ООО «Контакт Сервис». Методическое пособие по изучению продукта. Гродников И.А., Романова А.М

Тарифы ЦТВ + Интернет:


Комбо (Интернет на скорости от 50 до 100 Мбит/сек + 148 каналов ЦТВ):

Период платы Абонентская плата Минимальная скорость Максимальная скорость Примечание
1 месяц   750 рублей в месяц   50 mbit/s   100 mbit/s -
3 месяца   710 рублей в месяц (единовременный платеж 2130 рублей)   50 mbit/s   100 mbit/s   скидка 120 рублей
6 месяцев   675 рублей в месяц (единовременный платеж 4050 рублей)   50 mbit/s   100 mbit/s   скидка 450 рублей
12 месяцев   600 рублей в месяц (единовременный платеж 7200 рублей)   50 mbit/s   100 mbit/s   скидка 1800 рублей

- Дополнительно к тарифам "ТВ" и "КОМБО" можете подключить интересующие Вас пакеты каналов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ КАНАЛОВ
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮКС HD НАШ ФУТБОЛ
Playboy TV (18+) Nickelodeon AC3 HD* Наш Футбол
XXL (18+) Mezzo Live HD Наш Футбол HD HD
Русская ночь (18+) MTV Live AC3 HD*  
Brazzers TV (18+) Amedia Premium HD  

* - данные каналы доступны только на приставках TVIP S-213, S-300 и S-310

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ КАНАЛОВ
ПАКЕТ СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТ
НА 3 МЕСЯЦА НА 6 МЕСЯЦЕВ НА 12 МЕСЯЦЕВ
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (4 канала) 99 руб/месяц 94 руб/месяц 89 руб/месяц 84 руб/месяц
 
ЛЮКС HD (4 канала) 150 руб/месяц 140 руб/месяц 135 руб/месяц 120 руб/месяц
 
НАШ ФУТБОЛ (2 канала) 149 руб/месяц 149 руб/месяц 149 руб/месяц 149 руб/месяц
 

ООО «Контакт Сервис». Методическое пособие по изучению продукта. Гродников И.А., Романова А.М.

При оформление заявки не забываем спрашивать:

1.Адрес проживания абонента

Примечания: адрес необходимо узнать со слов абонента и проверить с тем, что прописан в карточке.

-если адрес не совпадает, то наличие возможности подключения необходимо посмотреть зону охвата на сайте провайдера.

2. ФИО контактного лица

3. Номер домашнего, мобильного телефона

4.Этаж

5. Какой провайдер подключен на данный момент

6. Есть ли роутер? (данный вопрос актуален при подключение не только интернета)

Примечание: смотреть алгоритм настройка роутера при подключении.

7. Ориентировочная дата подключения(в течении 14- ти дней)

Критерии корректности при оформлении заявок на интернет:

· Отсутствие дезинформации при предоставлении информации о компании, тарифах, способах подключения. Важный пример: Если у абонента бесплатный роутер от Дом.ру, Билайн или Интерзет – мы не перенастраиваем их. После отключения от сети их сетей эти провайдеры приходят и забирают роутеры.

· При подключении на тарифный план с временным действием / разовым действием, необходимо сообщить клиенту о сроке действия акционного тарифа/однократности действия тарифа и рассказать о том, какие тарифы он может выбрать после этого.

· Необходимо озвучить условия внесения первоначального аванса.

· Необходимо озвучить способ подключения (поинтересоваться наличием витой пары в квартире: в случае наличия сообщить, что она может быть использована, в случае отсутствия предупредить о возможном бурении технологического отверстия в стене для заведения кабеля). В случае если клиент интересуется организацией беспроводного доступа – проконсультировать о способе подключения по Wi-fi.

· Обязательно озвучить способы просмотра цифрового ТВ (не обязательно только в том случае если Вы не предлагали ЦТВ изначально как услугу и абонент подключается только ради Интернета, но если Вы хоть раз произнесли «Цифровое ТВ», то уже нужно рассказывать способы просмотра)

· Убедиться, что абонент не является абонентом Скайнет в настоящее время. Если абонент сообщает, что пользовался нашими услугами ранее, то:

1) Если абонент пользуется стандартным тарифом, расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.) и более 3 мес. нашими услугами не пользуется, то при возобновлении пользования мы можем предложить абоненту подключиться по акционным тарифам.

2) Если абонент подключен на акцию и по истечении акции расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.), то только после того как пройдёт год с момента окончания акции мы можем предложить абоненту возобновить пользование по акционным тарифам.

3) Если абонент подключен на акцию и по истечении акции расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.) и не прошёл год с момента окончании акции, то мы можем предложить абоненту подключение только по стандартным тарифам.

· Убедиться о наличии ПК у клиента.

· Убедится в наличии у абонента паспорта и достижения 18 летнего возраста.

ООО «Контакт Сервис». Методическое пособие по изучению продукта. Гродников И.А., Романова А.М.

· Получить от клиента следующую информацию: адрес подключения, ФИО абонента, номер телефона для связи (стационарный, если есть, и мобильный). Обязательно проговорить абоненту его же номера телефонов для проверки и переспросить у абонента, верно ли Вы их озвучили.

· Необходимо сверить адрес подключения с указанным в карточке звонка. В случае несовпадения – убедиться в наличии технической возможности у супервайзера.

· Получить однозначное согласие клиента на подключение в течение 14 дне й, однозначное согласие назначить дату подключения в течении 5 дней.

Если абонент готов подключиться позже 14 дней, то с таким клиентом нужно договариваться о перезвоне и оформлении заявки позже). Вопрос задавать строго следуя сценарию.!!!



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: