Правила кратко

Правила игры ФЕМИДА 2014

Для участия в познавательно-развлекательной программе необходимо участие команды в количестве 7 человек.

Туре «ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ».

Каждая команда должна представляет 1 представителя, который должен предстать перед аудиторией в «роли» исторической личности деятельность которой имела важнейшее значение в политической, экономической, социальной жизнедеятельности общества. Например Петр первый, Иван Грозный, В.В. Путин и т.д.). Выступление главного героя должно представлять собой обращение к современному обществу, в котором затронуты актуальные проблемы и предложены варианты решения этих проблем в духе представленной исторической личности. с выступлением в духе своего героя. Выступление не должно представлять собой пересказ реформ или своей биографии. По форме выступление может представлять собой (монолог, диалог, сценку…). В первом туре участники команды могут быть задействованы в выступлении главного героя для воссоздания исторического образа и духа времени. В процессе выступления может быть задействована проектная аппаратура. Для воссоздания духа времени команда может использовать презентацию или слайд шоу содержащие фото, видио-зарисовки, музыкальное сопровождение. Однако, презентации и т.д. не рассматриваются как самостоятельный объект выступления. После выступления команды соперники имеют право задать вопросы. Максимальный балл в данном туре равен 10. Каждый правильный ответ на вопрос оценивается 1 балл. Каждый заданный вопрос оценивается в 1 балл.

Критерии оценки

1. Костюм (оригинальный выход)

2. Ораторское мастерство конкурсанта

3. Содержательный аспект выступления (Например уровень знания реформ Петра Великого….

4. Умение отвечать на вопросы

Тур «Мозговой штурм»

В данном туре командам будет представлено задание, которое выполняется коллективно и в письменном виде. При себе иметь ручки. Максимальный балл в данном туре равен 5.

После проведения первого и второго тура, определяются команды для участия в финале

Тур Правовая дуэль между участниками «Шашки»

Правила кратко

Центр зала оформлен в виде доски на которой развернется борьба 3 тура. Итак, представители команды выстраиваются на втором и третьем ряду. Начинает игру ведущий задавая поочередно вопросы членам команды (шашкам) каждый должен отвечать индивидуально, но если пешка затрудняется ответить она покидает игру, если отвечает, то выбирает вектор движения самостоятельно зарабатывая бонусные баллы. Как только пешка приблизится к своему противнику ей предоставляется право задать вопрос по РАЗДЕЛУ ПРАВО (смотрим список пройденных тем), если противник не отвечает на вопрос, он покидает игровое поле, уступая сопернику. Пользуясь своим привилегированным положением дамка- (капитан команды) может двигаться свободно в рамках находящейся диагонали и в случае появления пешки имеет право подойти и первой задать вопрос. Если на вопрос ДАМКИ был получен правильный ответ, то пеша имеет право задать вопрос дамке, и в случае поражения дамки, игра для команды с погибшей дамкой будет считаться оконченной. Если простая шашка достигает последней горизонтали, она становится дамкой игра считается оконченной.

Темы для маневрирования по вопросам:

1. Гражданское общество

2. Правовое государство

3. Прово в системе социальных норм

4. Социальные регуляторы общественных отношений

5. Понятие и признаки права

6. Функции права

7. Источники права

8. Система права

9. Правовые отношения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: