Особенности формирования и приоритетные направления развития рекламных продуктов на основе мультимедийных технологий

На сегодняшний день, не существует такой рекламы где не применяются мультимедийные технологии. Появление систем мультимедиа, безусловно, произвело революционные изменения в таких областях, как образование, науки, искусства, рекламе. В общем, с приходом мультимедийных технологий, реклама товаров и услуг перешла на более качественный уровень.

Целью работы является создание рекламного продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра.

Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:

-определить и познакомиться непосредственно с технической частью мультимедиа;

-раскрыть сущность и основные понятия мультимедийных технологий;

-определиться с выбором программы для создания рекламного продукта;

-подобрать необходимые технические средства;

-определить эффективность полученного результата.

Выбранная тема актуальна тем, что на сегодняшний день, в нашей стране очень много автоцентров с различными названиями, назначениями, но зачем повторяться?! Тема « Создание рекламного продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра Автоледи» несёт в себе смысл того, что направлен на определённую целевую аудиторию, на успешных и современных женщин от 25 до 45. Для данного сигмента общества мы планируем сделать информационный сайт с применением мультимедийных технологий, а также создание, и запуск промо-видео ролика на телевидение.

Творческий процесс разработки рекламного продукта

Основные условия и компоненты творческого процесса в рекламе Создание эффективного рекламного продукта. Маркетинговое планирование, планирование рекламы и проектирование рекламного продукта.

Этапы творческого процесса создания рекламы: определение проблемы, формирование творческой концепции, развертывание рекламной кампании, выход рекламы, проверка результатов (обратная связь).

Творческая стратегия и ее компоненты: обращение и его виды ("жесткая" и "мягкая" продажа, "лекция" и "драма"); нетрафаретный, неформальный стиль рекламного обращения; юмор и активизация позитивных эмоций у потребителя.

Рекламные формулы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей.

Жанры рекламы Жанр как механизм культурной преемственности рекламных форм.

Знаковые системы и технологии материальной цивилизации как наследственные признаки рекламных жанров.

Генезис устных жанров рекламы.

Жанры современной радиорекламы: прямое объявление, музыкальная заставка, жанровая сценка, оригинальное представление.

Творческие и производственные технологии создания радиорекламы. Изобразительные жанры рекламы.

Жанр вывески. Современные технологии оформления витрин. Жанрообразующие признаки рекламного плаката. Системы письменных жанров рекламы.

Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы. Жанры телевизионной рекламы. Преимущества и недостатки использования телеэфира в рекламном творчестве. Творческие технологии в создании рекламных роликов. Анимация, живое действие, специальные эффекты.

Составление рекламных текстов. Копирайтинг

Копирайтинг и его основные понятия Основы нейро-лингвистического программирования (НЛП). Особенности применения НЛП в рекламе.

Взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном продукте Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение, особенности рекламного макета.

Взаимодействие визуальной и вербальной частей (изображение и текст). Денотативное и коннотативное значение изображения. Преимущества изображения и преимущества текста.

Принципы создания рекламного текста для различных видов рекламы Язык печатной рекламы.

Особенности коммуникации в газетной и журнальной рекламе. Рекламная листовка и рекламный буклет.

Язык бизнес-рекламы и потребительской рекламы.

Язык наружной и транзитной рекламы.

Язык телевизионной рекламы.

Язык радиорекламы.

Язык прямой почтовой рекламы.

Оценка эффективности рекламного продукта

Оценка художественной ценности рекламного продукта Критерии и методы оценки художественной ценности рекламного продукта. Ограничения оценки художественной стороны рекламного продукта. Основные конкурсы по креативу рекламных произведений.

Ведущие зарубежные и отечественные криейтеры в области рекламы.

Оценка социально-психологической эффективности рекламного продукта Понятие социально-психологической эффективности рекламного продукта.

Эмпирический подход к маркетингу и рекламе. Основные экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность.

Ассоциативный тест, семантическая дифференциация, метод фокус-группы. Эффективность рекламного продукта и лояльность потребителей. Эффективность рекламного продукта и имидж компании. Социальная этика, правовые нормы и оценка рекламного продукта.

Оценка маркетинговой и коммуникативной эффективности рекламного продукта Маркетинговая и коммуникативная эффективность рекламного продукта.

Эффективность рекламной кампании и эффективность рекламного продукта.

Оценка эффективности рекламного продукта на когнитивном, аффективном и коннотативном уровнях. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламного продукта.

Оценка экономической эффективности рекламного продукта Финансово-экономические показатели и методы оценки эффективности рекламного продукта.

Затраты и прибыль.

Коммерческие показатели и методы оценки эффективности рекламного продукта.

Объемы сбыта и рыночная доля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: