- Системы оценки успешности маркетинговой деятельности
- Маркетинговые показатели для оценки деятельности компании
- KPI в маркетинге
- Бюджет маркетинга: принципы формирования, структура, показатели.
- Показатель ROI в маркетинге.
- Проблема объективности оценки эффективности маркетинговой деятельности.
СЕМИНАР 13 Международный маркетинг
- Специфика международного маркетинга.
- Причины интернализации бизнеса.
- Этапы интернализции бизнеса.
- Глобализация деятельности компании.
- Виды интернализации бизнеса. Маркетинг на экспортном и международном этапах интернализации бизнеса.
- Маркетинговые исследования в международном маркетинге.
- Маркетинговая деятельность в условиях кросс-культурных коммуникаций.
- Национальные особенности ЖЦ инноваций: европейский и азиатский рынки.
- Стратегии и тактики выхода на международный рынок.