Программы

Учебно-методический комплекс

дисциплины «Юридическая психология»

гуманитарного, социального и экономического цикла (базовая часть)

Направление подготовки 030900.62 «Юриспруденция»

Профили подготовки «Гражданско -правовой»

Разработчики УМК

д.псх.н., проф.Дубовицкая Т.Д..

_________________ «___» __________ 2012 г.

Стерлитамак 2012

Содержание

1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы………..3

2.Цели освоения дисциплины…………………………………………………………3

3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)…………………………………………………………………………………4

4.Рабочая программа учебной дисциплины………………………………………….6

5.Образовательные технологии………………………………………………………26

6.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)………………………………………………………………………………………26

7.Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)…………………27

8.Методические рекомендации (материалы) для преподавателя………………….28

9.Методические указания для студентов……………………………………………32

9.1 Тематика семинарских занятий………………………………………………….32

10.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов……..40

10.1Руководство по написанию эссе (сочинения)………………………………….40

10.2Методические указания к написанию реферата……………………………….42

11.Контрольно-оценочные материалы………………………………………………44

11.1 Вопросы к экзамену……………………………………………………………..44

12 Рейтинг-планы дисциплины по семестрам………………………………………51

Место дисциплины в структуре основной образовательной

программы

Дисциплина «Юридическая психология» входит в базовую часть (Б1.В3) профессионального цикла дисциплин ФГОС ВПО по направлению «Юриспруденция».

Дисциплина изучается на четвертом курсе. Освоение дисциплины базируется на знаниях курсов «Профессиональная этика», «Юридическая коммуникация», «Конффликтология», «Криминология», «Права человека и правозащитная деятельность», «Социология» и др. Все это создает условия для использования накопленного студентами личностного опыта на занятиях по юридической психологии, предоставляя им возможность быть не только «объектами» обучающих воздействий, но и становиться подлинными субъектами обучения, включаясь со своим личностным опытом в учебный процесс; не только заучивать и затем воспроизводить учебную информацию, предлагаемую на лекциях и в учебниках, но и самостоятельно ее конструировать, проявляя тем самым познавательную самодеятельность, творчество и сотворчество. Таким образом, имеются все объективные основы для широкого использования форм и методов активного обучения.

Знания, навыки и умения, полученные в ходе изучения дисциплины, должны всесторонне использоваться студентами:

- на всех этапах обучения в вузе: при изучении дисциплин: «Гражданский процесс», «Уголовный процесс», «Прокурорский надзор», «Криминалистика», «Ювинальная юстиция», при выполнении домашних заданий, подготовке рефератов, выпускной бакалаврской работы;

- в ходе дальнейшего обучения в магистратуре и аспирантуре;

- в процессе последующей профессиональной деятельности при решении прикладных задач, требующих получения, обработки и анализа актуальной правовой информации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: