Виды инновационной деятельности

Исследования и экспериментальные разработки (ИР) Внутренние («домашние») ИР: творческая деятельность, выполняемая на систематической основе в стенах предприятия с целью преумножения массива знаний и использования этого массива для изыскания новых применений знаний. Сюда входят все ИР, выполняемые на предприятии, включая фундаментальные исследования. Приобретение внешних ИР: деятельность, аналогичная внутренним ИР, с той разницей, что ее результаты приобретаются у государственных или частных исследовательских организаций или у других предприятий (включая предприятия в составе одной и той же промышленной группы)
Деятельность по созданию продуктовых и процессных инноваций:  
приобретение внешних знаний Приобретение прав на использование патентов и беспатентных изобретений, торговых марок, ноу-хау и других форм знаний, не относящихся к сфере ИР, у других предприятий и организаций, таких как университеты и государственные исследовательские институты
приобретение машин, оборудования и других капитальных товаров Приобретение новейших машин, оборудования, вычислительной техники и программного обеспечения, а также земельных участков и зданий (включая действия по их значительному улучшению, перестройкам и ремонту), необходимых для осуществления продуктовых или процессных инноваций
прочие виды подготовки продуктовых и процессных инноваций Все прочие действия, связанные с разработкой и осуществлением продуктовых и процессных инноваций, такие как проектирование, планирование производства и испытания новых продуктов (товаров, услуг), производственных процессов и методов доставки, ранее не включенные в рубрику ИР
Маркетинговая подготовка продуктовых инноваций Деятельность, целью которой является вывод на рынок новых или значительно улучшенных товаров или услуг
Подготовка кадров Подготовка кадров (включая подготовку вне стен предприятия), связанная с разработкой продуктовых или процессных инноваций и их внедрением
Деятельность, связанная с маркетинговыми и организационными инновациями:  
подготовка маркетинговых инноваций Деятельность, относящаяся к разработке и внедрению новых методов маркетинга. Включает приобретение разнообразных внешних знаний и капитальных товаров, непосредственно относящихся к маркетинговым инновациям
подготовка организационных инноваций Деятельность по планированию и внедрению новых методов организации. Включает приобретение разнообразных внешних знаний и капитальных товаров, непосредственно относящихся к организационным инновациям

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: