1. Охарактеризуйте информационную и эмоциональную типологии слухов.
2. Опишите механизмы распространения слухов.
3. В чем суть закона Г. Олпорта - Л. Постмэна.
4. Назовите особенности циркуляции слухов.
5. В чем заключается профилактика слухов.
6. Охарактеризуйтеи эффекты массовой коммуникации.
7. Опишите технологии продуктивных политических коммуникаций.
Рекомендуемая литература.
1. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб., и доп.- М., 2007.- 427 с.
2. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Хрестоматия. / Сост. Е. Б. Шестопал. М., 2007.- 404 с.
3. Политическая социализация российских граждан в период трансформации. под ред. Е.Б.Шестопал Московский го. университет. Филос. ф-т.- М.: Новый хронограф, 2008.- 552
4. Богомолова Н. Н. Эффективность массовой коммуникации: смена подходов // Социальная психология в современном мире: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова.- М., 2000
5. А. Деркача, В. И. Жукова, Л. Г. Лаптева.- М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2001.- 858 с.
|
|
Тема 2. Психология политической рекламы.
1. Охарактеризуйте политическую рекламу как социально-психологический феномен.
2. Опишите особенности воздействия политической рекламы.
3. Охарактеризуйте психологические факторы формирования интереса и мотивов обращения к рекламе.
4. Опишите структуру и этапы политической рекламы.
5. Дайте характеристику видам психологических воздействий в политической рекламе.
6. Опишите особенности антирекламы.
Рекомендуемая литература.
1. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб., и доп.- М., 2007.- 427 с.
2. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Хрестоматия. / Сост. Е. Б. Шестопал. М., 2007.- 404 с.
3. Политическая социализация российских граждан в период трансформации. под ред. Е.Б.Шестопал Московский го. университет. Филос. ф-т.- М.: Новый хронограф, 2008.- 552
4. Коноваленко А. В. Психология политической рекламы.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.- 96 с. (Серия «Психологический практикум»)
5. Артемьев М. А. Психологическое воздействие в политической рекламе // Психология сегодня. Т. 2, вып. 2.- М., 1996
6. Зазыкин В. Г. Политическая реклама: психологический взгляд на проблему // VIP-премьер, № 19, 1996