Задача №6. Катя Е. 12 лет. Половая формула Ma3 Ax3 P3 Me2

Катя Е. 12 лет. Половая формула Ma3 Ax3 P3 Me2

Задание: Оцените половое развитие.

Тестовый контроль по теме: "Физическое, психомоторное и половое развитие детей. Диспансеризация детей с распределением по группам здоровья".

1. Средняя длина тела новорожденного ребенка составляет:

а) 30 см. б) 40 см. в) 45 см. г) 50 см.

2. Средний вес новорожденного составляет:

а) 2500 гр. б) 3500 гр. в) 4500 гр. г) 5000гр.

3. При рождении окружность головы по отношению к окружности груди обычно:

а) меньше б) больше в) такая же

4. Ежемесячная прибавка в росте в втором квартале 1 года жизни составляет:

а) 3 см. б) 1 см. в) 2,5 см. г) 1,5 см.

5. Ежемесячная прибавка массы тела ребенка в первом полугодии жизни составляет около:

а) 1000 гр. б) 200 гр. в) 800 гр. г) 400 гр. д) 300 гр.

6. Ежемесячное увеличение размеров головы в первом полугодии жизни составляет приблизительно:

а) 2,0 см. б) 1,0 см. в) 2,5 см. г) 0,5 см. д) 1,5 см.

7. Ежемесячная прибавка массы тела ребенка во втором полугодии жизни составляет около:

а) 200 гр. б)400 гр. в) 800 гр. г) 300 гр. д) 1000 гр.

8. Ежемесячное увеличение размеров груди во втором полугодии жизни ребенка составляет приблизительно:

а) 0,5 см. б) 2,0 см. в) 1,5 см. г) 1,0 см. д) 2,5 см.

9. По каким параметрам производится оценка физического развития новорожденного ребенка?

а) антропометрическим б) степени зрелости организма

в) состоянию питания в) наличию врожденных пороков

г) все выше перечисленное

10.В каком возрасте в среднем появляются первые молочные зубы?

а) 3 мес. б) 5 мес. в) 8 мес. г) 6 мес. д) 10 мес.

11. В каком возрасте прорезываются постоянные зубы?

а) 1 год б) 3 года в) 6 лет г) 8 лет д) 10 лет

12. По каким признакам оценивается уровень полового развития девочек?

а) рост б) вес в) оволосение подмышечной впадины

г) начало менструаций д) изменение тембра голоса

е) развитие молочной железы ж) все выше перечисленное

13. По каким признакам оценивается уровень полового развития мальчиков?

а) рост б) вес в) оволосение подмышечной впадины

г) развитие кадыка д) изменение тембра голоса

е) оволосение лица ж) все выше перечисленное

14. В каком возрасте ребенок начинает держать головку?

а) с рождения б) с 1 мес. в) с 2 мес. г) с 3 мес. д) с 4 мес.

15. В каком возрасте у девочек начинают развиваться молочные железы?

а) 9 лет б) 10 лет в) 12 лет г) 14 лет д) 16 лет

16. С какого возраста ребенок начинает активно ползать?

а) с 5 мес. б) с 7 мес. в) с 9 мес. г) с 10 мес. д) в год

17. С какого возраста ребенок может самостоятельно переворачиваться со спины на живот?

а) с 2 мес. б) с 3 мес. в) с 5 мес. г) с 7 мес. д) с 9 мес.

18. С какого возраста ребенок самостоятельно стоит и делает первые шаги без поддержки?

а) с 12 мес. б) с 6 мес. в) с 10 мес. г) с 11 мес. д) с 8 мес.

19. В каком возрасте ребенок начинает отличать чужих от своих?

а) с 5 мес. б) с 1 мес. в) с 3 мес. г) с рождения д) с 7 мес.

20. В каком возрасте ребенок начинает пить из чашки?

а) с 3 мес. б) с 4 мес. в) с 5 мес. г) с 6 мес. д) с 8 мес.

21. С какого возраста ребенок начинает произносить отдельные слоги?

а) с 3 мес. б) с 4 мес. в) 5 мес. г) 6 мес. д) 8 мес.

22. В каком возрасте ребенок может самостоятельно одеться и застегнуться?

а) с 1 года б) с 4 лет в) с 2 лет г) с 3 лет д) с 5 лет

23. Как определяется резистентность организма?

а) продолжительности заболеваний б) числу острых заболеваний в год

в) тяжести заболеваний

24. Группа здоровья, к которой можно отнести ребенка перенесшего в течение года два ОРВИ и два обострения хронического тонзиллита:

а) I в) III

б) II г) IV

д) V

Занятие № 3 по теме: «Внешний осмотр ребенка. Анатомо-физиологические особенно­сти кожи, лимфатических узлов, мышц, костей».

Научно-методическое обоснование темы:

Методикой обследования ребенка должен владеть врач любого профиля, поскольку многие специалисты, особенно узкого профиля, в своей ежедневной практике будут обследовать не только взрослых пациентов, но и детей. Это относится в частности, к врачам дерматологам, гематологам, травматологам и др. В этом плане очень важно знание морфологических и функциональных особенностей кожи, подкожной клетчатки, лимфатической и костно-мышечной систем и их влияние на патологию у детей раннего возраста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: