Начало анализа народов, традиционно участвующих в историческом процессе создания цивилизации Земли

Первый закон самоопределения народов сразу же ставит под сомнение «гимны» о культурной просвещенности и передовом уровне знаний, «спетые» некоторыми «прогрессивными» учеными в адрес «самобытных цивилизаций» Греции и Рима. Эти гореученые указывают, что цивилизацию Греции создал народ с именем «греки», а цивилизацию Рима создал народ с именем «римляне», забывая, однако, заглянуть в работы, указывающие истинную историю происхождения этих «народов» – [35, 47]. А также у обоих этих народов, якобы был свой, самобытный язык – греческий и римский, соответственно. И, кроме того, у каждого из них была своя самобытная письменность – греческая и римская.

Однако никто из этих гореученых никогда даже и не пытался объяснить источники греческого и римского «феноменов»: откуда взялась и чем обоснована гениальность древних Греков и древних римлян, а также, откуда такая поразительная сверхскорость в становлении письменности, языка и культуры?

Напомним, и греческая, и римская цивилизации просуществовали всего по несколько сотен лет на весьма незначительной (на крохотной) территории. Если в настоящее время значительно более развитой европейской цивилизации никак не удается за тот же срок насадить просвещение на африканском континенте (вспомним районы культуры Вильтон [574, 578]), то кто занимался просвещением греков и римлян в древние века?

Конечно, даже не углубляясь в первоисточники, можно смело утверждать, что оппоненты, защищающие избранную гениальную цивилизованность древних греков и римлян, отошлют нас по ссылкам к древнеегипетским и даже к древнекитайским источникам. И первые, и вторые в настоящее время преподносятся как неоспоримые очаги зарождения цивилизаций и их распространения по Евразии. Эти «очаги зарождения цивилизации» в последнее время наиболее активным образом пропагандируются со стороны отдельных (заинтересованных в ложном развитии исторического знания) научных кругов.

Однако мы показали: и древние греки, и римляне являются для зарождения и развития цивилизации Земли не более чем незначительными флуктуациями местного значения, лишь искусственным образом из геополитических предпосылок повышенные в своей исторической значимости. Некоторым силам было остро необходимо, чтобы история развития цивилизации Земли выглядела развивающейся именно таким образом (истинность в этой пропаганде занимала и занимает далеко не первое место, а, скорее, последнее).

Далее рассмотрим более древние цивилизации, на влияние которых в качестве последних своих доводов ссылаются все «нормальные» ученые, принимая во внимание действие второго закона самоопределения народов: три тысячи лет – достаточно для просвещения народа, но не достаточно для его самобытного самоопределения с созданием соответствующей полновесной культуры, языка, письменности. Из этого закона сразу же следуют два очень важных вывода:

  • во-первых, просвещением самоопределяющегося народа должен выступить другой субъект (другой народ);
  • во-вторых, самоопределяющийся народ строит свою культуру, язык и письменность на основании культуры, языка и письменности, привнесенных просветителем.

Возвращаясь к описанию получения Моисеем скрижалей от неведомого бога [2], мы в том, что выше нами сказано, убедимся, только лишь взглянув на «оформление» ковчега завета [1] и учтя описание событий, сопровождавшихся эту передачу.

А ковчег не безымянен, на нем мы видим начертанные знаки. И эти знаки принадлежат русскому народу [35], соответствуют его религии, именуемой Славянство [35], и являются однозначно идентифицируемыми символами из Славянской Свастической письменности [3].

На имеющемся в нашем распоряжении фрагменте ковчега изображены следующие русские свастические письмена: «Засеянное Поле» и две «Звезды Перуна» [3].

Эти символы означают следующее. Знак «Засеянное Поле» говорит о том, что все четыре ипостаси (в Славянстве – тело, дух, душа, совесть) человека нового типа засеяны – то есть, новый тип человека полностью создан, дальше ему нужно «плодиться и размножаться». Знаки «Звезда Перуна» говорят о том, что утверждаться новому человеку предстоит войной: «мечом и огнем» [2] (Славянский бог Перун – бог войны, грозы, грома (!), покровитель воинов), и это принесет победу (вторая «Звезда Перуна») [3].

В этом конкретном примере мы и нашли того просветителя, который научил будущий «избранный» (для некоей неясной цели) еврейский народ основам цивилизации и дал ему соответствующие знания. Для некоторых может показаться невероятным, что более трех тысяч лет назад именно русский народ выступил в роли просветителя и выступил таковым на земле современной Палестины (по-русски – «Опаленный Стан», «Опаленные Стены», «Палые стены»). Однако далее читатель встретит и еще более «невероятные» данные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: