Семинар 12 оценка эффективности маркетинга в компании

  1. Системы оценки успешности маркетинговой деятельности
  2. Маркетинговые показатели для оценки деятельности компании
  3. KPI в маркетинге
  4. Бюджет маркетинга: принципы формирования, структура, показатели.
  5. Показатель ROI в маркетинге.
  6. Проблема объективности оценки эффективности маркетинговой деятельности.

СЕМИНАР 13 Международный маркетинг

  1. Специфика международного маркетинга.
  2. Причины интернализации бизнеса.
  3. Этапы интернализции бизнеса.
  4. Глобализация деятельности компании.
  5. Виды интернализации бизнеса. Маркетинг на экспортном и международном этапах интернализации бизнеса.
  6. Маркетинговые исследования в международном маркетинге.
  7. Маркетинговая деятельность в условиях кросс-культурных коммуникаций.
  8. Национальные особенности ЖЦ инноваций: европейский и азиатский рынки.
  9. Стратегии и тактики выхода на международный рынок.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: