Основная | Количество экземпляров |
Романова, Мария Вячеславовна. Управление проектами: учебное пособие / М.В. Романова.— М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2013.— 256 с.: ил.— (Высшее образование).— УМО Романова, Мария Вячеславовна. Управление проектами: учебное пособие / М.В. Романова.— М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2014.— 256 с.: ил.— УМО. | |
Управление проектами: учебник для бакалавров / А.И. Балашов [и др.]; под общ. ред. Е.М. Роговой.— М.: Издательство Юрайт, 2014.— 383 с. — (Бакалавр. Базовый курс). | |
Матюшок, В.М. Управление проектами [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Матюшок В. М. — М.: Российский университет дружбы народов, 2010.— 556 с. — Доступ к тексту электронного издания возможен через Электронно-библиотечную систему «Университетская библиотека online».— ISBN 978-5-209-03896-2.— <URL:https://www.biblioclub.ru/book/116106/>. | Неогр. доступ |
Управление инновационными проектами: учебное пособие / Под ред. проф. В.Л. Попова.— М.: ИНФРА-М, 2012.— 336 с.: ил.— (Высшее образование: Бакалавриат).— УМО. | |
Черняк, Виктор Захарович. Управление инвестиционными проектами: учеб. пособие для вузов / В.З. Черняк.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.— 352 с. | |
Троцкий, М.. Управление проектами / Троцкий М..— М.: Финансы и статистика, 2011.— 302.— (ISBN 978-5-279-03044-9.— <URL:https://www.biblioclub.ru/book/86093/>. | Неогр. доступ |
Хэлдман, К. Управление проектами. Быстрый старт [Электронный ресурс] / Хэлдман К..— М.: ДМК Пресс, 2008.— 352 с. — Доступ к тексту электронного издания возможен через Электронно-библиотечную систему «Университетская библиотека online».— ISBN 5-94074-341-2.— <URL:https://www.biblioclub.ru/book/47473/> | Неогр. доступ |
Дополнительная
1 Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ М. И. Семенов и др., под ред. И. Т. Трубилина.- М.: Финансы и статистика,2001.-416 с.
2 Андреева О. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, НОРМА, 1997.
3 Аникеев С. Методика разработки комплекса маркетинга. Прак-тическое руководство. – М.: Фолиум, 1996.
4 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб., 1999. (сер. «Теория и практика менеджмента»)
5 Антикризисный менеджмент: Учебник / Под ред. А.Г. Грязно-вой. – М., 1999.
6 Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зару-бежный опыт. Современная практика и документация: Уч. пос. Под ред. В.М. Попова- 4 изд. перераб. и доп., М.: Финансы и статистика,1997,418 с.
7 Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Пер. с нем. – М.: АО Интерэкмперт, Экономика, 1995.
8 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Высш. шк., 1994.
9 Воробъев Основы управления производством: Учебное пособие.
– Минск, 1998. – 200 с.
10 Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестицион-ной деятельности: Методология и практика/ Под ред. Л.Т. Гиля-ровской. М.: Финансы и статистика,2001. 400 с
11 Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы под-готовки и анализа: Учеб. справ. пособие. - М.: Бек, 1996.
12 Методические рекомендации по оценке эффективности инвести-ционных проектов (вторая редакция), утвержденные совместным постановлением Минэкономики РФ, Минфина РФ и Госстроя России № ВК 477 от 21 июня 1999.
13 Пинто Дж.К. Управление проектами / Пер.с англ. Под ред. В.Н.Фунтова – СПб.: Питер, 2004. – 464с.
14 Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований.- Организация промышленного развития Объединенных Наций (ЮНИДО),1978.
15 Системный подход к управлению: Учебное пособие / О.Н. Жа-риков, В.И. Королевская, С.Н. Хохлов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 62 с.
16 Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, мето-ды, опыт.-2-е изд., стер.-М.:ЗАО «Олимп-Бизнес»,2005.-240 с.
17 Управление проектами: Практич. пособие / П.С. Гейзлер, О.В. Завьялова; Под ред. П.С. Гейзлера. - Мн.: Книжный Дом:Мисанта,2005.-288 с.
18 Хершген Х. Маркетинг: Основы профессионального успеха. Пер. с нем., М., ИНФРА-М, 2000г., 334 стр.
19 Экономическая стратегия фирмы. Учеб. пособ./ Под ред. проф. Градова А.П. – СПб. «Спец. литература», 1995г.