Темы дипломных работ по специальности «Менеджмент организации»

1. Разработка эффективной структуры управления предприятием (компанией, фирмой).
2. Разработка рекомендаций по эффективному использованию на предприятии (в организации) зарубежного управленческого опыта.
3. Разработка рекомендаций по применению на предприятии современных моделей управления.
4. Разработка бизнес-плана организации (инновационного проекта).
5. Разработка рекомендаций по формированию и поддержанию в организации эффективной корпоративной культуры.
6. Разработка системы управления изменениями в организации.
7. Разработка эффективной системы менеджмента на основе модели «управления знаниями» и принципов обучающейся организации.
8. Разработка системы управления организацией на основе принципов социальной ответственности.
9. Разработка рекомендаций по эффективному применению современных
10. информационных технологий в управлении.
11. Разработка рекомендаций по реорганизации управления на основе использования новых организационных форм и структур.
12. Разработка системы процессного управления организацией (с вариантами: реинжиниринг бизнес-процессов или описание базовых бизнес-процессов и т.д.)
13. Разработка рекомендаций по созданию на предприятии эффективной системы управления качеством продукции (услуг).
14. Разработка программы повышения качества и обеспечения конкурентоспособности продуктов (услуг) организации на основе стандартов серии ISO.
15. Разработка эффективной системы управления проектами на предприятии (организации).
16. Разработка мероприятий по созданию и развитию сетевого (электронного) бизнеса (Интернет-подразделения) организации, предприятия.
17. Оптимизация системы управления организацией на основе принципов «командного менеджмента».
18. Разработка эффективной системы разработки и принятия управленческих решений на предприятии (организации).
19. Разработка рекомендаций по построению и развитию на предприятии (в организации) эффективной системы бизнес-коммуникаций на основе системы электронного документооборота.
20. Разработка предложений по формированию оптимальной стратегии и тактики работы предприятия (организации).
21. Разработка оптимальной системы стратегического управления предприятием (организацией).
22. Разработка системы стратегического управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей (BSC).
23. Разработка системы управления предприятием на основе выделения стратегических бизнес-единиц.
24. Стратегическое планирование деятельности компании с учетом глобальных социально-экономических и экологических (демографических, культурных и т.д.) факторов.
25. Технология формирования конкурентных преимуществ организации и разработка стратегии их достижения.
26. Управление конкурентоспособностью организации (товара, услуги).
27. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы).
28. Организация маркетинговой службы на предприятии.
29. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.
30. Разработка маркетинговой стратегии организации (фирмы).
31. Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта (услуги).
32. Разработка рекламной кампании продукта (услуги, организации).
33. Разработка системы управления рекламной деятельностью организации.
34. Разработка предложений по созданию и использованию брэнда в деятельности организации (предприятия).
35. Разработка программы продвижения (PR-программы) продукта (услуги).
36. Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью организации.
37. Разработка системы управления финансовыми потоками организации.
38. Разработка системы финансового планирования в организации.
39. Оптимизация финансирования новых программ (продуктов, услуг) организации с использованием методов фандрайзинга.
40. Организация производства продукта (услуги) на предприятии.
41. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы операционного менеджмента на предприятии.
42. Разработка рекомендаций по построению и развитию на предприятии (в организации) эффективной логистической системы (системы управления запасами, складского хозяйства, транспортной службы – как варианты).
43. Управление производительностью труда в организации.
44. Разработка предложений по оптимизации работы службы управления персоналом предприятия (организации).
45. Разработка эффективной стратегии управления человеческими ресурсами в организации.
46. Разработка предложений по созданию на предприятии эффективной системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров.
47. Разработка рекомендаций по созданию системы информационного обеспечения процесса управления персоналом на предприятии (в организации).
48. Оптимизация работы по набору, отбору и профессиональной адаптации персонала на предприятии (в организации).
49. Разработка предложений по развитию потенциала работников предприятия на основе использования эффективной системы их профессионального продвижения.
50. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала организации.
51. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров высшего (среднего) звена на предприятии (организации).
52. Разработка рекомендаций по использованию зарубежной практики эффективных систем управления человеческими ресурсами на российских предприятиях.
53. Разработка предложений по созданию эффективных систем оплаты труда, социальных выплат и «компенсационных пакетов» для работников.
54. Разработка предложений по использованию зарубежной практики при менения методов социального менеджмента на российских предприятиях.
55. Разработка рекомендаций по организации социального партнерства на предприятии.
56. Разработка предложений по совершенствованию формирования коллективных договоров и тарифных соглашений на отечественных предприятиях.
57. Разработка рекомендаций по улучшению организации инфраструктуры социального управления на предприятиях.
58. Разработка предложений по формированию эффективной системы социальной защиты работников предприятия.
59. Разработка предложений по совершенствованию использования корпоративных принципов и норм при управлении акционерным обществом.
60. Разработка рекомендаций по оптимизации организационно-правовых форм корпоративного управления на предприятиях.
61. Разработка системы корпоративного управления для предприятия (организации)
62. Разработка рекомендаций по антикризисному управлению и предупреждению банкротства на предприятии.
63. Разработка прогноза социально-экономического развития предприятия на перспективу с учетом требований по стабилизации деятельности предприятия.
64. Разработка мероприятий по реструктуризации и антикризисному управлению на предприятии.
65. Организация предприятия малого бизнеса.
66. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом.
67. Организация и управление функциональной сферой (производство, финансы, маркетинг) на малом предприятии.
68. Разработка предложений по повышению инвестиционной привлекательности малого предприятия.
69. Предприятие в структуре рыночных отношений.
70. Рыночная модель предприятия.
71. Анализ и совершенствование деятельности организации (АО, ООО и других организационно-правовых форм).
72. Предпринимательская деятельность малого предприятия.
73. Организация защиты коммерческой тайны предприятия.
74. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии.
75. Стратегическое управление организацией.
76. Стратегия международной деятельности организации.
77. Управление рисками на предприятии.
78. Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка.
79. Научно-технический потенциал и эффективность его использования.
80. Основные фонды и пути улучшения их использования на предприятии.
81. Управление оборотными средствами организации.
82. Резервы и пути экономии материальных ресурсов.
83. Управление производственными процессами в организации (организация производства на предприятии).
84. Организация технического обслуживания производства (организация и управление производственной инфраструктуры предприятия).
85. Управление научно-технической подготовкой производства на предприятии.
86. Управление инновационной деятельностью организации.
87. Стратегическое управление инновациями в организации.
88. Управление качеством продукции.
89. Коммерциализация новшеств (на примере инновации в производство).
90. Экономическая эффективность внедрения новой техники.
91. Планирование деятельности предприятий.
92. Бизнес-планирование как основа развития организации.
93. Управление доходностью хозяйственной деятельности предприятия.
94. Управление инвестиционной деятельностью предприятия.
95. Лизинг и его роль в инвестиционной деятельности организации.
96. Оперативно-производственное планирование и диспетчирование на предприятии.
97. Организация и управление материалопотоками.
98. Управление издержками производства на предприятии.
99. Финансово-экономический механизм управления предприятием.
100. Организация внешнеэкономической деятельности организации.
101. Совершенствование системы менеджмента организации.
102. Совершенствование организационной структуры управления предприятием.
103. Система принятия решений в процессе управления организацией.
104. Формирование управленческих решений на основе экономико-математических методов.
105. Управление реструктуризацией организации.
106. Формирование мотивационного механизма в управлении организацией.
107. Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии.
108. Формирование кадровой политики организации.
109. Управление конфликтами в организации.
110. Разработка стратегии антикризисного управления организацией.
111. Организация исследования систем управления предприятием (ИСУ в процессе развития организации).
112. Социальный менеджмент организации.
113. Социальная ответственность и эффективность деятельности организации.
114. Совершенствование коммуникационных процессов в организации.
115. Совершенствование управленческого контроля в организации.
116. Повышение эффективности управления предприятием
117. Мотивационное управление как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.
118. Информационные технологии обеспечения управленческой деятельности.
119. Разработка рыночной стратегии для акционерного общества, с применением методов экономико-математического моделирования.
120. Организация перехода на холдинговую структуру, с применением методов экономико-математического моделирования.
121. Совершенствование внутрифирменного планирования (в НИИ, в организации, на предприятии), с применением методов экономико-математического моделирования.
122. Проектирование АРМ специалиста по различным направлениям деятельности, с применением методов экономико-математического моделирования.
123. Совершенствование информационной системы управления предпри-ятием, с применением методов экономико-математического моделирования.
124. Совершенствование стратегического планирования на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.
125. Автоматизация учета затрат в коммерческой службе предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования.
126. Совершенствование разработки бизнес-плана (для предприятий раз-личных форм собственности), с применением методов экономико-математического моделирования.
127. Совершенствование маркетинговых исследований, с применением методов экономико-математического моделирования.
128. Экономическая диагностика хозяйственной деятельности предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования.
129. Разработка альтернативных вариантов обеспечения качества выпускаемой продукции, с применением методов экономико-математического моделирования.
130. Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования.
131. Разработка финансовой стратегии предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования.
132. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.
133. Совершенствование оплаты труда работников предприятия в условиях рынка, с применением методов экономико-математического моделирования.
134. Пути снижения себестоимости продукции, услуг и работ на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.
135. Совершенствование ценовой политики на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.
136. Пути увеличения прибыли и уровня рентабельности на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.
137. Оптимизация структуры доходов и расходов предприятия с учетом действующего законодательства о налогах и сборах, с применением методов экономико-математического моделирования.
138. Оценка финансово-экономической деятельности предприятия и влияние налогов на финансовые результаты, с применением методов экономико-математического моделирования.
139. Совершенствование системы экономического стимулирования труда работников на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.
140. Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.
141. Планирование и прогнозирование социально-экономического развития предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования.
142. Пути эффективного использования трудовых ресурсов предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования.
143. Пути повышения производительности труда на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.
144. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом, с применением методов экономико-математического моделирования.
145. Автоматизация расчетов с банком и кассовых расчетов в бухгалтерии предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования.
146. Совершенствование финансово-кредитной политики банка, с применением методов экономико-математического моделирования.
147. Разработка стратегии роста производительности труда, с применением методов экономико-математического моделирования.
148. Совершенствование стратегического управления на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.
149. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.
150. Совершенствование системы управления качеством продукции на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.
151. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.
152. Совершенствование системы ценообразования на промышленную продукцию предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования.
153. Поиск и использование резервов повышения эффективности работы предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования.
154. Совершенствование системы управления предприятием, с применением методов экономико-математического моделирования.
155. Разработка бизнес-плана для открытия нового предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования.
156. Создание информационной базы для эффективного управления фирмой, с применением методов экономико-математического моделирования.
157. Совершенствование организации ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии малого бизнеса, с применением методов экономико-математического моделирования.
158. Совершенствование управления издержками на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.
159. Совершенствование организации производственно-хозяйственной деятельности фирмы, с применением методов экономико-математического моделирования.
160. Стратегическая сегментация рынка сбыта фирмы, с применением методов экономико-математического моделирования.
161. Прогнозирование продаж промышленной продукции индивидуального пользования, с применением методов экономико-математического моделирования.
162. Встречная торговля в практике внешнеэкономической деятельности РФ, с применением методов экономико-математического моделирования.
163. Система налогообложения во внешнеэкономической деятельности РФ, с применением методов экономико-математического моделирования.
164. Функционирование зон свободного предпринимательства в РФ, с применением методов экономико-математического моделирования.
165. Развитие и деятельность предприятий с участием иностранного капитала в РФ, с применением методов экономико-математического моделирования.
166. Функционирование биржи как посреднического предприятия во внешней торговле, с применением методов экономико-математического моделирования.
167. Международный рынок технологий, с применением методов экономико-математического моделирования.
168. Таможенный контроль как мера государственного регулирования внешнеторговых связей, с применением методов экономико-математического моделирования.
169. Регулирование внешнеторговых связей России с другими странами СНГ, с применением методов экономико-математического моделирования.
170. Таможенная политика РФ, с применением методов экономико-математического моделирования.
171. Развитие туризма как формы внешней торговли услугами, с применением методов экономико-математического моделирования.
172. Транспортное обслуживание экспортно-импортных операций, с применением методов экономико-математического моделирования.
173. Экономическая эффективность внешнеторговых сделок, с применением методов экономико-математического моделирования.
174. Иностранный капитал в экономике России (роль филиалов ТНК, ТНБ, СП в развитии национальной экономики), с применением методов экономико-математического моделирования.
175. Развитие внешнеторговых отношений России с отдельными страна-ми, с применением методов экономико-математического моделирования.
176. Россия на мировом рынке: товарная структура, направление торговли, перспективы, с применением методов экономико-математического моделирования.
177. Россия на мировом рынке услуг, с применением методов экономико-математического моделирования.
178. Экспортно-производственные зоны в развивающихся странах, с применением методов экономико-математического моделирования.
179. Оптовый продовольственный рынок: организация и функционирование, с применением методов экономико-математического моделирования.
180. Международная ценовая политика, с применением методов экономико-математического моделирования.
181. Россия на мировом рынке рабочей силы, с применением методов экономико-математического моделирования.
182. Проблемы интеграции стран СНГ. На примере внешнеэкономических связей России с одной из стран СНГ, с применением методов экономико-математического моделирования.
183. Развитие внешнеторгового оборота России, с применением методов экономико-математического моделирования.
184. Принципы участия России в международном разделении труда, с применением методов экономико-математического моделирования.
185. Экономические связи России со странами СНГ, с применением методов экономико-математического моделирования.
186. Российских экспорт топливно-сырьевых товаров, с применением методов экономико-математического моделирования.
187. Российский экспорт машин и оборудования, с применением методов экономико-математического моделирования.
188. Российский экспорт немашиностроительных изделий (химических продуктов, пищевкусовых и промышленных товаров народного потребления), с применением методов экономико-математического моделирования.
189. Иностранные инвестиции в России, с применением методов экономико-математического моделирования.
190. Экономическая модель развития страны (США, Германии, Японии, Швеции, Восточно-Европейских стран, новых индустриальных стран), с применением методов экономико-математического моделирования.
191. Организационные формы компаний в отдельных странах, с применением методов экономико-математического моделирования.
192. Влияние научно-технического прогресса на процесс воспроизводства в мировой экономике, с применением методов экономико-математического моделирования.
193. Формы предпринимательства в отдельных странах, с применением методов экономико-математического моделирования.
194. Основные тенденции перестройки хозяйственного механизма в отдельных странах, с применением методов экономико-математического моделирования.
195. Опыт приватизации в отдельных странах, с применением методов экономико-математического моделирования.
196. Государственное регулирование мелкого, среднего, крупного бизнеса в промышленно развитых странах, с применением методов экономико-математического моделирования.
197. Управление внешнеторговой фирмой, с применением методов экономико-математического моделирования.
198. Управление предприятием с иностранными инвестициями (СП), с применением методов экономико-математического моделирования.
199. Управление малым предприятием, с применением методов экономико-математического моделирования.
200. Управление акционерным обществом, с применением методов экономико-математического моделирования.
201. Управление торговым домом, с применением методов экономико-математического моделирования.
202. Управление товарной биржей, с применением методов экономико-математического моделирования.
203. Управление фондовой биржей, с применением методов экономико-математического моделирования.
204. Управление коммерческим банком, с применением методов экономико-математического моделирования.
205. Управление кооперативным предприятием, с применением методов экономико-математического моделирования.
206. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования.
207. Организация и управление развитием предпринимательства в регионе, с применением методов экономико-математического моделирования.
208. Зарубежный опыт управления предприятиями (организациями), с применением методов экономико-математического моделирования.
209. Организация регулирования внешнеэкономической деятельности (на примере МВЭС, таможенного комитета и других государственных организация), с применением методов экономико-математического моделирования.
210. Принципы менеджмента и их применение в практике управления предприятием (организацией), с применением методов экономико-математического моделирования.
211. Стратегическое управление развитием предпринимательской фирмы, с применением методов экономико-математического моделирования.
212. Организация внутрифирменного планирования, с применением методов экономико-математического моделирования.
213. Делегирование полномочий в управлении предприятием (организацией), с применением методов экономико-математического моделирования.
214. Состояние и перспективы мотивации труда во внутрифирменном управлении, с применением методов экономико-математического моделирования.
215. Коммуникации и информационное обеспечение в управлении фирмой: содержание, анализ, предложение, с применением методов экономико-математического моделирования.
216. Деловые переговоры в управлении внешнеэкономической деятельностью: анализ практики, предложения по улучшению, с применением методов экономико-математического моделирования.
217. Социально-психологические аспекты управления предприятием (организацией), с применением методов экономико-математического моделирования.
218. Современный стиль руководства предприятием (организацией), с применением методов экономико-математического моделирования.
219. Современный менеджер: место и роль в управлении, основные качества, стиль и методы работы, организация труда, с применением методов экономико-математического моделирования.
220. Управление решения: практика принятия и оценка эффективности (на примере предпринимательской фирмы), с применением методов экономико-математического моделирования.
221. Эффективность менеджмента на предприятии (в организации): содержание и показатели, анализ состояния, предложения по повышению его эффективности, с применением методов экономико-математического моделирования.
222. Повышение уровня конкурентоспособности компании на внешнем рынке, с применением методов экономико-математического моделирования).
223. Оптимизация международных перевозок экспортно-импортных грузов, с применением методов экономико-математического моделирования).
224. Организационное проектирование компании, с применением методов экономико-математического моделирования.
225. Разработка стратегии управления ВЭД компании, с применением методов экономико-математического моделирования.
226. Договорно-правовое регулирование ВЭД, с применением методов экономико-математического моделирования.
227. Совершенствование организации и функционирования совместных предприятий, с применением методов экономико-математического моделирования.
228. Финансовое обоснование «учетной политики» фирмы, с применением методов экономико-математического моделирования.
229. Формирование портфеля инвестиций, с применением методов экономико-математического моделирования.
230. Повышение финансовой устойчивости фирмы, с применением методов экономико-математического моделирования.
231. Снижение предпринимательского риска, с применением методов экономико-математического моделирования.
232. Оценка финансового состояния и перспектив развития фирмы, с применением методов экономико-математического моделирования.
233. Адаптация российской финансовой отчетности для представления зарубежному инвестору (в соответствии с международными стандартами по учету), с применением методов экономико-математического моделирования.
234. Разработка финансовой стратегии фирмы, с применением методов экономико-математического моделирования.
235. Экономическая эффективность иностранных инвестиций в предприятие, с применением методов экономико-математического моделирования.
236. Обоснование источников финансирования, с применением методов экономико-математического моделирования.
237. Валютные отношения и операции во ВЭД, с применением методов экономико-математического моделирования.
238. Кредитные отношения и операции во ВЭД, с применением методов экономико-математического моделирования.
239. Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности, с применением методов экономико-математического моделирования.
240. Управление коммерческим банком, с применением методов экономико-математического моделирования.
241. Валютные операции коммерческих банков, с применением методов экономико-математического моделирования.
242. Анализ прибыли коммерческого банка, с применением методов экономико-математического моделирования.
243. Роль коммерческих банков в кредитовании производственных предприятий, с применением методов экономико-математического моделирования.
244. Финансовый менеджмент в коммерческом банке, с применением методов экономико-математического моделирования.
245. Анализ баланса коммерческого банка, с применением методов экономико-математического моделирования.
246. Организация и методика аудита коммерческого банка, с применением методов экономико-математического моделирования.
247. Корреспондентские отношения коммерческих банков, с применением методов экономико-математического моделирования.
248. Роль коммерческих банков в развитии рынка ценных бумаг, с применением методов экономико-математического моделирования.
249. Банковский маркетинг: организация исследований и разработка стратегии, с применением методов экономико-математического моделирования.
250. Бизнес-план предприятия и методика его разработки, с применением методов экономико-математического моделирования.
251. Разработка системы мотивации персонала управления.
252. Совершенствование структуры системы управления.
253. Повышение эффективности управления.
254. Разработка технологий управления.
255. Управление организационными изменениями на предприятии.
256. Разработка бизнес-плана компании.
257. Информационное обеспечение процесса управления организацией.
258. Реструктуризация организации в антикризисном управлении.
259. Разработка стратегии развития организации.
260. Инновационные преобразования в процессах управления.
261. Пути повышения эффективности управления предприятием.
262. Повышение эффективности логистического сервиса коммерческих организаций.
263. Реализация маркетинговой политики в индустрии сервиса.
264. Формирование программы страховых услуг.
265. Разработка программы инновационного менеджмента.
266. Управление филиальной сетью банка.
267. Повышение эффективности управления малым предприятием.
268. Создание компании по оказанию маркетинговых услуг.
269. Организация и планирование информационных услуг.
270. Разработка программы инвестирования в антикризисном управлении.
271. Организация интернет-маркетинга информационного продукта.
272. Разработка экономического обоснования системы электронной коммерции.
273. Совершенствование системы управления персоналом компании.
274. Организация рекламной деятельности компании.
275. Диверсификация управления процессах развития компании.
276. Управление продвижением продукции на внешних рынках.
277. Разработка стратегии выхода на внешние рынки.
278. Организация компании по оказанию маркетинговых услуг.
279. Организация взаимодействия с конкурентами при разработке и реализации продукции.
280. Формирование стратегии и тактики конкуренции.
281. Разработка системы методов и форм неценовой конкуренции.
282. Разработка методов и форм ценовой конкуренции.
283. Формирование потребительских предпочтений.
284. Планирование инвестиций.
285. Прогнозирование развития фирмы.
286. Организация мониторинга внешней среды.
287. Организация и проведение панельных исследований рынка.
288. Разработка программы реструктуризации предприятия..
289. Организация исследовательской службы в рекламном агентстве.
290. Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке.
291. Управление товарным ассортиментом.
292. Формирование марочной политики компании.
293. Организация маркетинговой экспертизы потребительской продукции.
294. Обеспечение конкурентоспособности продукции фирмы.
295. Формирование ценовой политики компании.
296. Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.
297. Разработка ценовой политики для новых промышленных товаров.
298. Разработки системы ценообразования на экспертные работы.
299. Сетевые методы разработки управленческих решений.
300. Планирование в системе современного менеджмента.
301. Моделирование и оптимизация управленческих решений.
302. Оптимизация коммерческих логистических систем.
303. Использование социально-психологических методов в управлении фирмой.
304. Система управления качеством продукции.
305. Функциональное разделение деятельности в системе управления.
306. Организация логистических процессов.
307. Анализ и совершенствование стиля управления.
308. Разработка системы коммуникаций в компании.
309. Оптимизация коммуникативной среды в банке.
310. Разработка комплексной системы стимулирования продаж.
311. Стимулирование продаж новой продукции.
312. Организация и планирование рекламных кампаний.
313. Создание системы контроля и прогнозирования результативности рекламы.
314. Разработка плана рекламы по формированию "климата мнений".
315. Разработка рекламной программы по товару / услугам.
316. Организация интернет-рекламы.
317. Формирование системы контроллинга в фирме.
318. Организация внешнеэкономической деятельности фирмы.
319. Средства и методы формирование позитивного имиджа фирмы.
320. Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции.

Предмет «Бизнес-планирование»

Название
1. Понятие бизнес-планирования.
2. Место бизнес-планирования в стратегическом менеджменте.
3. Характеристика принципиальных различий участников бизнеса: собственника, менеджера, работника.
4. Связь между вкладываемыми инвестициями и управляемостью бизнеса.
5. Влияние жизненного цикла бизнеса на стратегическое планирование.
6. Характеристика источников капитала, привлекаемого бизнесом.
7. Управление инвестиционными проектами.
8. Способы поиска идеи бизнеса.
9. Категории и характеристики инвесторов.
10. Особенности государства как потенциального инвестора в бизнес.
11. Характеристика отличия инвестора от кредитора.
12. Стратегическое и перспективное планирование бизнеса.
13. Бизнес-план как инструмент инновационной деятельности фирмы.
14. Состав и содержание бизнес-плана.
15. Содержание и особенности разработки вводной части бизнес-плана.
16. Содержание и особенности разработки раздела бизнес-плана «Оценка рыночной ситуации».
17. Содержание и особенности разработки раздела бизнес-плана «План производства».
18. Содержание и особенности разработки раздела бизнес-плана «План маркетинга».
19. Содержание и особенности разработки раздела бизнес-плана «Организационный план».
20. Содержание и особенности разработки раздела бизнес-плана «Юридический план».
21. Содержание и особенности разработки раздела бизнес-плана «Оценка риска и страхование».
22. Содержание и особенности разработки раздела бизнес-плана «Финансовый план».
23. Содержание и особенности разработки раздела бизнес-плана «Существо проекта деятельности».
24. Характеристика цели и принципиального значения резюме.
25. Потребители бизнес-плана как информационного продукта.
26. Бизнес-план как основа моделирования новых проектов производства товаров.
27. Возможности и ограничения использования готовых программных продуктов в разработке бизнес-планов.
28. Принципы анализа и оценки бизнес-плана менеджментом фирмы.
29. Принципы анализа и оценки бизнес-плана потенциальным инвестором.
30. Принципы анализа и оценки бизнес-плана потенциальным кредитором.
31. Критерии, определяющие физическую реализуемость бизнес-плана.
32. Требования, предъявляемые к определению цены планируемого товара при сравнении с конкурентными товарами.
33. Значение приложений к бизнес-плану.
34. Способы сохранения коммерческих и технологических секретов при распространении бизнес-планов среди потенциальных инвесторов.
35. Маркетинговые решения для бизнес-плана.
36. Анализ ликвидности предприятия в практике отечественного финансового менеджмента.
37. Коэффициенты, применяемые для контроля экономической эффективности проекта.
38. Понятие, сущность и классификация инвестиционных рисков.
39. Методы управления рисками инвестиционного проекта.
40. Методы оценки инвестиционного риска.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: