Третьей четверти.
Определенные гигиенические требования предъявляются и к составлению распи- сания уроков. Биоритмологический
Оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на 10 —12 ч. Именно в эти часы
Отмечается наиболь- шая эффективность усвоения материала при наименьших психофизиологических за-
Тратах организма обучающихся, поэтому в расписании уроков основные предметы программы для обучающихся 1
Ступени проводятся на 2 —3 уроках, а для обучающихся П и РП ступеней —на 2 —4 уроках.
Проведение контрольных работ и изложение нового материала планируется на 2 —4 уроках в середине учебной недели.
Наибольшая интенсивность учебной нагрузки в недельном цикле для обучаю- щихся в 5 —11 классах планируется на
Вторник и четверг, наименьшая —на среду.
Естественная биологическая потребность обучающихся в движении реализуется посредством ежедневной двигательной
Активности в объеме не менее 2 ч (проведе- ние гимнастики до начала учебных занятий, физкультминуток на уроках,
|
|
Подвижные игры на переменах, спортивный час в продленном дне), а также уроков физкультуры,
Внеклассных спортивных занятий и соревнований, дней здоровья и самостоятельных занятий физкультурой. С этой же
целью в учебные планы для обучающихся 1 ступени включаются предметы двигательно-активного характера
(хореография. ритмика, со- временные и бальные танцы, обучение традиционным и национальным спортивным
Играм и др.). Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 мин, боль- шой перемены (после 2 и 3
Уроков) —30 мин. Перемены проводятся при максималь- ном использовании свежего воздуха, в подвижных играх.__