.Философия. А 2009 г..

3. Спиркин А.Г. Основы философии. Москва 2000 г.

4. Философия. Ростов н/Д. 2001 г.

5.Интернет-ресурсы

Занятие 3

Цель занятия – работа студентов совместно с преподавателем по данной теме, закрепление материала.

Форма проведения – рецензирование трудов

Организационный момент – 3 мин.

Обсуждение конкурсных выступлений – 35-40 мин.

Подведение итогов занятия – 7 мин.

Задания для СРСП:

1.Рецензирование трудов (произведений):

А) «Поиски путей казахстанской модели цивилизационного развития (Гарифолла Есим, А.П.Нысанбаев и др.)

Б) Философский анализ феномена отчуждения (А.К.Абишев, З.Мукашев, А.А.Хамидов).

Порядок выполнения и защиты на конкурсе:

Студент индивидуально выполняет данное задание (тема по выбору). Для выполнения задания необходимы труды (произведения) перечисленных авторов. Задача заключается в том, что в процессе подготовки к СРСП студенты готовят труды авторов, пишут краткий отзыв с выражением своего личного отношения о прочитанном.

Студент пишет рецензию в тетрадь в количестве 3-5 листов. Написание рецензии проводится до СРСП. На занятии будет проводиться только обсуждение и обмен студентов о прочитанном.

Критерии: актуальность произведения для того времени, степень осознанности, рассуждение, полнота раскрытия, научный подход, применение научных и художественных терминов, личная критика на произведение авторов.

Литература:

1.Бегалинова К.К., Альжанова У.К. Философия. Алматы 2003 г. Разделы «Единство и многообразие истории,» «Политическое и правовое сознание».

2.Габитов А.Философия. А 2009 г..

3. Спиркин А.Г. Основы философии. Москва 2000 г.

4. Философия. Ростов н/Д. 2001 г.

5.Интернет-ресурсы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: