Нельзя прервать объявление игродействия (если игродействие объявлено, оно сразу попадает в стек)

Блокирование.

Заблокировать можно только игродействие, которое находится в стеке.

527.2. Если карта блокирует игродействие, то она выбирает целью источник этого игродействия. В случае особенностей "при гибели" и "при возвращении в колоду" можно выбирать целью карты на кладбище и в колоде.

Заблокированное игродействие удаляется из стека, не нанося никаких эффектов (в том числе ран), и ни одна из сопутствующих игродействию особенностей не срабатывает.

524.4. Заблокированное игродействие считается объявленным, но не считается выполненным, тем не менее, источник этого игродействия оплачивает его всеми ресурсами, которыми должен был оплатить его.

Защита.

528.1. Если карта обладает защитой от [текст], то она не получает никаких эффектов от [текст], никаких маркеров вида [текст] и ни одна из сопутствующих [текст] особенностей не срабатывает в отношении этой карты (однако срабатывают особенности, которые наносят эффекты другим целям).

Некоторые виды защит защищают карту сразу от нескольких типов способностей (такие защиты называются комплексными). Особенности карт могут быть использованы как против комплексных защит (в этом случае они используются против каждой защиты в отдельности), так и против конкретной защиты, входящей в состав комплексной защиты.

Карты игнорируют свои собственные защиты.

Правила для скрытых (перевёрнутых) карт.

Скрытая карта всегда располагается в игровой зоне рубашкой вверх.

Если карта начинает бой в скрытом состоянии, то она не должна иметь никаких маркеров и фишек; эти маркеры и фишки накладываются, когда карта вскрывается (наложение этих маркеров не использует стек). Если карта, уже имеющая эффекты (маркеры, фишки), становится скрытой, то эффекты (маркеры, фишки) остаются на этой карте.

Скрытая карта вскрывается в Подфазу Вскрытия (кроме карт, расположенных в 3 ряду Второго игрока – они могут оставаться скрытыми до конца первого хода Первого игрока), когда она объявляет игродействие, становится целью игродействия или когда сам игрок, контролирующий эту карту, её вскрывает. Вскрытие карты не использует стек.

Скрытая карта может не вскрываться, если она является источником постоянной особенности (в этом случае постоянная особенность скрытой карты считается отсутствующей в игре). Также постоянные особенности других карт не вскрывают скрытую карту (т.к. не выбирают её целью).

529.5. Скрытая карта может стать целью игродействия как обычная карта, занимающая отдельную клетку поля боя. Если игродействие содержит условие-ограничение, в соответствии с которым оно может быть использовано только по карте с [текст], то игрок может трактовать каждую скрытую карту противника как имеющую или не имеющую [текст]. Игрок не может трактовать свою скрытую карту как имеющую (или не имеющую) [текст], если она в действительности имеет (или не имеет) [текст].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: