10.2.1. На предприятиях ГА на период выполнения АХР организуются диспетчерские пункты (ДП АХР), опорные базы для технического обеспечения, организации работ, оперативного руководства, контроля и оказания практической помощи экипажам.
10.2.2. Каждое воздушное судно перед первым вылетом с базового аэродрома проверяется в контрольном полете с полной полетной массой и установленной сельскохозяйственной аппаратурой. Результаты облета записываются в формуляр и бортовой журнал воздушного судна.
10.2.3. Полеты с базового аэродрома к месту АХР и обратно, а также с одного аэродрома (посадочной площадки) на другой выполняются по ПВП.
10.2.4. АХР разрешается выполнять при видимости не менее 3000 м (на вертолетах - 2000 м) и высоте нижней границы облаков не ниже 150 м в равнинной и холмистой местности, а также предгорьях и горных долинах на удалении крайней точки полета от склонов не менее 5 км; в горной местности - при видимости не менее 5 км и высоте нижней границе облаков не ниже 300 м с обеспечением превышения высоты нижней границы облаков над высотой полета не менее 100 м.
10.2.5. Командир воздушного судна принимает решение на выполнение АХР, если:
· отсутствуют опасные метеоявления;
· фактическая погода и прогноз погоды по видимости и высоте нижней границы облаков не ниже минимума для выполнения АХР;
· в районе нет запрета полетов.
Порядок выполнения полетов в случаях, когда прогноз погоды