Расчёт времени зарождения русской рунической письменности

Но здесь вспомним, что первые из найденных в Китае образцов керамики с насечками, идентифицированными нами как буквы русской руницы, датированы 4.770 годом до н.э. С учетом выше сказанного, достаточно правомерно сделать предположение о том, что развитие русской цивилизации в тот момент преодолело хотя бы первый виток развития письменности – руница уже не являлась иероглифами, а была полновесными буквами. Что, скорее всего, соответствует времени окончания шестого этапа.

А поэтому, учитывая, что протяженность одного этапа примерно 1.000 лет, мы можем высчитать возраст русской письменности, который составил к 4.770 году до н.э. более 6.000 лет. То есть, зарождение первых русских иероглифов должно быть отнесено к 12.000 – 11.000 лет до н.э.

С другой стороны, развитие русской цивилизации (а под русской понимается вся цивилизация, основанная белой расой) сейчас находится на (4.770 + 2.004) / 1.000 = 6,7 – конечном отрезке первого этапа третьего витка развития письменности. Расчеты произведены нами при допущении, что величина каждого этапа одинакова и равна 1.000 лет.

А это, в свою очередь, значит, что в истории Руси должен был быть отличный от нынешнего алфавит. Он должен был просуществовать с 5.000 лет до н.э. по примерно 1.000-1.300 год н.э.

В рассматриваемый период русские пользовались слоговой письменностью – руницей, которая применялась, начиная с палеолита (25 – 10 тысяч лет, когда в Северной Азии закончилось сартанское оледенение [16]), и, кончая 17 веком, когда она окончательно вышла из употребления [12]. Есть написанный руницей образец, извлеченный из трудов арабского путешественника 10 века Якуба Эль Недима, который был опубликован в 1836 году академиком Петербургской АН Х.М. Френом [15]. На территории Руси в Х веке предпочтительна была руница, хотя уже появились кирилловские буквы, преимущественно в именах собственных. Здесь сравните с идущим в настоящее время процессом создания логотипов, которые тоже являются именами собственными, но предприятий – более высокоуровневых по отношению к отдельно взятому человеку организмов [14]. Для 11 века характерно уже смешанное письмо, включая консонантный стиль, представляющий собой замену слоговых знаков на соответствующие согласные буквы (консонантное письмо с этой точки зрения является кирилловским по форме, но слоговым по содержанию).

В 12 веке кириллица занимает всю территорию Руси, хотя гласные еще ставятся не в соответствии с произношением, а в соответствиями с особенностями слоговой графики (колебания в написании О/Ъ, Е/Ь, ЛЕ/ЛИ). В конце 12 века и в Новгороде перешли на кириллицу, однако еще помнили руницу, которой социальные верхи пользовались как тайнописью, а низы – как традиционным начертанием. В это же время закладывается слоговое чтение отдельных букв, совпадающих в начертании со знаками руницы: С-СЕ, Л-ЛЬ или ЛИ, М-МА, Ь-РЬ и т.д. В том же 12 веке руница становится забытым письмом. Наконец, к XIII веку складывается буквенное чтение слоговых знаков. Весь период перехода от одного письма к другому представляется в виде длительного процесса, занявшего 7 веков [12].

Таким образом, вычисленные нами даты развития руницы полностью подтверждаются: как начало процесса образования руницы – позже 10.000 до н.э., так и окончание использования руницы и замена ее новым (буквенным) письмом – 1.000 – 1.300 год н.э.

Отсюда следует также, что у руницы должно было быть свое предшествующее письмо. Для установления его мы приведем ряд фактов. 23 тысячи лет до н.э. в Сибири, на Ангаре, имелось высокое палеолитическое искусство с признаками иероглифики, о чем свидетельствуют найденные в том районе статуэтки с изображением на них женщин (человека) (17). В то же время свастические символы использовались в орнаментальной сетке верхнего палеолита на штампах-пинтадерах и на браслетах, сделанных из кости мамонта и найденных в Мезине (Черниговская обл., Украина) (18). Причем, свастические символы – иероглифы – были в распространены по всему ареалу жизнедеятельности человека белой расы [635, с. 10].

Даже современное использование теперь уже давно устаревшей свастическо-иероглифической письменности сейчас такое же, как ранее рассмотренное применение устаревшей руницы. Свастиками по-прежнему обозначают Славянских богов, а также часть современных букв осталась в древнем свастическо-иероглифическом исполнении. Например, буква «Ж» является точным повторением свастического иероглифа «Жива» (символа Славянской богини Живы). Буква «V» все еще соответствует свастическому иероглифу «Велес» (символ Славянского бога Велеса (Господа – в христианстве)). Буквы «Д» и «Δ» соответствуют свастическому иероглифу «Дый» (символ Славянского бога небес Дыя (Дьявола – в христианстве)).

Искусственные ненациональные, неэтнические образования

1. Семиты, семито-хамиты

1.1. Происхождение термина «семиты» и его реальное наполнение

Термин «семиты» введён в науку немецкими учёными А.Л. Шлёцером и И.Г. Эйхгорном в 80-х гг. 18 века [35] для обозначения, как указывает источник, «древних народов, характеризовавшихся принадлежностью к особой семье языков, общим ареалом расселения, общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта».

Введением этого термина авторы попросту переназвали ранее уже существующие исторические народы – никакого нового народа или хотя бы какой-нибудь новой этнической общности открыто не было.

Термин «семиты» был почёрпнут из книг Ветхого (Старого) завета, где некий ряд народов объединён под общим названием «сыны Сима».

Ветхий завет – это первый раздел Библии (греч.),

«еврейские, канонические книги распадаются на 3 отдела: Закон, Тора (пять книг Моисея), Пророки (книги большая и малая Пророков) и агеографы, Святые писания (Псалмы. Притчи, кн. Иова и др.). Всех книг 39, соединяемых в 22 или 24 книги по числу букв еврейского или греческого алфавита. Первые по времени переводы книг Старого Завета были на арамейский язык (таргум 5 – 4 в. до н.э.), но самым важным является перевод на греческий язык во 2I веке до н.э., так называемый перевод 70 толковников (septuaginta). На латинский язык перевод Библии сделан блаженным Иеронимом в 4 веке н.э. и под именем Вульгаты издан 1590 и принят в католической церкви. Славянский перевод Библии сделан с греческого текста септуагинты св. Кириллом и Мефодием в 9 веке» [47]. «Библия (от греч. biblia, буквально – книги), сборник разновременных, разноязычных и разнохарактерных сочинений (8 в. до н.э. – 2 в. н.э.), который лежит в основе богослужения и догматики иудаизма и христианства, признаётся ими священным» [35].

Изучение Библии наткнулось сразу же на ряд имеющихся в ней противоречий. Богословы в ответ уже в средние века создали особую дисциплину – экзегетику, истолковывающую отдельные места Библии, объясняющую противоречия. Критика Библии началась с 17 – 18 веков (Б. Спиноза, Ж. Астрюк).

«Она показала, что Библия не есть исключительная, боговдохновенная книга, но сложный литературный памятник, отражающий интересы различных общественных кругов, изобилующий противоречиями… что мировоззрение Библии не уникально и имеет определённые корни и параллели в различных верованиях, обрядах, обычаях древних народов (особенно в вавилонской мифологии). Были вскрыты элементы политеизма и архаичных культов, противоречащих основной тенденции Библии к монотеизму. Было установлено, что Пятикнижие не могло принадлежать Моисею: уже в начале 19 в. было доказано, что одна из его книг – Второзаконие – создана в 621 до н.э., значительно позднее того времени, к которому традиция относит смерть Моисея; был раскрыт ряд источников (т.н. «Элохист» и «Яхвист»), из которых почерпнуты нередко противоречивые версии одних и тех же преданий и т.д. Был раскрыт и характер жреческой переработки Библии: сличение книги Хроник (Паралипомен) с книгами Самуила и Царей показало, что при редактировании были изменены даты, введены одни эпизоды, опущены другие с целью показать, что история Иудеи – история славы Яхве (так было опущено всё, что могло бросить тень на царя Давида, которого представили основоположником культа Яхве, а не отважным царьком-разбойником, каким изображало его раннее предание)» [35] [682-694].

Таким образом, Л. Шлёцер и И.Г. Эйхгорн в 80-х гг. 18 века поступили с историей таким же вольным образом, каким до них поступали и так называемые «семитские» жрецы, и христианские толковники. Введя в историю новый термин, не имеющий под собой никакой реалии кроме литературного произведения по имени Библия, эти два товарища повернули лицом к своей выдумке науку (правда, в основном именно «семитско-еврейского», иудейского и христианского окраса) и предложили применять термин «семиты»:

по отношению к некой этнической общности, которая в настоящее время «реконструируется» (искусственно создаётся путём манипуляций с ранее существующими народами, их ареалами, языками, культурами) и, как теперь утверждается, являлась носителем языка – предка языков многих народов (?!), создавших (?!) ряд государственных образований в Передней Азии (прасемиты, протосемиты);

по отношению к древним и современным народам, говорящим на языках, якобы, входящих в семью так называемых семитских языков.

1.2. Проблемы «реконструирования» народов

Термин «реконструирование», предлагаемый источниками [35, 682-694] по отношению к семитам, сам по себе уже содержит указание на искусственность процесса – процесса создания этого псевдо народа. Что означает приставка «ре-»? Она означает повторное осуществление описываемого дальнейшей частью слова процесса, а также его отражение или возврат (как, например, реверс – сторона медали, обратная аверсу; рефлекс – ответные действия на раздражения и т.д.). В данном слове приставка «ре-» означает повторное обращение к осуществлению процесса конструирования. Следовательно, во-первых, процесс создания «семитов» и «евреев» носит конструкторский характер – то есть, их пытаются создать искусственно, а, во-вторых, этот процесс уже начинался не единожды.

По мере написания этого текста сам по себе образовался тест семитов на наличие у них предков – прасемитов, протосемитов (термины, встречающиеся в литературе и определяющие именно предков семитов). Так вот, тест простой – словари текстового редактора «Word» не знают таких слов и помечают их как ошибочные!

Очевидно, что создание «реконструируемого» народа крайне сложно, поскольку народ этот надо поселить в места, на которых уже находятся исторические народы и на которых с момента такого – реконструирующего – поселения будет считаться, что жил и этот, вновь поселённый народ. Надобно описать исторические взаимодействия «реконструируемого» народа с соседями, оккупантами, захваченными им народами, придать некоторые отличия «реконструируемому» языку и «реконструируемой» культуре. При этом связанные с историческим существованием «реконструируемого» народа.

Но не только исторические площади уже заняты, а все зависимости, включая языковые, научно установлены. Поэтому втиснуть в стройную систему народов Земли искусственный народ крайне тяжело. Это примерно так же, как втиснуть «новый» элемент между двух уже существующих соседних элементов таблицы Д.И. Менделеева. Мы знаем такие попытки. Мы знаем дейтерий, тритий, но это всё же изотопы одного химического элемента – водорода.

В случае с семитами, скорее всего, мы получим аналогичный результат – семитами окажутся народы, имеющие свои имена, свои культуры, своих предков, свои языки – и свои исторические имена. Но, подвергнувшись насильственному историческому осемичиванию, эти народы на страницах «научных» трудов проиудейски и прохристиански настроенных учёных с признаками патологии под названием «семитология» растеряют большую часть своей самобытности. Мы знаем, что настоящий ребёнок должен иметь настоящих родителей, и, даже если он рождён в пробирке, то должен иметься лаборант, запустивший процесс роста этого чада в этой самой пробирке.

Основные термины и всякого рода слова, которыми сопровождают при изложении в научных трудах термин «семиты», это: «по-видимому», «вероятно», «наверное», «предположительно» и тому подобные, что само по себе указывает на неуверенность излагаемой позиции.

1.3. Реконструируемый «народ» «семиты»

1.3.1. В поисках семитской родины

Подавшись мании обязательного поименования в любом историческом описании этих реконструируемых народов, учёные начали излагать свои предположения, например, такие: на основании некоторых научных данных представляется вероятным, что прасемиты (кочевники и скотоводы) населяли некогда северную Сахару – пустыню в Северной Африке (занимает около 1/4 континента; расположена в пределах южных областей Марокко, Туниса, большей части Алжира, Мавритании, Ливии, АРЕ, северных областей Мали, Нигера, Чада и Судана; некоторые исследователи считают восточной границей Сахары долину Нила). Из Сахары семиты вышли предположительно в начале 5-го тыс. до н.э. и вследствие интенсивного изменения климата начали продвигаться на восток [35].

Рубеж, определённый 5-м тысячелетием до н.э., выбран реконструкторами семитов не случайно – после этой даты народы в исторической литературе начинают обретать свои имена и названия, а до этой даты жившие общности людей в основном именуются по названиям существующих в определённых местностях археологических культур.

Современники исхода семитов из Сахары наукой установлены – это старчево культура (5 – 4 тыс. до н.э.), культура Славян европеоидов на территории бывшей Югославии. Происхождение культуры связывают с раннеземледельческими культурами Передней Азии (Малоазиатское, Армянское и Иранское нагорья, Месопотамия, Аравийский полуостров и Левант, Кавказ, Копетдаг, азиатская часть Турции, Ирак, Иран, Афганистан, Кипр, Ливан, Сирия, Иордания, Израиль, Кувейт, азиатская часть АРЕ, Саудовская Аравия, Йеменская Арабская Республика, Народная Демократическая Республика Йемен, Катар, Оман, Объединённые арабские эмираты, Бахрейн [35]) и Средиземноморья [205, 206]. Её сменила Винча культура (конец 5-го – начало 4-го тыс. до н.э.), культура Славян европеоидов Балканского полуострова (распространена главным образом в долинах рек Вардар и Морава, южный берег Дуная близ Белграда) [202-204].

Есть и такие версии происхождения семитов. По мнению немецкого учёного Т. Нёльдеке, английского У.Р. Смита, семиты постепенно заселили Аравийский полуостров, откуда затем отдельными волнами в течение тысячелетий проникали в Двуречье и Сирийскую степь, на восточное побережье Средиземного моря. По мнению И.М. Дьяконова, после перехода дельты Нила одни семиты двинулись на юг и заселили Аравию, другие пошли на север и северо-восток. По мнению Ж. Кюппе (Бельгия), семиты после выхода из Сахары в течение некоторого времени сохраняли свою общность, заселив Сирийскую степь, и именно оттуда начали расселение. Некоторые предполагают, что все семито-хамитские народы произошли из Аравии [35].

Без привязки к происхождению бытует мнение, что в конце 4-го – начале 3-го тыс. до н.э. семиты разделились по языку на две большие группы – Восточную и Западную.

1.3.1.1. Восточные семиты

Восточная (северо-восточная) группа первоначально расселилась в северной части Южного Двуречья, где вошла в соприкосновение с шумерами (начало 3-го тыс. до н.э.). Представители этой группы говорили на аккадском языке. Источники пишут: «с середины 3-го тыс. до н.э. аккадцы проникают в южную часть Южного Двуречья, и вскоре язык северо-восточной группы семитов вытесняет шумерский. Дальнейшая судьба этой группы семитов связана с историей Аккада, Вавилонии, Ассирии» [35].

Но при тщательном анализе этого абзаца повествования мы придем к заключению о его ложности. Так, в момент соприкосновения с шумерами семиты говорили, якобы, на аккадском языке (который теперь искусственно причисляется к семитским языкам) [35]. Однако памятники аккадского языка, состоявшего из двух диалектов – вавилонского и ассирийского (аккадский язык называют вавилоно-ассирийским) [695-699], – относятся к 4 тыс. до н.э. [51], а графика аккадского языка базировалась на заимствованном шумерийском силлабо-идеографическом клинообразном письме [695-699]. Причём, шумерийский язык по клинописным текстам известен с 29 – 28 веков до н.э. (при этом родство шумерского языка с другими языками якобы не установлено, и он якобы вымер к концу 3-го тыс. до н.э.) [702, 703]. Аккадцы во многих источниках указываются как шумеры-сумерийцы [47], древний народ, обитавший в южной Вавилонии до появления там семитов. Государство шумеров («Сумир и Аккад») достигло значительной культуры, оказавшей свое влияние на религию, искусства и науки в Ассиро-Вавилонии. При этом Вавилон (шумерское Кадингирра, аккадское Бабилу, буквально – врата бога) впервые упоминается в легенде о Саргоне Аккадском – 3-е тыс. до н.э. Однако в качестве строителей Вавилона кочевые племена семитов, которые, якобы сюда пришли, не упоминаются [700, 701]. Шумеры, в древности населявшие Южное Двуречье, не были автохтонами страны, но населяли её уже в 5-м тыс. до н.э. Антропологически шумеры принадлежали к средиземноморской и балкано-кавказской расам европеоидной большой расы [704].

Таким образом, можем сделать следующий вывод: на этом отрезке повествования «семиты» не обладают своим языком, аккадский язык не являлся языком семитов, ни аккадский, ни шумерский, ни ассиро-вавилонский языки не правомерно причислять к так называемым семитским языкам.

1.3.1.2. Западные семиты

Западные семиты источниками делятся на две или три группы.

Одна, северо-западная, якобы, расселялась в Палестине, Сирии, Северной Месопотамии да ещё и двумя волнами. Первыми известными представителями этой группы (3 – 2-е тыс. до н.э.) были, якобы семиты, амориты и ханаанеи, затем финикийцы и евреи (эти – с конца 2-го тыс. до н.э.) и особая подгруппа, якобы семитов, – арамеи; отдельные племена арамеев (?) проникли в Южное Двуречье (халдеи) и даже перешли реку Тигр [35].

Однако амориты (амореи, амурру) – это кочевые и полукочевые выходцы из Аравии, обитали на широком пространстве Сирийской степи от Палестины до Персидского залива, в конце 3-го тыс. до н.э. совместно с эламитами разгромили государство III династии Ура, около 1894 основали Старовавилонское царство. После чего, амориты, осевшие в Двуречье, в 18 – 17 веках до н.э. смешались с местным населением, жившие в Сирии в 15 – 14 веках и в Палестине – до 12 – 10 века до н.э. ассимилировались с евреями [35, 705], поскольку «аморитяне, Амора, ханаанский народ, живший в стране (?) до евреев» [47].

Ханаанеи – это угаритяне, (и те же) амореи, кениты, естественно, просимитской пропагандой сюда же включенные и отдельные еврейские племена, моавитяне, аммонитяне и др.). Все они говорили на диалектах одного и того же языка – древнеханаанейского (весьма близкого еврейско-библейскому) [35] и жили на территории Ханаана, южной части Сирии от Антиливана до Мёртвого моря [47]. Ханаан – это около 27.500 квадратных километров (165х165 километров). С 1832 года здесь возникло несколько еврейских земледельческих колоний. В 1900 году было 34 еврейских селения [47].

Исторически Ханаан (библ. Kênáan, греч. Chanaán), древнее, доизраильское название территории Палестины, Сирии и Финикии. Источники предполагают, что этимология названия «Ханаан» точно не установлена, и предполагают, что «Ханаан» означает «пурпур» и первоначально относилось к Финикии, где добывали пурпурную краску, а позднее название распространилось на всю область. Однако по-русски можно уверенно интерпретировать «Ханаан» как «канава», учитывая, что местность эта – глубокая впадина, через которую протекает река Иордан, а также с учётом того, что в Америке, например, узкая глубокая речная долина называется «каньон» [39], а также того же смысла слова «канал» (русск. – «граница бога»), «канон» (граница ритуала), «канва» («граница» хода («ва») иглы и нитки), «кант» (граница материала), «конец» (русск. дословно означает «конец это») и др. Ёмкость для хранения жидкости называется «канистра». В России в Московской области есть река Истра. Ханаан – это по-русски и дословно «хранитель реки», «ограничение реки». Напомним, что русскому языку несколько десятков тысяч лет, и распадаться на отдельные диалекты он начал только в 1 тыс. до н.э. [35]. Нашу интерпретацию подтверждает и [47] – «Арамея (Aramaea), собств. «высокая страна» в противоположность «низкой», Ханаану». Согласно Книге Ра название этой страны расшифровывается: библ. Kênáan – «Кош (судьба, предназначение) быть Ниже Низшего», греч. Chanaán – (чанаан) – «Чрево (углубление в местности) для Ниже Низшего» [22].

Население главным образом ханаанеи;

хурриты – европеоиды из Закавказья, в 16 – 13 веках до н.э. создавшие в Северной Месопотамии государство Митанни с официальными языками аккадским (не семитским!) и хурритским; цари носили индоиранские имена; династия происходила с Иранского нагорья; войско митанни владело техникой колесничного боя [706, 709, 709-714] и

хетты – европеоиды, говорившие на староассирийском диалекте аккадского языка и к рубежу 3 – 2-го тыс. до н.э. уже находившиеся в Малой Азии (возможно, пришли из Закавказья), тоже владеющие колесницами [715-720].

Колесницы производились во 2 тыс. до н.э. в русском городе Аркаим, расположенным на реке Урал.

Евреев коснёмся ниже.

Арамеи (арамейцы) кочевые, якобы семитские, племена, родиной которых являлся Аравийский полуостров. Впервые упоминаются в середине 3-го тыс. до н.э. И лишь в 14 в. до н.э. проникли в Сирийскую пустыню и на средний Евфрат, на рубеже 12 – 11 веков до н.э. наводнили почти всю Переднюю Азию. Арамейский язык (причислен к семитской группе) к началу н.э. стал основным разговорным языком Передней Азии. Потомками арамеев являются современные ассирийцы (айсоры) [705, 721]. То есть, понятно, что арамеи, для того, чтобы появиться в виде так называемой западной семитской волны в Ханаане, должны были сначала (до 3 тыс. до н.э.) родиться на Аравийском полуострове – а это не Северная Сахара. Невозможно, чтобы это была часть семитской восточной группы – поскольку та сама только в 3 тыс. до н.э. проникла в северную часть Аравийского полуострова, якобы, с территории Северной Сахары.

Халдеи – (халдейцы), народ, опять-таки, якобы семитского племени, только впоследствии смешался с вавилонянами и в 625 – 538 годах до н.э. подчинил себе последних, Халдея, Вавилония в обширном смысле; точнее юго-западная часть Вавилонии на западном берегу Евфрата, с главным городом Ур [47]. Халдеи – скотоводческие племена, расселявшиеся в 1-й половине 1-го тыс. до н.э. на окраинах Вавилонии (на северо-западном берегу Персидского залива). Предположительно арамейского, менее вероятно южно-аравийского происхождения. Знать халдеев быстро вавилонизировалась и носила аккадские имена (в Библии халдейским языком называли вавилонско-арамейский диалект). Обосновавшиеся в южной части Месопотамии халдеи образовали ряд княжеств, названных большей частью по именам основателей (Бит-Якин и др.). В союзе с Эламом халдеи с 9 в. до н.э. вели борьбу с Ассирией за обладание Вавилоном, в результате которой халдейские князья в течение 2-й половины 8 – начале 7 вв. до н.э. неоднократно захватывали вавилонский престол, но изгонялись затем ассирийцами. С 626 по 538 гг. до н.э. в Вавилоне правила халдейская династия (Набопаласар, Навуходоносор II и др.), создавшая могущественное Нововавилонское царство [35].

Название народа «халдеи» произошло от русского «халда» об. грубый, бесстыжий человек, наглец, нахал, крикун, горлан, особ. женщина. Халдить, шататься, таскаться без дела; || беспутно браниться, нахальничать, кричать, драть горло. Халчить? пск. без толку мотать. Хальный пск. нахальный; || нахрапный, взятый почти силою, наглостью. Халдыга об. халдыжник м. -ница ж. пск. халдей, халдюк и халыга, халда. Халдыжить, халдыжничать, халдить. Халды-балды и халды-балды, пустословие, вздорные речи; || праздношатательство. Халовой арх. шальной; || о покупке, даровой, дешевый. Халоумный кур. шальной, полоумный. Халомить, фаломить ряз. болтать вздор. Халом и об. халома, пустой враль. Халтома м. каз. повеса. Хал арх. шаль цена, задешево, дешевизна, бесценок. На золото купишь, за хал продашь. Хал, а не цена! [40].

Таким образом, можем сделать следующий вывод: и на этом отрезке повествования «семиты» не обладают своим языком, ни аморитов, ни ханаанеев, ни арамеев, ни халдеев не правомерно причислять к так называемым семитским народам, поскольку перечисленные народы являются исторически досемитскими.

Другая, южно-семитская, группа во 2-м тыс. до н.э. занимала территорию Аравийского полуострова. Её южную часть в то время составляли жители древних государств в Южной Аравии (маинцы, хадрамаутцы, сабейцы, катабанцы и др.).

Однако к этому периоду эти четыре народа не относятся: государство Майн датировано 6 – 5 веков до н.э., а в 1 веке до н.э. попало в зависимость от царей Катабана и вскоре вошло в состав государства Саба [47]; государство Саба (название племенного союза сабеев и их государства в Южной Аравии), существовало также в 10 в. до н.э.; государство Катабана, существовало в 9 – 1 в. до н.э. [722-727]; государство Хадрамаута, как утверждают источники [35], выступало союзником государства Саба – то есть тоже в 1-м тыс. до н.э. То есть, когда на территорию Аравийского полуострова, якобы, пришли семиты, те народы, которые поименованы в качестве существовавших на этой территории, ещё не существовали.

Некоторые источники берутся также утверждать, что именно представители этой подгруппы заселили в 1-м тыс. до н.э. Эфиопию [35]. Однако, что касается Эфиопии, то этот неопределенный географический термин древнегреческой географии обозначает страну эфиопов, к которым относили все народы темного цвета кожи, живущих преимущественно к югу от Египта. Эфиопию отождествляли с библейской страной Куш и Нубией. Задолго до нашей эры на территории Эфиопии жили народы, якобы семито-хамитской, и других языковых групп. В 1-м тыс. до н.э. в Эфиопию переселялись отдельные племена из Южной Аравии, смешивавшиеся с местным населением. Большая часть населения Эфиопии относится к эфиопской расе (промежуточная между европеоидами и негроидами, образовалась, возможно, в результате смешения европеоидов и негроидов, начавшегося ещё в эпоху мезолита (10 – 8 тыс. до н.э.) [35]); западные и юго-западные районы населены представителями негроидной расы. Народы Эфиопии (общее самоназвание эфиопы) говорят преимущественно на языках так называемой семито-хамитской семьи. Что особенно важно: от Славянства официально принятый в стране эфиопский календарь унаследовал и сохраняет ряд черт – 30 дней в каждом месяце, дополнительный тринадцатый месяц – колядки – и т.п. [728-732].

Таким образом, можем сделать следующий вывод: и на этом отрезке повествования «семиты» не занимали территорию Аравийского полуострова во 2 тыс. до н.э., и маинцы, и хадрамаутцы, и сабейцы, и катабанцы обозначились в истории лишь в 1-м тыс. до н.э. Кроме того, Эфиопию заселяли не семиты, поскольку образование эфиопской расы, смешанной чёрно-белой, произошло на много тысячелетий раньше – в 10 – 8 тыс. до н.э.

Третья, северная подгруппа, так называемой южно-семитской группы была во 2 – 1-м тыс. до н.э. представлена лихьянитами и самуд – не определёнными в историческом плане народами, но каким-то образом объединёнными не позже начала 1 – го тыс. до н.э. в группу народов под названием «арабы» (самоназвание – аль-араб), населяющих арабские страны Западной Азии и Северной Африки. В 1-м тыс. до н.э. возникли первые арабские государственные образования: Пальмира (Тадмор), Набатея и Лихьян – на северной границе Аравии. К 5 – 6 вв. н.э. относится образование арабских государств Гассан и Лахм (Северная Аравия), Кинда (Центр. Аравия) [705, 733-739]. Арабский язык известен в надписях с 5 в. до н.э. С 6 века н.э. арабы пользуются арабским письмом, возникшим из набатейского варианта арамейского письма [740-748]. За пределы Аравийского полуострова арабы вышли лишь в 7 в. н.э.

Таким образом, семитским приходом на Аравийский полуостров возникновение арабов во 2 – 1-м тыс. до н.э. не может быть обусловлено, поскольку уже в 3 тыс. до н.э. именно в этой местности обитали арамеи. Чьим письмом арабы и пользуются.

1.3.2. В поисках египетской «родины» «прасемитов»

К северу от Сахары распространена индосредиземноморская раса, относящаяся к европеоидной расе, к югу – негро-австралоидная раса [35]. Египетский народ образовался к 4-му тыс. до н.э. из смешения племён:

темеху (тиумах) (светловолосые) и

тихену (темноволосые и смуглые),

древнейшее население Северной Африки, предки их жили к западу от Египта и впервые упоминаются в египетских надписях конца 4-го тыс. до н.э., позже их обозначали лебу (ребу), от них ливийцы [35, 343, 381, 530].

Позже, во 2-м тыс. до н.э., сюда добавились кушиты – несемитические, коренные жители государства Куш (др.-егип., древнее название стран к югу от Египта, в особенности нильской долины до впадения Голубого Нила; страна между 1-м и 6-м порогами Нила и несколько далее к югу и востоку по Белому и Голубому Нилу, между Красным морем и Ливийской пустыней), к ним относятся, в частности, галла, народ, живущий в Эфиопии и на севере Кении; язык – галла [35, 537, 538].

Ещё позже – берберы {говорят на диалектах берберского языка; группа народов Северной Африки, в которую входят: тамазигт (населяют в Марокко горы Средний Атлас [35]), рифы (горную область Риф в Северном Марокко [35]), шлёх (западную часть Высокого Атласа и Антиатлас в Марокко; в долинах рек Сус, Тенсифт и др. [35]), туареги (в Нигере, Мали, Верхней Вольте и пустынных районах Алжира, сохраняют племенное деление и значительные элементы патриархально-феодального строя (с отдельными чертами матрилинейности) [35, 343, 382]), нумидийцы (в северной Африке, современный Алжир [35]), гуанчи (коренное население Канарских островов [35]), кабилы (в горных районах Северного Алжира [35, 343, 382]) и др.}.

В числе основателей египетского народа иногда указывают и протосемитов, которые сами о своём происхождении говорят как о египетском. В египетских источниках нет ни единого упоминания об их присутствии: ни как основателей Египта, ни как рабов, находившихся в нём, [35, 47].

Таким образом, Египет не является страной, из которой могли бы произойти протосемиты и, соответственно, семиты.

1.3.3. В поисках семитского языка

В 17 веке название «Семитские языки» было искусственно присвоено ранее существовавшей группе языков Ближнего Востока – вавилонско-ассирийский, финикийский, арамейский, арабский и эфиопский [47, 751-756], довольно тесной группе, взаимные связи и черты сходства между отдельными представителями которой выступают довольно ясно. Особенно много было сделано для сравнительного изучения языков этой группы в 19 веке, после того как были расшифрованы клинописные памятники Ассирии и Вавилонии и южноаравийские и финикийские надписи.

Языки этой группы имеют весьма тесные связи с кушитскими, берберо-ливийскими языками и с древнеегипетским языком, объединяемые в искусственную же группу так называемых семито-хамитских языков (хотя, например, собственно т.н. семитского языка в этой группе не имелось). Были доказаны глубокие связи т.н. семитских языков с т.н. яфетическими – сходятся с яфетическими (названы по брату Сима Иафету) до деталей, – в связи с чем т.н. семитские языки были объявлены более новой трансформацией раннеисторического или «яфетического» состояния речи народов Средиземноморья [763-774].

Заметим, что, например, по сравнению со Славянским языком, носители которого

«Славяне после распада индоевропейского языкового единства долгое время представляли этническое целое с одним племенным языком, называемым праславянским – родоначальником всех славянских языков. Его история была более длительной, нежели история отдельных славянских языков: несколько тысячелетий праславянский язык был единым языком славян. Диалектные разновидности начинают проявляться лишь в конце 1-го тыс. до н.э.» [35],

финикийский и арамейский языки распространились по всему, небольшому по площади, Восточному Средиземноморью, начиная всего с 10 – 9 веков до н.э. И только впоследствии «заняли» территорию вавилоно-ассирийского языка (произошедшего из европеоидного шумерско-аккадского языка в 4 тыс. до н.э. [51, 695-699]). Сирийский и арабский языки стали заметными в мировой культуре лишь с 7 века н.э.

Краткая характеристика т.н. семитских языков. В этих языках основное значение корня слов передаётся согласными звуками, а гласные играют служебную роль, не входя в состав корня. Большинство корней состоит из трёх, небольшое количество – из двух или четырех согласных. Словообразование и словоизменение происходит путём внутреннего изменения гласных и при помощи суффиксов и префиксов. Грамматических родов – два. Склонение слабо развито, причем имеется лишь в арабском классическом языке, в котором существуют три падежа. В остальных же языках – лишь следы. В глаголе слабо развиты времена: в большинстве языков этой группы имеются лишь два времени – законченное и незаконченное. Большое развитие имеют разные глагольные формы для выражения усиления действия, переходности, взаимности, возвратности, повторяемости, принудительности, пассивности и т. д. Довольно развита суффиксация для обозначений прямого объекта при глаголах и косвенного объекта при предлогах. В синтаксисе преобладают формы сочинения предложений [706, 757-774].

В искусственно поименованную группу т.н. семитских языков искусственным же образом был включён и т.н. еврейский язык, о котором будет подробнее сказано ниже. Технология введения в уже существующую группу языков нового, «семитского», «семито-хамитского», «хамитского», «еврейского», простая: соответствующий искусственный термин просто добавляется через дефис к любому из уже существующих языков, как бы несколько уточняя его, но и объявляя так своё присутствие в той или иной языковой общности. Так и в [47] один из языков поименован – «еврейско-финикийский». Хотя финикийцы (лат. Poeni, Puni) и причислены к т.н. семитским племенам ханаанской ветви, но и саму ханаанскую ветвь, как мы показали выше, составляют не семитские племена, а хурриты и хетты – европеоиды, в досемитское время – 3 – 2 тыс. до н.э. – пришедшие из Закавказья [706, 709, 709-714, 715-720]. И, кроме того, сами финикийцы уже в 5 – 4-м тыс. до н.э. – то есть, за несколько тысяч лет до вымышленного появления т.н. семитов – основали на берегу Средиземного моря поселения, выросшие постепенно в крупные ремесленные и портовые центры: Сидон, Тир, Библ и др. По преданию, пришли на восточное побережье Средиземного моря (береговая полоса современного Ливана и Сирии, от реки Элейтероса (Нар Эль Кебир) до предгорья Кармель) от берегов Эритрейского моря (древнее название Красного моря [47]. Некоторые древние финикийские авторы считали финикийцев исконными жителями Финикии [35, 47, 306-315].

Евреев коснёмся ниже. А здесь также укажем, что вавилоно-ассирийский язык являлся важнейшим языком Древнего Востока, начиная с 4 тысячелетия до н.э., что само по себе уже говорит о несемитском его происхождении – даже в вымышленной форме семиты возникли позже 3 – 2 тыс. до н.э. [35]. А в своей работе [771] Марр Н.Я. говорит о родстве т.н. семитского языка с грузинским, подтверждая кавказское европеоидное происхождение языков, неправомерно переименованных в семитские.

Причём, в современных классификациях т.н. семитских языков языки, исторически выступавшие основателями этой группы, указываются как мёртвые (вымершие): аккадский язык, с диалектами ассирийским и вавилонским, аморейский, ханаанейский, угаритский, финикийско-пунический, арамейские диалекты: древне-арамейский, имперский арамейский, западно-арамейские – пальмирский, набатейский, палестинские, восточно-арамейские – сирийский, или сирский, вавилонско-талмудический, мандейский, минейский, сабейский, катабанский, эфиопский или геэз. Даже древнееврейский язык поименован мёртвым. Но это, как мы покажем ниже, лишь для того, чтобы у т.н. иврита, якобы, развившегося из него, был исторический предшественник. Живыми поименованы только языки: т.н. иврит, новоарамейские диалекты, арабский, мальтийский, мехри, шахри, сокотри, тигре, тиграи или тигринья, амхарский, аргобба, гафат [35, 47, 51].

Вполне естественно, что в качестве древнейших памятников т.н. семитского языка выдаются аккадские – несемитские – клинописные надписи Ирака, а также собственные имена и названия местностей Палестины, сохранившиеся в египетских надписях 3 – 2-го тыс. до н.э. – всё это наследие не семитских народов и несемитского языка.

Таким образом, можем сделать следующий вывод: на этом отрезке повествования «семиты» не являются поставщиками и основоположниками какого-либо языка, поскольку все языки, искусственно причисленные к т.н. семитским языкам, образовались за долго до т.н. семитов. Кроме того, само наличие т.н. семитского языка так и не выявлено – все, причисленные к семитским, языки имеют несемитское происхождение.

1.4. Выводы

На территории Египта существовали с 4 тыс. до н.э. существовали европеоиды темеху (светловолосые) и тихену (темноволосые и смуглые), позже их обозначали лебу, от них ливийцы.

На территории Южного Двуречья с 5 тыс. до н.э. существовали европеоиды шумеры, одновременно с ними и позже – аккадцы, ещё позже – вавилоняне и ассирийцы. С 1 тыс. до н.э. – халдеи, народ арамейского происхождения, носивший аккадские имена. Арамеи с 3 тыс. до н.э. заселяли Аравийский полуостров (а с 1 тыс. до н.э. и маинцы, хадрамаутцы, сабейцы, катабанцы) и лишь в 14 веке до н.э. проникли в Сирию. На территории Палестины с 12 века до н.э., Сирии с 15 века до н.э., Северной Месопотамии с 18 века до н.э. жили амориты, они же хурриты, цари которых носили индоиранские имена, и хетты – европеоиды из Закавказья, говорившие на аккадском (вышедшем из шумерского) языке. На восточном берегу Средиземного моря в 5 – 4 тыс. до н.э. жили финикийцы, европеоиды того же закавказского происхождения. В Эфиопии с 8 тыс. до н.э. сформировалась европеоидно-негроидная раса, соблюдающая по сей день Славянский традиционный календарь. В 1 тыс. до н.э. сформировались арабы, письмо которых арамейское – из ассирийского (то есть из шумерского через аккадское). Языки, которыми пользовались указанные народы на указанной территории, – это, соответственно и естественно, шумерский и аккадский, а также из них развившиеся позже вавилонско-ассирийский, финикийский, арамейский, арабский и эфиопский. Исторически языки имеют европеоидное происхождение и были поставлены в рассматриваемый регион из Закавказья, с языками народов которого состоят в родстве, в частности, с грузинским. Далее будет рассмотрено происхождение этих языков из Славянского языка.

Таким образом:

Не подтвердилось ни одно из «возможных» (как описывается в литературе) появлений в рассматриваемых местностях так называемых «семитов», напротив, установлено происхождение народов – европеоидное. Ни один из существовавших в этих местностях народов не говорил, собственно, на каком так называемом «семитском» языке, напротив, установлено происхождение языков – закавказское, вероятно, Славянское.

Неправомерно придавать название «семиты» группе народов и «семитские языки» группе языков, существовавших за многие тысячелетия до возникновения самого источника (Библия), по мифологии которого сгенерировано это, вносящее системные ошибки в историю, название.

1.5. Реконструируемый «народ» «евреи»

1.5.1. В поисках еврейской родины

Источники указывают, что т.н. евреи исторически восходят к т.н. евреям древним, место исторического обитания которых сложнейшим образом сокрыто, запутано – не выяснено. Уже в наше обозримое историческое время евреи указывают своей родиной территорию современной Палестины. Однако, это не так.

1.5.2. В поисках евреев древних

Евреи (самоназвание на иврит – йегудим, на идиш – йид или айид), народ [166], проживающий в разных странах, говорящий на языке стран, в которых проживает. Сам заявляет о существовании у него двух «родных» языков – иврит, который пропагандируется в качестве древнееврейского (см. ниже), принадлежащего к т.н., объективно искусственно провозглашённой (см. выше), семитской семье, и идиш [47].

Однако, идиш – это диалект германского языка, восходящий к Славянскому языку [35, 47, 151, 166]. Касательно иврита: как показано выше, часть древних народов в настоящее время неправомерно и искусственно именуется «семитскими». В то время как они обладают собственной национальной самобытностью и собственными языками – несемитскими, им насильно и искусственно приписывается принадлежность к т.н. «семитской» семье и «семитским» языкам.

1.5.2.1 О значении терминов «Ной» и «Сим»

Единственным источником, хоть как-то повествующим о т.н. евреях, является Библия. В ней говорится, что т.н. евреи явились в Палестину из Египта, где в течение нескольких веков, якобы, жили в рабстве [47]. Однако в Египет они попали добровольно, в результате своего обычного кочевого образа жизни, под предводительством предка Авраама («отец множества», раньше Аврам «высокий отец»), сына Фарры, 10-го патриарха по прямой линии от Сима, уроженца шумерского Ура [2, Бытие, 11:25; 35]. Образ отца Сима – Ноя, сын Ламеха, спасшегося в ковчеге от потопа [47], – воспроизводит черты героев шумерской (Зиусудра) и вавилонской (из шумерской) (Утнапиштим) мифологий [35], подтверждая такое происхождение Авраама. Имя «Ной» также повествует на чисто русском языке о событиях того времени. Согласно Библии, сын Хам надругался над Ноем, что, конечно же, вызвало соответствующую физическую и духовную реакцию Ноя, а, может, и реакцию в виде насмешек со стороны других людей. В русском языке зафиксировано слово «ной» как продолжающееся нытьё, а также и другие слова того же корня и сопряженных с ним значений: ныть, нывать; болеть, ломить, мозжить; о боли равномерной, упорной, длительной, тупой и глубокой («зубы не болят теперь, а все ноют», «сердце ноет, тоскует, болит по чём», «нывало ль у тебя сердечушко, знавала ль ты горючее горе?», «родных нет, а по родимой сторонке сердце ноет», «не ной его косточка во сырой земле!»; существительные – нытьё (с.р.), ной (м.р.), нойка, ныть (ж.р.), например: «ныть в костях стоит», «недаром у меня вещее взныло», «поноет, перестанет», «как разноются зубы, не уймешь», «не унывай, не отчаивайся», «нойма ноет», «нойком ноет» (сильно, неотступно); кроме того, «нойка» – огонь в лесу, для тепла, целая колода, которая тлеет, нытик м. моск. хныкала, плакса, крикса, рёва; жалобно, плаксиво докучающий чем [40]. Согласно [22] слово «Ной» буквально означает «концентрированное отрицание» («Н» – не, «Й» – концетрированность) – в разрезе Библии, видимо, от тех, кто потонул, от старой родины. Поэтому из мифологических повествований и с учётом русского значения слова «Ной» следует считать, что оно означает соответствующую тоску (нытьё-ной) по родине (после потопа).

Имя «Сим», старший сын Ноя, по т.н. еврейск. звучит Schem – Шем [47]; имеет производные – семиты, Сёма. По-русски «СЕМ» означает – «ну-ка», «сем-ка», «сем-ко», «а ну, давай», «ну-ка, пойдем», «начнем», «станем»; например, «сем пойду к куме», «сем-ка подумаем»; «сем или быть» – рязанское «да», «так», «конечно»; «семкать» – «звать», «приглашать», «понукать», говорить: «сем-ка», «ну-ка»; «семьяк», «сем-як» – арх.-мез. «сюда», «по сю сторону» [40]. И согласно [22] Сим также означает – «сын этого места» («С» – сын, «М» – мёртвый в значении места своего содержания до рождения, как, например, в понятии «мама», которая родила).

Таким образом, в мифологическом плане имя Сим обозначает место зарождения семьи, причём, – по сю сторону.

1.5.2.2 О значении термина «иври»

Еврей (ивр., иври) в настоящее время означает принадлежность к иудаизму [35] и обозначает «с той стороны» (утверждается, что с противоположного берега реки Евфрат) [47]. Об историческом значении термина «иври, ибри» можем почерпнуть из источников о т.н. яфетических народах, названных по сыну Ноя Иафету.

Иберия Восточная (Иверия, греч. Iberia, лат. Hiberia) – древнее название Восточной Грузии [47, 788-791].

Иберия Западная – греческое название Испании, имеется река Ибер (Iberus, древнее название реки Эбро); население – иберы, народ, живший первоначально в Восточной и Южной Испании до кельтов, покоренный карфагенянами, позже римлянами; потомки иберов – нынешние баски. Немногие памятники языка [47, 787]. Иберы (греч. lbëres, лат. Hiberes, Hiberi) затем распространились на значительную часть Пиренейского полуострова, отсюда древнее название полуострова Иберия. Наиболее значительные из иберийских племён: турдетаны, турдулы, бастетаны, карпетаны, церетаны, индигеты, эдетаны и др. Вопрос о происхождении иберов остаётся нерешенным. Первые письменные упоминания об иберах относятся к 6 в. до н.э. Важнейшим центром иберийской культуры была южная часть Испании, область турдетан (современная Андалусия и Мурсия), где, по данным античных авторов, находилось государство Тартесс, основанное до 1100 до н.э. [792-796]. Иберийский язык – индоевропейский –является субстратом [797, 798] романских языков [35].

Особенные знания дают нам сведения об абхазском языке – языке понтийского ответвления северо-кавказских языков, яфетических языков.

Самоназвание абхазов – «апсã» (à-φsã, ед. ч. à-φswa), в грузинском – «абасх», в греческом – «абаски («Αβασκοι»), в византийском – «абасги» («Αβασγοι») – «дети солнца». Основа «aпсã» до утраты огласовки звучала aφas (вторая часть φas), нарицательно означало «племя», космически – «солнце», «воду» или «реку» («море»). Река Риона ранее называлась Фазис (φασ-ις) с древнейшим городом Кута (по-абхазски (a-qεΘa) означает «селение»; по-русски, закута, кутень, закуток, кутать и т.д.). Абхазский морской термин (à-φra – парус); «камар» – означает «корабль» и «разбойник» (груз. «корабль» – q'omal-d). «Апсã» = «овсы» (осетины) = «обры» (авары) = «апсилы» = «апшилы» = «обезы» – всё это разновидности одного племенного названия.

Через разновидность племенного названия – kamarita, хумер, Θχειμηριον, чхумар (Θqumar) – абхазы сближаются и отождествляются с шумерами и иберами (кимерами), а также со Славянами колхами, что то же самое сколоты = скифы (название реки Кудры = Кодор «колская река»; по-русски – кол от имени бога Коляды – сезонная переменчивость, зависимость от Солнца, буквально – «к» – судьба, «л» – ливень» = «судьбы поток» [22]; Кольский полуостров; река Колыма, города Калуга, Коломна и др.) и ионами-эниохами (название реки Ингур или Энгур – «ионская река»).

Родовитые абхазские дома своими названиями восходят до эпохи культа светил. Родная религия – Славянская, располагала понятием и представлением о едином общем боге, выражающимся словом an в форме мн. числа (an-Θoa).

В абхазском Θa «питать» (a-Θa), в грузинском ta-ma «кушать», в абхазском joε «пей», в грузинском su – «пей», в русском Сурица – Славянская богиня божественного солнечного напитка сурьи. Шur «рука» – основа грузинского глагола «работать», «трудиться», «делать» – у абхазов используется для производимого от «руки» же глагола «бросать», притом с усечением плавного r, как в шумерском (шu) (в русском – шуршать, шустрый, шуба (делать благо) в украинском - шукать).

Абхазский язык связан с другими языками Кавказа, с не-яфетическими, а также издревле связан с единственным яфетическим языком Европы – баскским (у басков – руки dar в составе indar «сила» (сравните русский – дар, дарить – давать дар руками; Индра – бог силы, войны, сражения, проивостояния). У абхазов al и разновидность ar означают «руку», отсюда в значении «руки» ar сохранилось у абхазов в названиях правой и левой руки, а армяне и баски пользуются по сей день производным от этого имени глаголом «брать» – ar-n-ul (арм.) и ar-tu (баск.). С ионским (Иштари) понятием «бог» абхазов роднит Θћа «бог», у них же под названием i-Θar (русск. буквально – «i» – соединение действий, «Θ=т» – творить, «р» – бог Солнца-Ра = сотворённый Ра (Солнцем) {в Славянстве бог Солнца Ра сотворил себе отца – Единого Бога Славян Рода} [22]) (сравните русск. Истра; а также евр. Эстер; Астра), означающим лишь божество скотоводства (из богини охоты), выявляют единство возглавляющей социальной группировки с басками.

Наиболее древние схождения абхазского, баскского и армянского датируются 2 тыс. до н.э. и относятся к эпохе введения в хозяйственный обиход металлов, судя по общности слов для меди и золота (но не железа) и хлебных злаков; так для «ячменя» одно слово у абхазов (qar), армян (gar-i) и басков (garagar, просто gar-i «пшеница»). Сравните русск. загар, гарь, огарок, загарать, гореть; буквально «г» – огонь, «р» – бога Солнца-Ра = огонь бога (Ра) [22] [799-807].

Таким образом:

Термин «иври» обозначает народы иберов (позже басков), обров (аваров) и др., говорящих на иберском и ему сородственных языках;

В мифологическом плане термин «иври» действительно «по ту сторону» или, точнее, «на той строне», «в той, другой стороне» – противоположной сей стороне, олицетворяемой Симом (Шумерии);

Время расхождения народов Сима «иври» – 2 тыс. до н.э.;

Происхождение народов «иври» – европеоидное, древнерусское через шумерское.

1.5.2.3 О значении термина «израиль»

Иаков (библ.), сын Исаака (сын Авраама), вместе с детьми переселился в Египет (область Гошен), где по библейскому сказанию его потомство образовало народ Бней-Израиль – кочевое племя каменистой Аравии [47].

Иаков получил второе имя Израиль после мифологической схватки с богом. Согласно традиционной версии, Исраэль, буквально – «он борется с богом» [35], «борец с богом» [47], в абхазском – al – рука, брать, что-то делать с применением руки. Арабск. Али – высочество. Русск. алый – ярко-красный, краски крови боевых жил, говорят о предметах и о цвете приятном, почему и милого друга зовут аленьким дружком, из чего образовалось приветливое алуша об. дружок; «люди живут, как ал цвет цветут, а наша голова – вянет, что трава», «краше цвета алого, белее снега белого», «алый цвет мил на весь свет», «алой кровью обливается сердечушко мое»; если алеть говорят вместо алеться, то выражает, не казаться или мерещиться алым, а являться ясно, в ярком алом цвете, отличаясь этим резко от окружных предметов: «выалели щечки ее, выцвели, поблекли», «дай яблочкам доалеть, дойти», «мак издали заалел, показался», «заря заалелась, занялась», «щеки поалели от мороза»; алокровные жилы, боевые, артерии, противоположны чернокровные (вены, обратные) и белокровные (пасочные и млечные). В то же время али, аль – союз или, либо, разве: «али то, али это», «аль ты ослеп?», «аль тебе в лесу лесу мало?». А также але – союз и нареч. зап. и перм. аль, али, или, либо, разве, ай, неужто, ой-ли, будто? Але южн. да, так, конечно, разумеется. Пожалуй, хорошо, ладно. Возражение: но, однако, да ведь [40].

В итоге по-русски получаем следующее: «з» – это («с» – сын (он), сила), «Ра» – Бог, Солнце, «л» – ливень некой силы, противостоящей Ра (например, лар и лира – ливень, содержащий Ра; ал – алатырь русск. «сила могучая, которой конца нет» [47]) – Израиль – Эта Сила могучая противостоит Богу [22].

Таким образом, в мифологическом и мировоззренческом плане Израиль означает религию и мировоззрение, которые противостоят Богу – традиционной религии и традиционному мировоззрению – Славянству. Причём, это противостояние имеет следующее существо: Славянство, выступающее на стороне Бога, является проявлением Божьего промысла; иудаизм (религия детей Израиля) – противостоит Богу с другой, противоположной, «с той стороны» (иври), со стороны не божественной – в Славянстве отождествляется с Черным змеем – силами Зла. Очевидно, в русле этой борьбы сыны Израиля затабуировали имя «своего» бога в прозвище Яхве, поскольку, если они его вскроют, то это будет имя Славянского Бога, скорее всего, Рода или первоначального Ра. Результат этой борьбы мы наблюдаем сегодня: иудаизм со своими сектами мусульманством и христианством сильнейшим образом притеснил Славянство.

1.5.3. В поисках евреев

Около 1792-50 до н.э. – по годам жизни вавилонского царя Хаммурапи, с которым он воевал [35], – Авраам прибыл из Месопотамии в Ханаан [47]. Однако если Авраам позиционируется проеврейской пропагандой как еврей по национальности, то, как мы показали в гл. XI п. 1.3.1., никаких евреев в Месопотамии в то время не было. Не было и так называемых древних евреев (см. гл. XI, п. 1.4.).

Вопреки многим, естественно, просемитским «исследованиям», Авраам, может, и приходил в Ханаан, но он не был евреем. Он был по происхождению европеоид и относился к одному из следующих племён – амориты (амурру), моавитяне, кениты, ханаанеи, халдеи, ни одно из которых не является ни еврейским, ни семитским. Хотя если взять во внимание исключительную склонность Авраама к ведению кочевого образа жизни, то более правомерно будет его отождествить с аморитами (амурру, амореи) – это исконные кочевники.

1.5.3.1. Что за парень Моисей? 1

Проеврейской пропагандой также утверждается, что в 13 веке до н.э. т.н. евреи «вышли» из Египта и под предводительством Моисея блуждали по Аравийской пустыне вокруг горы Синай – в то время уже населённой высокоразвитыми европеоидными племенами [47].

Однако происхождение самого Моисея опять-таки не ясно. По легенде он был спасён в детстве и воспитан дочерью египетского фараона. Потом, сбежав из Египта, женился, якобы, на арабке, что уже само по себе ложно, т.к. арабы образовались позже – только в 1 тыс. до н.э.

Кроме того, этимология имени Моисей нас также уводит от «еврейского следа». Имя Моисей на т.н. иврите – Моше, полное Мошэ Рабэйну – означает «взятый из воды» [2, Исх. 12:10; 786].

Но первоначально оно являлось русским: сравните по-русски – мокрый, мокнуть, вымокший, мошонка, мышка, мошка, мошна, моча, мох, река Моша в Архангельской области и др.

Очевидно, что перевод имени Моше Рабэйну более правильно сделать следующим образом: во-первых, по-русски, а, во-вторых, означает «мокрый, потный, волосатый раб».

1.5.3.2. Что за «договор» был между Богом и Моисеем?

Как утверждает иудейская пропаганда, Бог дал Моисею некий завет.

И, как эта же пропаганда впоследствии утверждает, далее развивая эту мысль в более выгодном для себя направлении, почему-то считается, что Моисей заключил союз (завет) между т.н. еврейским народом и неким богом Иеговой, давшим им, т.н. евреям, закон – десять заповедей. Эти заповеди, якобы, Моисей в 9 – 7 веках до н.э. изложил в Пятикнижии [47].

Во-первых, на то историческое время нет подтверждающих данных, чтобы кто-то из людей мог прожить более обычного. Даже если это был и Моисей. Ранее, ещё до т.н. исхода т.н. евреев, якобы, сбежавший из Египта, якобы, водивший т.н. евреев по некой пустыне, потом, прожив 400 – 600 лет (?!), – Моисей стал писателем! Писателем законов?!

Да ещё и для всего цивилизованного мира?!

Во-вторых, понятие «завет» означает совершенно не то, что подразумевают под ним современные иудохристиане.

В «Словаре русских синонимов и сходных по смыслу выражений» Н. Абрамов приводит такой синонимический ряд: «завет см. договор, приказ». А далее: «приказ, приказание, наказ, указ, веление, повеление, предписание, распоряжение, завет, заповедь, предначертание, обращение, отношение, инструкция, ордер, рецепт; по закону, по манию, по мановению, по команде…»; «договор, уговор, условие, соглашение, сделка, стачка, контракт, конвенция, трактат, обязательство (взаимное); дело кончено полюбовной; стороны пошли на мировую; в Библии: завет…» [28].

Так что же именно сделал с т.н. евреями Бог: отдал приказ или пошёл с ними на договор?

Источник [47] говорит, что

«завет, по Библии, договор, союз Бога с человеком. Ветхий Завет, союз, заключенный Богом с Ноем после потопа, еврейскими патриархами и народом Израилем на горе Синае. Новый Завет установлен Иисусом Христом. Отсюда деление Библии на книги Ветхого и Нового Завета.

Библия, греч., Священное писание, собрание основных религиозных книг евреев и христиан. Состоит из двух главных отделов: 1) книг Старого Завета и 2) книг Нового Завета. 1) Еврейские, канонические (Стар. Зав.) книги распадаются на 3 отдела: Закон, Тора (пять книг Моисея), Пророки (книги больш. и мал. Пророков) и агеографы, Св. писания (Псалмы. Притчи, кн. Иова и др.). Всех кн. 39, соединяемых в 22 или 24 кн. по числу букв еврейск. или греч. алфавита. 2) Новый Завет состоит из 27 кн., написанных на греч. языке (4 Евангелия и Деяния апостолов, 21 апостольских посланий и Апокалипсис)» [47].

То есть, мы видим, что Бог, если он и ступал в какие-то отношения с т.н. евреями, то эти отношения не являлись по отношению к Богу взаимно обуславливающими исполнение каких-либо обязанностей.

И если мы обратимся к Великому творению Владимира Даля [40], по какой-то «странной» причине так нелюбимого нынешними евреями, то, сняв всякие поверхностные мусорные хитронаветы со стороны т.н. еврейского языка, мы увидим ясно и точно всю настоящую сущность понятия «Завет». Для всей полноты понятии приведём здесь полный текст:

«ЗАВЕТАТЬ или завечать или заветовать или завещевать; заветать или заветить или завещать что кому, новг. завекать, завековать; заповедывать, заказывать, строго наказывать или приказывать, налагать зарок, запрет; отказывать по смерти, запоручать, передавать по духовной, распоряжаться чрез духовную; || обещать, обрекать, давать обет, зарок; полагать между собою ряду, условие, завет, взаимный обет. || Заветать и завечать, заветить (сев. и вост.) знач. также загадывать или задумывать, держать что заветное на мыслях. -ся, быть завечаему или завечать себя; оставаться как бы заветным. Хлеба ничего не заветалось, нет в остатке. У меня не заветалось этого, на уме не было, не замышлял. Заветованье, завещеванье длит. заветанье, завечанье, завещанье окончат. завет м. об. действие по значению глаг. || Завещанье также заповеданье, заповедь, запорука, порученье, наказ; || духовная, посмертная запись, последняя воля умирающего, распоряженье его на бумаге. Завещания бывают у нас домашние и крепостные; первые могут оставаться безгласными до смерти завещателя, вторые при жизни его свидетельствуются в суде. Долг не ждет завещанья. || Завет, все, что завещано, свято наказано, заповедано; зарок, обет, обещанье, договор, условие и основанный на нем союз. Ветхий и Новый завет Св. Писания, Моисеев и Христов, наказы Господни, на которых основан союз с Ним. Наложить на что завет, запрещенье, заказ, зарок. Что завету положено на это? какая задача. Заветка ж. орл. зарочье, всякая заветная вещь, и пр. даровой непродажный перстень; || дневник или друг, записки не на показ, про себя. Заветный, к завету относящийся; завещанный; переданный или хранимый по завету, заповедный, зарочный, обетный. || Задушевный, тайный; свято хранимый. Заветные истины Божеского откровенья. Заветный наказ покойного родителя. Заветных дум своих не обнаружу. Заветного не продают, а дарят. Не продажное, а заветное. Заветность ж. свойство это. Заветчик м. -чица ж. кто передает что либо заветом, зароком, наказом, связывающим совесть. Заветчивый, охочий до заветов. Заветчиков, -чицын, ему, ей принадлежащий. Завещатель м. -ница ж. завещавший что-либо, передавший имущество, волю, желанье свое завещаньем, по духовной. Завещателев, -ницын, ему, ей принадлежащий, Завещательный, к завещанью относящийся».

Особенно интересно такое толкование: «духовная, посмертная запись, последняя воля умирающего, распоряженье его на бумаге». Об этом подробнее смотрите в главе IX настоящей работы, в разделе «Евреи – хранители завещания Бога, но разворовавшие его».

Здесь мы лишь отметим, что в то историческое время Бог, естественно, знал о надвигающейся смене эры – смене эры Овна эрой Рыб. Такая смена несла для Земли последствия, описываемые обычно словами и понятиями, связанными со смертью, так как эрой Рыб заведует-управляет Славянская богиня смерти-зимы Мара. Рыбы принадлежат к стихии Воды. Поэтому, как и положено перед смертью, Бог – тот, что процветал и жил в эру Овна, – вынужден был кому-то оставить своё завещание. Видимо, он выбрал неких людей – тех, которых теперь все зовут евреями.

Здесь и в мировоззренческо-религиозном плане подтверждается наше предположение. Сразу встают на свои места так называемые библейские патриархи, отцы, борцы и др.

Во-первых, Авраам, как термин – «отец множества народов», демонстрирует то, что он станет прародителем нового, основанного на эре Рыб религиозного мировоззрения, которое потом в виде христианства ляжет на головы многих народов.

Во-вторых, Иаков (Израиль), как термин – «он борется с богом», олицетворял собой новую зарождающуюся религию – иудаизм, – которая должна будет в переходный период смены эры Овна эрой Рыб, бороться именно с тем, старым, традиционным, Огненным Богом – Богом Славян. Существовавшим в предыдущие 2.000 лет.

В-третьих, Моисей, как термин – «взятый из воды», демонстрирует религиозно-мировоззренческую связь и своё происхождение из будущей эры Рыб. Именно ему Бог предложил совершить исход – перейти из старой религии Овна-Огня-Жизни в новую религию Рыб-Воды-Смерти.

В-четвёртых, Ханаан, как термин – «огромные чаны, врытые в землю, в которых хранится Вода-Мара-Смерть», демонстрирует святость именно такого места – сегодняшней Палестины, – которое содержит два таких «чана» с Водой-Марой. Причём, знаку «Рыбы» соответствуют две рыбы, плывущие в противоположные стороны и олицетворяющие взаимно противоположные мировоззренческие понятия. Именно поэтому в Ханаане один «чан» с живой водой – Тиверское озеро (Tiberias – Тавр – Taurus Телец; эра Тельца – с 4000 до н.э. по 2000 до н.э., ей соответствует Славянская богиня Жива, богиня жизни). Другой «чан» с мёртвой водой – Мёртвое море. Всякий же нормальный человек понимает, что подобное совпадение не может являться сугубо случайным?!

В-пятых, Иисус по прозвищу Христос, как термин – «он сын», демонстрирует, что пришедшая христианская эра – эра Рыб – в лице Иисуса убивает, придаёт мученической смерти именно ту мировоззренческую категорию, которую мы в данном контексте можем назвать «он сын». А таким термином здесь именуется человечество вообще во всём своём многообразии народов, когда каждый из народов есть сын своего народа предка – он сын. И этот сын – многоликий народ Земли – в эру Рыб будет «распят» на кресте (крещён). Каждый из распятых во след за Иисусом будет носи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: