В ТЕЛЕФОННУЮ ЛИНИЮ
Научный руководитель
Ст.преподаватель В.А.Петрова
Исполнитель
Студент 143 группы А.В.Иванов
Сыктывкар 2007
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……………… 2
- Разновидности каналов утечки информации при ее передаче по каналам связи…... 3
- Определение, характеристики и классификация закладных устройств……... ………4
- Методы реализации схем………………………………………………………………..5
- Физический принцип работы и блок-схема модели ЗУ в телефонную линию……...6
- Методы обнаружения закладных устройств…………………………………………...6
- Методы противодействия подслушиванию……………………………………………8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………...14
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….………..................15
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….…… 1. КОМПАНИЯ «КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС КОМИ».………………………………….…... 1.1 Основные сведения о компании «Консультант Плюс Коми»…………….……. 1.2. Анализ микросреды предприятия «КонсультантПлюс»…..…………………... 1.3. Анализ управления маркетингом и сбытом на предприятии……..……….…. 1.3.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии……...... 1.3.2. Комплекс маркетинга «5P»..………………..………………………..... | |
2. АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ «КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС КОМИ В ВЫБОРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ…….………………..….. 2.1. ……………………………………………………………………………………. 2.2. ……………………………………………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ….……………………………………….………………………..………….. РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………………………………..….….. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.………………………………………... ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
|
ВВЕДЕНИЕ
1. Актуальность выбранной темы
2. Объект и предмет исследования (что изучалось?)
3. Цель и задачи исследования (зачем проводилось исследование?)
4. Методы исследования
5. Источниковая база для написания работы (на какие источники информации опирался исследователь при написании работы)
6. Структура работы
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ
ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Библиографическое описание книг
Книги с одним- двумя авторами
1. Ярочкин В. И. Информационная безопасность. М., 2004. 448 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998. 416 с.
Книги трех и более авторов
1. Защита от утечки информации по техническим каналам / Бузов Г. А., Калинин С. В., Кондратьев А. В. М.: Горячая линия – Телеком, 2005.
|
|
2. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др. М.: Банки и биржи, 1996. 560 с.
Книги под заголовком
1. Инженерно-техническая защита информации: Уч.пос. / Торокин А. А. М.: Гелиос АРВ, 2005. 960 с.
2. Налоги и налогообложение: Уч.пос. для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка, А.Н.Романова; ВЗФЭИ. М.: ЮНИТИ, 2002. 399 с.
3. Жилищная экономика / Пер.с англ. Лапина Л.В. М.: Дело, 1999. 224 с.