Тема 14. Философия истории, политики и образования

Занятие 1

Цель занятия – работа студентов совместно с преподавателем по данной теме, закрепление материала.

Форма проведения – решение тестовых заданий по теме

Организационный момент - 5 минуты

Обсуждение тем и вопросов доклада – 35-40минут

Подведение итогов занятия – 5 минуты

Задания для СРСП:

1.Подготовиться по темам: «Проблема исторического процесса», «Партикуляризм и универсализм», «Универсально-человеческие ценности: действительное и иллюзорное», «Власть и мораль».

Литература:

1.Бегалинова К.К., Альжанова У.К. Философия. Алматы 2003 г. Разделы «Единство и многообразие истории,» «Политическое и правовое сознание».

2.Габитов А.Философия. А 2009 г..

3. Спиркин А.Г. Основы философии. Москва 2000 г.

4. Философия. Ростов н/Д. 2001 г.

Занятие 2.

Цель занятия – работа студентов совместно с преподавателем по данной теме, закрепление материала.

Форма проведения – диспут

Организационный момент - 5 минуты

Обсуждение тем и вопросов - 35-40минут

Подведение итогов занятия – 5 минуты

Задания для СРСП:

1.Подготовить материал для обсуждения по теме «Феномен демократии. Либеральная демократия. Парадоксы демократии», «Феномен войны. Этатизм и анархизм», «Взаимосвязь образования и воспитания».

Литература:

1.Миронов М. Философия М.2005 г.

2. Введение в философию М 1990 г. ч 1 гл1.

3. Спиркин А.Г. Основы философии. М. 2001 г.

4. Философия. Изд.Ростов н/Д.2001 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: