№
| Содержание компетенции
| Конкретизированные цели
| Конкретизированные цели в рамках модуля
|
Владеет технологией научного исследования
|
ОК-19
| Знать: методы научного исследования педагогических явлений и процессов, современные тенденции профессионального образования;
Уметь: организовывать и осуществлять научный поиск по проблемам профессионального образования; систематизировать и обобщать полученную информацию;
Владеть: методами диагностики, анализа, синтеза, классификации научной информации
| Знать: уровни методологии педагогики; принципы научно-педагогического исследования, его основные этапы; методику проведения;
Уметь: выбирать методы научного исследования как теоретические, так и эмпирические, адекватные изучаемому педагогическому явлению или процессу, профессиональной деятельности;
Владеть: способностью гибко и критично мыслить; анализировать и систематизировать результаты научного поиска
| Знать: специфические методы исследования профессиональной педагогики; инновации в профессиональном образовании;
Уметь: использовать методы педагогической диагностики и мониторинга для сбора информации по проблемам профессионального образования;
Владеть: основами научно-педагогической деятельности; общенаучными и конкретно научными методами исследования; методами интерпретации результатов педагогического исследования;
|
Способен организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО
|
ПК-3
| Знать: сущность и содержание профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов ОУ НПО и СПО; особенности учебно-воспитательного процесса;
Уметь: реализовывать требования, предъявляемые к уровню подготовки рабочих и специалистов соответствующего профиля;
Владеть: навыками организации и осуществления учебно-воспитательной деятельности согласно требованиям профессиональных образовательных стандартов
| Знать: подходы к разработке структуры профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов; формы, методы, средства организации и осуществления учебно-воспитательного процесса;
Уметь: на практике применять полученные знания для реализации требований, предъявляемых к уровню подготовки рабочих и специалистов соответствующего профиля;
Владеть: профессиональной терминологией; способностью организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с образовательными стандартами
| Знать: современные требования к подготовке рабочих и специалистов; современную нормативно-правовую базу профессионального образования; специфику профессионально-педагогической культуры педагога профессионального обучения;
Уметь: обосновывать выбор форм, методов, средств профессионального обучения, адекватных современным требованиям, предъявляемым к уровню подготовки рабочих и специалистов;
Владеть: методами формирования своей профессионально-педагогической культуры; способностью реализовывать на практике формы, методы и средства профессионального обучения; педагогической рефлексией
|
Готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих
|
ПК-22
| Знать: теоретические основы педагогического проектирования и прогнозирования; дидактические средства подготовки рабочих и специалистов;
Уметь: проектировать и применять комплекс дидактических средств при подготовке рабочих и специалистов;
Владеть: способностью структурирования и интеграции знаний; навыками планирования и организации образовательного процесса
| Знать: основные этапы, объекты и формы педагогического проектирования; особенности применения дидактических средств в процессе профессиональной подготовки рабочих и специалистов;
Уметь: отбирать необходимый дидактический материал и конструировать предметное содержание обучения по общетехническим, общепрофессиональным и профессиональным (специальным) дисциплинам; осуществлять дидактическое проектирование учебного процесса, планировать деятельность педагога профессионального обучения и конструировать деятельность учащихся при формировании профессиональных знаний и умений;
Владеть: способностью управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся;
измерять и оценивать уровень сформированности знаний и умений учащихся
| Знать: общее понятие о педагогическом проектировании; организационно-педагогические основы начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования; основные требования к выбору форм, методов и средств при проектировании учебного процесса;
Уметь: проектировать формы, методы и средства обучения и воспитания в условиях учреждений профессионального образования; выбирать стиль педагогического общения;
Владеть: индивидуальным стилем общения, педагогическим тактом; навыками разрешения педагогического конфликта; умением планировать и организовывать образовательный процесс; методиками оценки уровня сформированности знаний и умений обучающихся
|