Введение. Профессиональной деятельности

Психология и этика

Профессиональной деятельности

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Для обучающихся по Заочной форме по специальности

240134 Переработка нефти и газа

2014 г.

Рассмотрены на заседании ЦМК филологических дисциплин протокол № __ от ____________2014 г. Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта программ базовой подготовки по специальности 240134 Переработка нефти и газа Председатель цикловой методической комиссии _________________ И.М. Ахметова   Утверждаю Заместитель директора по учебной работе __________ Г.А. Бикташева «____» _________________ Заместитель директора по учебной работе
   

Автор: Барковская И.И., преподаватель ГБПОУ Салаватский индустриальный колледж

Рецензент:

Мальцева Л.А., преподаватель ГБПОУ Салаватский индустриальный колледж

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение  
  Паспорт рабочей программы  
  Методические рекомендации по изучению дисциплины  
  Структура и содержание учебной дисциплины  
3.1 Объём учебной дисциплины и виды учебной работы  
3.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины  
  Условия реализации учебной дисциплины  
4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению  
4.2 Информационное обеспечение обучения  
  Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины  
5.1.1 5.1.2 Варианты итогового теста  
5.2 Вопросы для устного собеседования (зачета)  
  Приложение 1 Словарь терминов  
  Приложение 2  

Введение

Методические указания по учебной дисциплине «Психология и этика профессиональной деятельности» составлены в соответствии с Рабочей программой и предназначены для обучающихся по специальности СПО 240134 Переработка нефти и газа (базовая подготовка).

Учебная дисциплина «Психология и этика профессиональной деятельности» являетсядисциплинойобщего гумани­тарного и социально-экономического цикла и нацелена на воспроизводство и анализ основных условий развития человека, его профес­сионального и личностного становления в социальных общностях посредст­вом включения в систему межличностных связей и отношений.

В Методических указаниях в разделе 2 описывается содержание учебного материала по каждой теме, указаны задания для самостоятельной работы и методические рекомендации по изучению минимума содержания.

В разделе 4 приведен перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет- ресурсов и дополнительной литературы.

В разделе 5 Методических указаний предлагаются вопросы для устного собеседования.

В приложении 1 имеется словарь основных терминов по дисциплине, в приложении 2 сводная таблица основных характеристик познавательных процессов.

При изучении данной дисциплины большое внимание уделяется формированию у студентов этической и психологической составляющих в профессиональной культуре будущих профессионалов, понимания системы взаимосвязи человека с другими людьми. Знание механизмов, противоречий, движущих сил и результатов развития человека – неотъемлемая часть профессиональной подготовки специалиста. Этические принципы профессии, понятия чести, совести, нравственность, служебный этикет рассматриваются наряду с понятием духовности.

В соответствии с рабочим учебным планом; в качестве итогового контроля предусмотрен зачёт, который может проводиться в форме устного собеседования по контрольным вопросам, так и в форме письменных ответов на тестовые задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: