Задача 12. Д. убил П. с целью хищения якобы имевшихся у П

Д. убил П. с целью хищения якобы имевшихся у П. 10 тыс. руб. Одним из свидетелей обвинения был девятилетний Геннадий К., который видел, как Д., одетый в плащ, входил в дом к П.

Плащ у Д. был коричневого цвета. Однако Геннадий утверждал, что Д. был одет в красный плащ. Чтобы определить, насколько правильно мальчик называет цвет предмета, следователь предъявил ему несколько вещей разных цветов и оттенков - от красного до коричневого. Геннадий показал на коричневую сумку и сказал, что такого же цвета был и плащ Д.

В судебном заседании Геннадий вновь назвал плащ красным. Тогда судья предложил ему указать на какой-нибудь предмет такого же цвета, что и плащ Д. Мальчик указал на свою коричневую шапку и сказал: «Этот дядя был одет в темнокрасный плащ, как моя шапка, или даже темней».

Знание, каких закономерностей развития цветовых ощуще­ний у детей помогло следователю правильно организовать допрос Геннадия К.?

Параллельно ли развиваются у детей чувственные дифференцировки цветов и дифференцировки цветов по наименованиям?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: