В /щ Проанализируйте ситуацию

Ситуация. В НОУ «Институт системного аудита» решили совер­шенствовать качество обучения. Объект эксперимента — студенты 3-го курса, дисциплина — «Управленческие решения». Приказом ректора создали комиссию. Члены комиссии стали перебирать раз­личные методы ПРУР и остановились на самом простом — статис­тическом. В рамках этого метода проанализировали приемы проведе­ния семинарских занятий в ряде высших учебных заведений по не­скольким дисциплинам. Исходя из эффективности обучения и мне­ния студентов, была составлена таблица приемов, которые могли бы использоваться при проведении занятий по УР (табл. 74.1).

В результате анализа приемов обучения члены комиссии состави­ли скорректированный набор приемов, который был одобрен рек­тором для проведения эксперимента:

1. Составление кроссвордов, тесты;

2. Работа с реальными управленческими решениями, набор ко­торых имеется в системе «Консультант Плюс»;

3. Обзор наиболее значимых мировых УР (выступление президен­тов юсударств, лидеров общественных организаций и др.);

4 Контрольные работы;

5. Подготовка докладов, составление УР для семьи, студенчес­кой группы;

Таблица 74 1 Приемы обучения

Наименование дисциплины Приемы, полезные для семинаров по дисциплине «Управленческие решения»
Английский язык Информационные технологии Маркетинг Статистика Предпринимательство Бухгалтерский учет Финансы Экономическая политика Отгадывание кроссвордов, тесты Работа с реальными информационными технологиями Практический обзор мировых событий Контрольные работы Подготовка докладов, составление контрактов Строгое проведение занятий (звонки родителям) Составление наглядных схем движения капитала Работа с моделями и алгоритмами

177


6. Строгий контроль за подготовкой к семинару (выставление оценок за подготовку);

7. Составление наглядных схем продвижения УР по стадиям под­готовки и реализации;

8. Проведение деловых игр «Если я был бы директором».

Вопросы. Кратко обоснуйте возможность применения аналити­ческих, статистических, матричных методов и метода математичес­кого программирования. Привел ли статистический метод к пра­вильному результату?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: