План:
1. Характеристика нарушений зрительно-моторной координации.
2. Проявление нарушений пространственного анализа и синтеза.
3. Проявление нарушений предметно-практической деятельности.
Литература [1], [2], [5], [6], [18], [25], [26], [36], [51], [64].
Информационное сопровождение:
1. Мультимедийные презентации:
«Характеристика нарушений зрительно-моторной координации»
«Проявление нарушений пространственного анализа и синтеза»
«Проявление нарушений предметно-практической деятельности».
Темы для самостоятельного изучения
Тема 2.1. «Характеристика нарушений двигательных и сенсорных функций
У лиц с ДЦП» (2 часа)
Изучаемые вопросы:
1. Роль движений в психическом развитии ребенка.
2. Значение биологических и социальных факторов для развития двигательных и сенсорных функций у ребенка с ЦП.
3. Характеристика нарушений двигательных у дошкольников с ДЦП
4. Сенсорные функции и их значение в психическом развитии ребенка.
5. Особенности слухового восприятия.
|
|
6. Особенности зрительного восприятия.
7. Специфика недоразвития тактильного восприятия.
8. Характеристика ориентировочно – исследовательской деятельности.
Формы самостоятельной работы:
1. Выполнение практического задания.
Разработка компьютерной презентации «Значение биологических и социальных факторов для развития двигательных и сенсорных функций у лиц с ЦП».2. Выполнение практического задания.
Составить таблицу «Характеристика нарушений двигательных и сенсорных функций у лиц с ДЦП».Методическое обеспечение: [1], [7], [10], [11], [14], [18], [36], [42], [48], [61], [64].
Форма отчетности:
- Компьютерная презентация «Значение биологических и социальных факторов для развития двигательных и сенсорных функций у детей с ЦП»
Тема 2.2. «Характеристика нарушений зрительно-моторной координации, пространственного анализа и синтеза,