1. Сущность процесса воспитания, его особенности. Цели воспитания в истории педагогики.
2. Двусторонний характер процесса воспитания.
3. Самовоспитание как фактор развития личности.
4. Проблемы национального воспитания и воспитания толерантности в современной школе.
Основная учебная литература:
1. Бордовская Н.В., Реан, А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2010. – 304 с.
2. Крившенко Л.П. Педагогика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 432 с.
3. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. ‒ М.: Педагогическое общество России, 2006. – 608 с.
4. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н, Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 576 с.
Дополнительная учебная литература:
1. Кукушин В.С. Теория и методика воспитания. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 508 с.
2. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004. – 336 с.
3. Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 366 с.
Информационное обеспечение:
1. Педагогика. – Режим доступа: https://www.pedpro.ru.
2. https://paidagogos.com
3. https://www.pedagogikafine.ru/pedagog-440.html
4. Библиотека научно-педагогической литературы // Портал современных педагогических ресурсов – Режим доступа: https://intellect-invest.org.ua/rus/library/.