Правила замещаемости свойств

Начальный тип (подтип) – это тип (подтип) карты, который она имеет до начала игры.

108.1. Если карта приобретает какое-либо свойство, то оно заменяет свойство, расположенное в той же области на карте. Например:

· если существо становится артефактом, то оно перестаёт быть существом (теряя при этом свойства и особенности, которые не может иметь артефакт);

· если элитная карта становится рядовой, то она перестаёт быть элитной;

· если нелетающее существо становится летающим, то оно перестаёт обладать свойством "запас движения".

Когда карта меняет свой тип (или подтип), все свойства в поле базовых свойств становятся такими, чтобы соответствовать этому типу (и подтипу) карты. Когда карта теряет тип, но её новый подтип не указан, то карте возвращается начальный подтип (вместе с численными значениями).

Например, если нелетающее существо с запасом движения 2 "получает полёт", то запас движения этого существа заменяется значком "полёт". Если такая карта впоследствии "теряет полёт", то ей возвращается запас движения 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: