Тема 1. Массовые коммуникации

1. Охарактеризуйте информационную и эмоциональную типологии слухов.

2. Опишите механизмы распространения слухов.

3. В чем суть закона Г. Олпорта - Л. Постмэна.

4. Назовите особенности циркуляции слухов.

5. В чем заключается профилактика слухов.

6. Охарактеризуйтеи эффекты массовой коммуникации.

7. Опишите технологии продуктивных политических коммуникаций.

Рекомендуемая литература.

1. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб., и доп.- М., 2007.- 427 с.

2. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Хрестоматия. / Сост. Е. Б. Шестопал. М., 2007.- 404 с.

3. Политическая социализация российских граждан в период трансформации. под ред. Е.Б.Шестопал Московский го. университет. Филос. ф-т.- М.: Новый хронограф, 2008.- 552

4. Богомолова Н. Н. Эффективность массовой коммуникации: смена подходов // Социальная психология в современном мире: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова.- М., 2000

5. А. Деркача, В. И. Жукова, Л. Г. Лаптева.- М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2001.- 858 с.

Тема 2. Психология политической рекламы.

1. Охарактеризуйте политическую рекламу как социально-психологический феномен.

2. Опишите особенности воздействия политической рекламы.

3. Охарактеризуйте психологические факторы формирования интереса и мотивов обращения к рекламе.

4. Опишите структуру и этапы политической рекламы.

5. Дайте характеристику видам психологических воздействий в политической рекламе.

6. Опишите особенности антирекламы.

Рекомендуемая литература.

1. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб., и доп.- М., 2007.- 427 с.

2. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Хрестоматия. / Сост. Е. Б. Шестопал. М., 2007.- 404 с.

3. Политическая социализация российских граждан в период трансформации. под ред. Е.Б.Шестопал Московский го. университет. Филос. ф-т.- М.: Новый хронограф, 2008.- 552

4. Коноваленко А. В. Психология политической рекламы.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.- 96 с. (Серия «Психологический практикум»)

5. Артемьев М. А. Психологическое воздействие в политической рекламе // Психология сегодня. Т. 2, вып. 2.- М., 1996

6. Зазыкин В. Г. Политическая реклама: психологический взгляд на проблему // VIP-премьер, № 19, 1996


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: