Кол-во часов: 4. 1. Характеристика нарушений зрительно-моторной координации

План:

1. Характеристика нарушений зрительно-моторной координации.

2. Проявление нарушений пространственного анализа и синтеза.

3. Проявление нарушений предметно-практической деятельности.

Литература [1], [2], [5], [6], [18], [25], [26], [36], [51], [64].

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийные презентации:

­ «Характеристика нарушений зрительно-моторной координации»

­ «Проявление нарушений пространственного анализа и синтеза»

­ «Проявление нарушений предметно-практической деятельности».

Темы для самостоятельного изучения

Тема 2.1. «Характеристика нарушений двигательных и сенсорных функций

У лиц с ДЦП» (2 часа)

Изучаемые вопросы:

1. Роль движений в психическом развитии ребенка.

2. Значение биологических и социальных факторов для развития двигательных и сенсорных функций у ребенка с ЦП.

3. Характеристика нарушений двигательных у дошкольников с ДЦП

4. Сенсорные функции и их значение в психическом развитии ребенка.

5. Особенности слухового восприятия.

6. Особенности зрительного восприятия.

7. Специфика недоразвития тактильного восприятия.

8. Характеристика ориентировочно – исследовательской деятельности.

Формы самостоятельной работы:

1. Выполнение практического задания.

Разработка компьютерной презентации «Значение биологических и социальных факторов для развития двигательных и сенсорных функций у лиц с ЦП».

2. Выполнение практического задания.

Составить таблицу «Характеристика нарушений двигательных и сенсорных функций у лиц с ДЦП».

Методическое обеспечение: [1], [7], [10], [11], [14], [18], [36], [42], [48], [61], [64].

Форма отчетности:

  1. Компьютерная презентация «Значение биологических и социальных факторов для развития двигательных и сенсорных функций у детей с ЦП»
2. Таблица «Характеристика нарушений двигательных и сенсорных функций у детей с ДЦП».

Тема 2.2. «Характеристика нарушений зрительно-моторной координации, пространственного анализа и синтеза,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: