Психология и этика
Профессиональной деятельности
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Для обучающихся по Заочной форме по специальности
240134 Переработка нефти и газа
2014 г.
Рассмотрены на заседании ЦМК филологических дисциплин протокол № __ от ____________2014 г. Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта программ базовой подготовки по специальности 240134 Переработка нефти и газа Председатель цикловой методической комиссии _________________ И.М. Ахметова | Утверждаю Заместитель директора по учебной работе __________ Г.А. Бикташева «____» _________________ Заместитель директора по учебной работе |
Автор: Барковская И.И., преподаватель ГБПОУ Салаватский индустриальный колледж
Рецензент:
Мальцева Л.А., преподаватель ГБПОУ Салаватский индустриальный колледж
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | ||
Паспорт рабочей программы | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины | ||
Структура и содержание учебной дисциплины | ||
3.1 | Объём учебной дисциплины и виды учебной работы | |
3.2 | Тематический план и содержание учебной дисциплины | |
Условия реализации учебной дисциплины | ||
4.1 | Требования к минимальному материально-техническому обеспечению | |
4.2 | Информационное обеспечение обучения | |
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины | ||
5.1.1 5.1.2 | Варианты итогового теста | |
5.2 | Вопросы для устного собеседования (зачета) | |
Приложение 1 Словарь терминов | ||
Приложение 2 |
Введение
|
|
Методические указания по учебной дисциплине «Психология и этика профессиональной деятельности» составлены в соответствии с Рабочей программой и предназначены для обучающихся по специальности СПО 240134 Переработка нефти и газа (базовая подготовка).
Учебная дисциплина «Психология и этика профессиональной деятельности» являетсядисциплинойобщего гуманитарного и социально-экономического цикла и нацелена на воспроизводство и анализ основных условий развития человека, его профессионального и личностного становления в социальных общностях посредством включения в систему межличностных связей и отношений.
В Методических указаниях в разделе 2 описывается содержание учебного материала по каждой теме, указаны задания для самостоятельной работы и методические рекомендации по изучению минимума содержания.
В разделе 4 приведен перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет- ресурсов и дополнительной литературы.
В разделе 5 Методических указаний предлагаются вопросы для устного собеседования.
|
|
В приложении 1 имеется словарь основных терминов по дисциплине, в приложении 2 сводная таблица основных характеристик познавательных процессов.
При изучении данной дисциплины большое внимание уделяется формированию у студентов этической и психологической составляющих в профессиональной культуре будущих профессионалов, понимания системы взаимосвязи человека с другими людьми. Знание механизмов, противоречий, движущих сил и результатов развития человека – неотъемлемая часть профессиональной подготовки специалиста. Этические принципы профессии, понятия чести, совести, нравственность, служебный этикет рассматриваются наряду с понятием духовности.
В соответствии с рабочим учебным планом; в качестве итогового контроля предусмотрен зачёт, который может проводиться в форме устного собеседования по контрольным вопросам, так и в форме письменных ответов на тестовые задания.