Перед сменой локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда сменяющийся машинист обязан после остановки довести торможение до полного служебного или при торможении ЭПТ повысить давление в тормозных цилиндрах до 3,8 - 4,0 кгс/см2 для стягивания рычажной передачи вагонов авторегуляторами № 574Б.
Принимающая бригада проверяет:
Ø состояние механической части тормоза;
Ø правильность установки режимов воздухораспределителей локомотива;
Ø выходы штоков тормозных цилиндров;
Ø наличие масла в компрессорах;
Ø зарядное давление в тормозной магистрали;
Ø темп ликвидации сверхзарядного зарядного давления из тормозной магистрали проверяют только в грузовых поездах;
Ø максимальное давление в тормозных цилиндрах при VI положении ручки крана № 254;
Ø положение ручек поездных кранов машиниста в обеих кабинах;
Ø напряжение источника питания ЭПТ;
Ø соединение рукавов локомотива и первого вагона, открытие концевых кранов.
Бригада продувает главные резервуары, масловлагоотделители, проверяет плотность тормозной сети в грузовом поезде, производит опробование тормозов.