Задача 2. Предположим, что Вы проектируете анкету для изучения одного из вопросов, представленных в предыдущей задаче

Предположим, что Вы проектируете анкету для изучения одного из вопросов, представленных в предыдущей задаче. Разработайте вступительную часть анкеты, которая содержала бы: обращение к респонденту, общее описание задач исследования и приглашение к сотрудничеству.

Задача 3

Ниже приведен фрагмент рабочего варианта анкеты, разработанной студентами 1 курса специальности «Педагогика и психология». Проведите анализ этой анкеты, рассмотрев следующие вопросы.

1) Как Вы полагаете, для изучения какого общего исследовательского вопроса разрабатывалась данная анкета?

2) Какие конкретные исследовательские вопросы соответствуют отдельным анкетным вопросам (группам анкетных вопросов)?

3) В какой мере соответствует каждая составная часть анкеты предъявляемым требованиям?

4) Какие изменения Вы внесли бы в эту анкету (в формулировки вступительной части и отдельных вопросов, макет анкеты) для повышения ее качества?

Здравствуйте!

Мы приглашаем Вас к сотрудничеству. Ответив искренне на следующие вопросы, Вы поможете нам выявить трудности, встречающиеся у студентов-первокурсников в обучении. На основе полученных выводов мы составим рекомендации, которые помогут Вам преодолеть эти трудности.

Мы гарантируем анонимность и конфиденциальность. Вам следует указать только свой пол и возраст.

Пол__________________

Возраст_______________

Инструкция:

Выбранные Вами ответы отметьте галочкой.

Возникают ли у Вас трудности в усвоении предмета из-за ваших личных отношений с преподавателем?

а) Да

б) Нет

<…>

Как влияет на усвоение вами материала то, что преподаватель дает возможность высказать свою точку зрения на лекции?

а) Помогает

б) Мешает

в) Не имеет значения

Какую методику преподавания на лекциях вы предпочитаете?

а) Когда диктуют под запись

б) Читают лекции, а Вы отмечаете то, что считаете главным для Вас

в) Объясняют, а затем преподаватель диктует под запись то, что считает главным

<…>

Есть ли у Вас склонность к изучению предметов определенной направленности (гуманитарной, естественно-научной, технической)?

а) Да

б) Нет

Если да, то как Вам даются предметы другой направленности?

а) Легко

б) Возникают трудности

в) Направленность предметов не имеет значения

<…>

Влияет ли схожесть содержания предметов на уровень их усвоения?

а) схожесть содержания помогает

б) схожесть содержания затрудняет

в) схожесть не имеет значения

<…>

11. При изучении предмета для Вас более важно:

а) положительная оценка;

б) насколько Вы усваиваете материал?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: