Цель практического занятия

1. Осуществить коррекцию и систематизацию знаний, приобретенных в процессе самостоятельной подготовки к занятию, в соответствии с изложенными выше требованиями к объему и уровню освоения содержания раздела.

2. В процессе экспертного (судебно-медицинского) исследования трупа научиться выявлять, описывать и оценивать морфологические изменения в различных органах и тканях.

4. Овладеть основными приёмами наружного и внутреннего исследования трупа, техникой изъятия органов и тканей для лабораторных исследований.

5. Научиться оформлять документацию экспертного (судебно-медицинского) исследования трупа.

Порядок проведения практического занятия

Цель практического занятия достигается в процессе обсуждения с преподавателем вопросов, возникших в ходе самостоятельной подготовки к занятию; проведения (под контролем преподавателя) экспертного (судебно-медицинского) исследование трупа с оформлением соответствующей документации («Акта судебно-медицинского исследования трупа» или «Заключения эксперта»), направлением объектов на лабораторные исследования и заполнением медицинского свидетельства о смерти.

Контроль исходного уровня знаний (подготовки к занятию) осуществляется путем выполнения задания с использованием тестовых пунктов (засчитывается при правильном ответе более чем на 2/3 общего количества тестовых пунктов).

Контроль достижения требуемого объёма и уровня освоения содержания раздела (итоговый контроль) проводится в виде защиты оформленного «Акта судебно-медицинского исследования трупа» и последующего собеседования с преподавателем по материалу раздела.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ

Порядок и последовательность проведения экспертного (судебно-медицинского) исследования трупа определены «Инструкцией по организации и производству экспертных исследований в бюро судебно-медицинской экспертизы» (утверждена приказом Минздрава РФ от 24.04.2003 г. N 161).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: