Тема занятия: Техники и приемы организации коммуникаций. Вербальное общение

Цель занятия: Ознакомиться с некоторыми техниками и приемами организациивербального общения (речь и акустическая система средств невербального общения, переговоры и публичные выступления).

Перед началом занятия необходимо знать: Определение общения. Определение речи. Виды речи. Акустическая система средств невербального общения.

После окончания занятия необходимо уметь: Различать и применять различные техники и приемы вербального общения.

Оборудование и дидактическое обеспечение:

· тест «Умеете ли Вы контролировать себя?»

· тест «Моя тактика ведения переговоров»

· тест «Какой Вы лектор?»

· Субтест «Определение» из тестовой батареи Векслера или субтест «Исключение лишнего» из тестовой батареи Векслера.

План выполнения задания и методические рекомендации:

1. Произнести фразу «У Лукоморья дуб зеленый» в жанре: детектива, приказа, сплетни, анекдота, страшилки, тайны, информационного сообщения по ТВ и т.д.

2. Провести тест «Умеете ли Вы контролировать себя?» Сделать выводы и записать их в протоколе.

3. Провести тест «Моя тактика ведения переговоров». Сделать выводы и записать их в протоколе.

4. Провести тест «Какой Вы лектор?». Сделать выводы и записать их в протоколе.

5. На основе данных выводов написать индивидуальные рекомендации самому себе по развитию коммуникативных навыков.

Постановка задачи:

Провести ряд тестов и на основе их оценить свои данные на настоящий момент времени по умениям вербально взаимодействовать с другими людьми.

Выработать для себя индивидуальные рекомендации по развитию коммуникативных вербальных навыков.

Теоретический материал по теме «Общение»

Общение – взаимодействие, осуществляемое с помощью средств речевого и не речевого влияния и преследующая цель достижения изменений в мотивационной, познавательной, эмоционально-волевой и поведенческой сферах участвующих в общении людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: