Другие дилеры и агенты

Большинство компаний, занимающихся ценными бумагами, и инвестиционных банков активно работает на рынке облигаций. И это неудивительно, так как более 90% от стоимости ценных бумаг во всем мире составляют облигации. Эти организации будут выступать в качестве принципалов и агентов для своих клиентов, и они также могут действовать как маркет-мейкеры по корпоративным облигациям, особенно по еврооблигациям (которые будут рассматриваться в разделе 3.9). Как и первичные дилеры,они вряд ли будут выступать кем-то еще, кроме как краткосрочными инвесторами в облигации. Это происходит из-за того, что им приходится использовать капитал, который мог бы принести более высокие доходы на других сегментах рынка. Будучи агентами, они уделяют особое внимание экономическим факторам и их изменениям и проводят серьезный анализ эмитентов и государственной статистики для того, чтобы предоставить лучшие консультации своим клиентам.

СДЕЛКИ С ОБЛИГАЦИЯМИ

Сделки с облигациями обычно осуществляются с использованием одного из двух методов:

  1. открытие очень коротких позиций в качестве принципала в ожидании встречных приказов на покупку и продажу, которые приведут к "обороту", и соответственно обычно они не берут с клиентов комиссию за операции;
  2. они могут выступать от имени клиентов просто как агенты и проводить операции с профессиональными рыночными посредниками. Беря комиссии за каждую сделку.

Поскольку сделки с облигациями, как правило, очень крупные, а конкуренция на рынке очень острая, то комиссии, которые готовы платить крупные организации, будут, как правило, очень низкими. Соответственно агент-брокер должен иметь большой пакет приказов для того, чтобы заработать хорошую прибыль от своей деятельности.

Для того чтобы осуществлять свою деятельность, агент по облигациям на рынке ценных бумаг должен всегда знать о новых выпусках, интересных для его клиентуры, и помнить о том, что по мере погашения облигаций возникает потребность в поиске новых объектов вложения высвобождающихся средств в целях получения эквивалентного потока доходов. Более того, поскольку все облигации (за исключением облигаций с нулевым купоном) приносят регулярные процентные платежи, агентам также необходимо следить за тем, не стремятся ли профессиональные менеджеры также реинвестировать эти доходы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: