212.1. До вскрытия экипировки эта экипировка помещается на отдельную клетку поля боя. В подфазу Вскрытия экипировка помещается на одну клетку с существом в своём отряде, которое становится "хозяином экипировки" (существо "носит экипировку"). Если в результате использования какой-либо особенности экипировка помещена на другую карту, не являющуюся её хозяином, то эта карта становится хозяином этой экипировки, а предыдущий хозяин перестаёт быть её хозяином.
Экипировку нельзя помещать на существ без класса. Если хозяин теряет класс или получает другой класс - его экипировка не уничтожается и может использоваться как обычно. Если хозяин экипировки перестаёт быть небестелесным существом - его экипировка уничтожается.
Нельзя помещать экипировку на летающее существо, симбиота или бестелесное существо. Если существо покидает поле боя, становится летающим, бестелесным или симбиотом - его экипировка уничтожается.
212.4. На существо можно поместить только одну экипировку каждого класса, но можно поместить несколько экипировок, каждая из которых имеет разный класс ("существо может "носить экипировки разных классов").
|
|
212.5. Экипировка, которая после окончания подфазы Вскрытия не имеет хозяина (ни одно существо "не носит эту экипировку"), – погибает.
Если в тексте карты указано, что вызываемая (возрождаемая) экипировка помещается на какую-либо карту, то эта карта становится хозяином этой экипировки. Если в тексте карты этого не указано, то вызванная (возрождённая) экипировка погибает.
Экипировка считается картой, занимающей ту же самую клетку, что и хозяин этой экипировки. Экипировка и её хозяин считаются стоящими рядом картами.
Экипировка не может перемещаться отдельно от хозяина. Если перемещается хозяин, то его экипировка перемещается одновременно с ним на ту же самую клетку. Все особенности, запрещающие экипировке перемещаться на какую-либо клетку, влияют и на хозяина этой экипировки.
Экипировка не может быть целью атаки и не может получать раны. В экипировку нельзя перенаправить атаку.
Часть 3. Приоритет и Пас. Медленные и Быстрые игродействия. Стек.
Игродействие.
Игродействие – это единица игрового процесса, включающая в себя объявление, выполнение и оплату какой-либо игровой заявки, сделанной игроком. Формально, игрок также делает все заявки, обусловленные правилами игры (см. Эффекты правил игры, п.503), хотя необязательно объявлять их вслух. Объявление и выполнение эффекта правил игры также является игродействием.
301.2. Все игродействия делятся:
· на медленные и быстрые;
· на использующие стек и не использующие стек.
Стек.