Психолог-терапевт имеет дело с тремя задачами подготовки. Прежде всего, он должен заняться проблемами готовности к консультациям и мотивации — в качестве ключевой трудности при работе с детьми, подростками или взрослыми.
Изучение материалов истории клиента — это вторая задача, сводящаяся к вопросу: «Какие существенные сведения потребуются для помощи данному клиенту?». Для этого имеются различные источники информации, такие как описание истории клиента, записи учета, временные диаграммы, автобиографии и сочинения.
Третий вопрос для терапевтического психолога на начальных стадиях процесса — это вопрос о форме и объеме диагностического заключения. Диагностика, как метод классификации симптомов, имеет ту ценность, что это экономичный способ описания проблем клиента. Однако в качестве процедуры для определения их причин диагностический процесс не слишком
Глава 6