На сегодняшний день, не существует такой рекламы где не применяются мультимедийные технологии. Появление систем мультимедиа, безусловно, произвело революционные изменения в таких областях, как образование, науки, искусства, рекламе. В общем, с приходом мультимедийных технологий, реклама товаров и услуг перешла на более качественный уровень.
Целью работы является создание рекламного продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра.
Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
-определить и познакомиться непосредственно с технической частью мультимедиа;
-раскрыть сущность и основные понятия мультимедийных технологий;
-определиться с выбором программы для создания рекламного продукта;
-подобрать необходимые технические средства;
-определить эффективность полученного результата.
Выбранная тема актуальна тем, что на сегодняшний день, в нашей стране очень много автоцентров с различными названиями, назначениями, но зачем повторяться?! Тема « Создание рекламного продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра Автоледи» несёт в себе смысл того, что направлен на определённую целевую аудиторию, на успешных и современных женщин от 25 до 45. Для данного сигмента общества мы планируем сделать информационный сайт с применением мультимедийных технологий, а также создание, и запуск промо-видео ролика на телевидение.
|
|
Творческий процесс разработки рекламного продукта
Основные условия и компоненты творческого процесса в рекламе Создание эффективного рекламного продукта. Маркетинговое планирование, планирование рекламы и проектирование рекламного продукта.
Этапы творческого процесса создания рекламы: определение проблемы, формирование творческой концепции, развертывание рекламной кампании, выход рекламы, проверка результатов (обратная связь).
Творческая стратегия и ее компоненты: обращение и его виды ("жесткая" и "мягкая" продажа, "лекция" и "драма"); нетрафаретный, неформальный стиль рекламного обращения; юмор и активизация позитивных эмоций у потребителя.
Рекламные формулы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей.
Жанры рекламы Жанр как механизм культурной преемственности рекламных форм.
Знаковые системы и технологии материальной цивилизации как наследственные признаки рекламных жанров.
Генезис устных жанров рекламы.
Жанры современной радиорекламы: прямое объявление, музыкальная заставка, жанровая сценка, оригинальное представление.
Творческие и производственные технологии создания радиорекламы. Изобразительные жанры рекламы.
|
|
Жанр вывески. Современные технологии оформления витрин. Жанрообразующие признаки рекламного плаката. Системы письменных жанров рекламы.
Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы. Жанры телевизионной рекламы. Преимущества и недостатки использования телеэфира в рекламном творчестве. Творческие технологии в создании рекламных роликов. Анимация, живое действие, специальные эффекты.
Составление рекламных текстов. Копирайтинг
Копирайтинг и его основные понятия Основы нейро-лингвистического программирования (НЛП). Особенности применения НЛП в рекламе.
Взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном продукте Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение, особенности рекламного макета.
Взаимодействие визуальной и вербальной частей (изображение и текст). Денотативное и коннотативное значение изображения. Преимущества изображения и преимущества текста.
Принципы создания рекламного текста для различных видов рекламы Язык печатной рекламы.
Особенности коммуникации в газетной и журнальной рекламе. Рекламная листовка и рекламный буклет.
Язык бизнес-рекламы и потребительской рекламы.
Язык наружной и транзитной рекламы.
Язык телевизионной рекламы.
Язык радиорекламы.
Язык прямой почтовой рекламы.
Оценка эффективности рекламного продукта
Оценка художественной ценности рекламного продукта Критерии и методы оценки художественной ценности рекламного продукта. Ограничения оценки художественной стороны рекламного продукта. Основные конкурсы по креативу рекламных произведений.
Ведущие зарубежные и отечественные криейтеры в области рекламы.
Оценка социально-психологической эффективности рекламного продукта Понятие социально-психологической эффективности рекламного продукта.
Эмпирический подход к маркетингу и рекламе. Основные экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность.
Ассоциативный тест, семантическая дифференциация, метод фокус-группы. Эффективность рекламного продукта и лояльность потребителей. Эффективность рекламного продукта и имидж компании. Социальная этика, правовые нормы и оценка рекламного продукта.
Оценка маркетинговой и коммуникативной эффективности рекламного продукта Маркетинговая и коммуникативная эффективность рекламного продукта.
Эффективность рекламной кампании и эффективность рекламного продукта.
Оценка эффективности рекламного продукта на когнитивном, аффективном и коннотативном уровнях. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламного продукта.
Оценка экономической эффективности рекламного продукта Финансово-экономические показатели и методы оценки эффективности рекламного продукта.
Затраты и прибыль.
Коммерческие показатели и методы оценки эффективности рекламного продукта.
Объемы сбыта и рыночная доля.