Кто уровнем развития души

И уровнем развития сознанья

Высот пока для нас немыслимых достиг.

Обычно это кто когда-то

Такой же лабиринт уже прошёл,

Как мы его теперь проходим

И всё что нужно в нём сумел постичь.

Тот, кто в дали от лабиринта

Прекрасно знает свою истинную цель.

И цель своей всей эволюции Вселенской

И что в итоге должен он достичь.

Тот, кто способен к этой цели устремиться,

Все на пути препятствия призрев.

Тогда в пыль стены сами разобьются,

Что в лабиринте встанут перед ним.

Но на пути к такой далёкой цели

Ведь лабиринтов ещё много есть,

Чьи стены будут и прочней и выше,

Чем вдоль которых ныне ходим мы.

И напролом пройти по лабиринту

Из нас пока не в состоянии никто.

К тому ж постичь нам нужно в лабиринте,

Что мы постигнем, только по нему идя.

И это значит просто нам скорее нужно

Пройти стараться до конца весь лабиринт.

Нить путеводную свою найти в нём

И к выходу настойчиво идти.

А поиск нити нам своей по лабиринту

Необходимо начинать с того,

Душою в Царство Света чтобы устремиться.

Причём конкретно в Нём к Небесному Отцу.

Но чтобы правильно идти по лабиринту,

И найденную нить не потерять,

Ответы стоит знать на несколько вопросов

И ясно те ответы осознать.

Что представляет из себя на самом деле

Весь лабиринт, где ныне ходим мы.

И в чём для нас его смысл прохожденья.

В нём нужно что развить, изжить, постичь.

И мы на эти два вопроса

Попробуем сейчас найти ответ.

Конечно лишь всего в какой-то мере,

Ответ чтоб дальше каждый сам мог углубить.

Так в чём же смысл с предназначеньем лабиринта?

И обязательно его нам проходить?

Нельзя ли обойти его хоть как-то?

И что должны мы всё же сделать в нём?

Но чтоб ответить на вопросы эти

Теперь забудем слово «лабиринт».

Его заменим здесь понятьем «школа»

И аналогию с ней будем проводить.

Ну а отличье этой школы

От всем знакомых нам обычных школ,

Что учимся мы в ней своей душою.

И переходим ей из класса в класс.

В ней каждый класс -- свой уровень развитья.

Духовного имеется в виду.

И мы в нём учимся, покуда не усвоим,

На этом уровне усвоить что должны.

При этом что-то познавая в классе,

Мы углубляем так же знания свои,

Что в младших классах получить сумели,

До высших уровней стремясь их довести.

Подуровни свои есть в каждом классе

В пределах уровня, где учится весь класс.

Так как же и в обычном школьном классе

Свои отличники и двоечники есть.

И только коль сдадим экзамены, зачёты,

Тем знанья наши и развитье подтвердив,

Перевести тогда нас могут классом выше.

Чтоб обучение в нём дальше продолжать.

Ещё в той школе группы классов выделяют.

Есть группа младших классов в ней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: