Веселые командные состязания.
1. Эстафета "Шваброралли". Необходимо, сидя верхом на швабре, объехать стоящие в ряд кегли.
2. Эстафета "Прыжки по болоту". Участник получает две картонки. Необходимо переправиться через
"болото", используя эти картонки.
3. "Точное попадание в ступу". Сухой тряпкой необходимо попасть в ведро.
4. "Укрощение строптивого". Быстро пронести теннисный мячик на ракетке, чтобы он не упал.
5. "Художественный свист". Быстро съесть печенье, а потом закричать или засвистеть.
6. "А я маленькая бяка... "3а определенное время придумать какую-то маленькую пакость.
7. Гримировка под Бабу Ягу.
"ЧВН" (чудо вокруг нас)
Каждая команда получает карточку с зашифрованным заданием: ка — какой предмет (или предметы) ей необходимо отыскать и придумать необычное применение этим предметам. Побеждает команда, которая первая справится с заданием. Предметы, которые необходимо найти могут быть самыми различными: шишка, лист дерева, фантик от бумаги. Главное, что необходимо будет сделать, интересно зашифровать этот предмет, чтобы найти его было не очень просто.
|
|
ЭКОИГРА "ГОЛОДНЫЕ БЕЛОЧКИ"
Игру лучше проводить на опушке леса. Заранее необходимо подготовить разноцветные карточки. Детям объясняется задание игры: известно, что многие животные делают запасы еды на случай, если ничего не найдут или не поймают. К ним относятся и белочки. Но оказывается, белки -"хулиганки": они часто появляются на чужой территории, и если находят чужой тайник, частенько опустошают его. Представьте, что вы -белки. Сейчас каждая команда получит одинаковый "запас продуктов" (цветные карточки). Вам необходимо будет разделить эти продукты на две половины и каждую половину попытаться надежно спрятать на оговоренной территории. Место своего тайника приметьте какими-то только опознавательными знаками. По сигналу ведущего все возвращаются на старт. Затем прозвучит еще один сигнал, по которому все разбегаются на поиски чужих тайников. Запасы, которые удастся обнаружить, необходимо незаметно перенести в свой тайник. Если "белка-хозяин" обнаружит возле своего тайника "воришку", то последний должен отдать все запасы, которые у него есть с собой (ведь "белка-хозяин" сильнее на своей территории). После игры определяется лучший "маскировщик тайников", лучший "воришка", лучший "защитник своей территории".