Все неожиданно оказываются в трюме пиратского корабля. Все пленники с разных кораблей, но никто не помнит кто с какого, но у каждого сохранился кусочек картинки его корабля. Пленники собирают свои корабли. Таким образом, получаются команды. У каждой команды свой корабль, на обороте которого план побега от пиратов (расположение этапов и маршрут их прохождения).
Этапы:
1. Открыть дверь. Достать нужный ключ из нескольких висящих ключей с помощью длинной палки с гвоздём на конце.
2. Пройти тёмный коридор. Пройти определённый путь с завязанными глазами, держась за верёвку.
3. Пройти другой тёмный коридор. Пронести горящую свечу от одного места до другого. Ветер-пират пытается её задуть.
4. С завязанными глазами на вкус распознать напитки в разных стаканах.
5. Побег с корабля. Связать верёвку определённой длины из своей одежды.
6. Удочкой поймать плавающую бутылку.
7. Очистить себе проход. Из тазика маленькими кружечками вылить всю воду.
8. Ровно опустить шлюпку. Шлюпка – доска, к которой с двух сторон привязано по одной верёвке. Шлюпка опускается одновременно разными людьми с двух сторон за верёвки. На доску ставится что-то, что не должно упасть при её опускании.
|
|
9. Битва с пиратом. Армреслинг с пиратом.
На каждом этапе, при его успешном прохождении, команде выдаётся одна буква. Из собранных букв необходимо составить слово-ключ к кладу.
Основной задачей команд является, сбежать с пиратского корабля (пройти все этапы). Клад является бонусом и достаётся той команде, которая первая его найдёт
Фанты
Игра эта была известна ещё с доисторических времён, возрастных ограничений нет.
Процесс игры:
Ведущий собирает от каждого участника вещь (фант) и погружает в шляпу, пакет и т.д. наугад вынимает один и тот, чей это фант встаёт к ведущему задом и становится вторым ведущим, после чего его фант возвращается обратно. И начинается самое интересное, первый ведущий наугад вынимает фанты, а второй, стоя к первому спиной даёт задание, выполнив которое участник получает свой фант обратно.
Примеры заданий:
1. отжаться Х количество раз (присесть, подпрыгнуть и т.д.)
2. принести чего-нибудь
3. сходить куда-нибудь
Примечание:
Фант – это личная вещь участника.