И уровнем развития сознанья
Высот пока для нас немыслимых достиг.
Обычно это кто когда-то
Такой же лабиринт уже прошёл,
Как мы его теперь проходим
И всё что нужно в нём сумел постичь.
Тот, кто в дали от лабиринта
Прекрасно знает свою истинную цель.
И цель своей всей эволюции Вселенской
И что в итоге должен он достичь.
Тот, кто способен к этой цели устремиться,
Все на пути препятствия призрев.
Тогда в пыль стены сами разобьются,
Что в лабиринте встанут перед ним.
Но на пути к такой далёкой цели
Ведь лабиринтов ещё много есть,
Чьи стены будут и прочней и выше,
Чем вдоль которых ныне ходим мы.
И напролом пройти по лабиринту
Из нас пока не в состоянии никто.
К тому ж постичь нам нужно в лабиринте,
Что мы постигнем, только по нему идя.
И это значит просто нам скорее нужно
Пройти стараться до конца весь лабиринт.
Нить путеводную свою найти в нём
|
|
И к выходу настойчиво идти.
А поиск нити нам своей по лабиринту
Необходимо начинать с того,
Душою в Царство Света чтобы устремиться.
Причём конкретно в Нём к Небесному Отцу.
Но чтобы правильно идти по лабиринту,
И найденную нить не потерять,
Ответы стоит знать на несколько вопросов
И ясно те ответы осознать.
Что представляет из себя на самом деле
Весь лабиринт, где ныне ходим мы.
И в чём для нас его смысл прохожденья.
В нём нужно что развить, изжить, постичь.
И мы на эти два вопроса
Попробуем сейчас найти ответ.
Конечно лишь всего в какой-то мере,
Ответ чтоб дальше каждый сам мог углубить.
Так в чём же смысл с предназначеньем лабиринта?
И обязательно его нам проходить?
Нельзя ли обойти его хоть как-то?
И что должны мы всё же сделать в нём?
Но чтоб ответить на вопросы эти
Теперь забудем слово «лабиринт».
Его заменим здесь понятьем «школа»
И аналогию с ней будем проводить.
Ну а отличье этой школы
От всем знакомых нам обычных школ,
Что учимся мы в ней своей душою.
И переходим ей из класса в класс.
В ней каждый класс -- свой уровень развитья.
Духовного имеется в виду.
И мы в нём учимся, покуда не усвоим,
На этом уровне усвоить что должны.
При этом что-то познавая в классе,
Мы углубляем так же знания свои,
Что в младших классах получить сумели,
До высших уровней стремясь их довести.
Подуровни свои есть в каждом классе
|
|
В пределах уровня, где учится весь класс.
Так как же и в обычном школьном классе
Свои отличники и двоечники есть.
И только коль сдадим экзамены, зачёты,
Тем знанья наши и развитье подтвердив,
Перевести тогда нас могут классом выше.
Чтоб обучение в нём дальше продолжать.
Ещё в той школе группы классов выделяют.
Есть группа младших классов в ней.