№
| Содержание компетенции
| Конкретизированные цели
| Конкретизированные цели в рамках модуля
|
Владеет нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов)
|
ОК-9
| Знать: сущность и нормы педагогических отношений в рамках профессионально-педагогической деятельности; сущность процесса проектирования образовательного процесса;
Уметь: применять технологию проектирования и осуществления образовательного процесса в практике подготовки рабочих и специалистов
Владеть: навыками педагогического взаимодействия; методами проектирования и осуществления образовательного процесса
| Знать: механизмы выстраивания педагогических отношений при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих и специалистов;
Уметь: проектировать основные формы и методы организации и осуществления подготовки рабочих и специалистов с учетом индивидуальных особенностей обучаемых;
Владеть: навыками профессионально-педагогического общения; профессиональной лексикой;
| Знать: сущность, содержание и структуру образовательного процесса; историю и современные тенденции развития психолого- педагогических концепций;
Уметь: ориентироваться в системе педагогических явлений; пользоваться понятийным аппаратом педагогики;
Владеть: основами профессионального становления педагога, методами педагогической рефлексии; педагогической культурой
|
Владеет технологией научного исследования
|
ОК-19
| Знать: методы научного исследования педагогических явлений и процессов, современные тенденции профессионального образования;
Уметь: организовывать и осуществлять научный поиск по проблемам профессионального образования; систематизировать и обобщать полученную информацию;
Владеть: методами диагностики, анализа, синтеза, классификации научной информации
| Знать: уровни методологии педагогики; принципы научно-педагогического исследования, его основные этапы; методику проведения;
Уметь: выбирать методы научного исследования как теоретические, так и эмпирические, адекватные изучаемому педагогическому явлению или процессу, профессиональной деятельности;
Владеть: способностью гибко и критично мыслить; анализировать и систематизировать результаты научного поиска
| Знать: методы педагогического исследования, его структуру;
Уметь: теоретически обоснованно описывать и объяснять реальные педагогические ситуации; выбирать методы исследования, адекватные изучаемому педагогическому явлению или процессу;
Владеть: основами научно-педагогической деятельности; общенаучными и конкретно научными методами исследования
|
Способен организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО
|
ПК-3
| Знать: сущность и содержание профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов ОУ НПО и СПО; особенности учебно-воспитательного процесса;
Уметь: реализовывать требования, предъявляемые к уровню подготовки рабочих и специалистов соответствующего профиля;
Владеть: навыками организации и осуществления учебно-воспитательной деятельности согласно требованиям профессиональных образовательных стандартов
| Знать: подходы к разработке структуры профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов; формы, методы, средства организации и осуществления учебно-воспитательного процесса;
Уметь: на практике применять полученные знания для реализации требований, предъявляемых к уровню подготовки рабочих и специалистов соответствующего профиля;
Владеть: профессиональной терминологией; способностью организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с образовательными стандартами
| Знать: документы, регламентирующие содержание образования, принципы и критерии отбора содержания профессионального образования;
Уметь: формулировать цели и задачи обучения и воспитания будущих рабочих и специалистов;
Владеть: способностью осуществлять образовательную деятельность в соответствии с выделенными целями и задачами
|
| | | | |