Вопросы и задания. 1. В чем, на ваш взгляд, заключаются объективные и субъективные факторы, осложняющие работу педагога?

1. В чем, на ваш взгляд, заключаются объективные и субъективные факторы, осложняющие работу педагога?

2. Почему одним из наиболее сложных остается такое направление работы психолога образования, как взаимодействие с педагогом?

3. Вспомните свой опыт обучения в школе. Кто из учителей, на ваш взгляд, был наиболее эффективным, успешным? Обоснуйте свой ответ.

План семинара

«Психология труда учителя»

1. Структура педагогической деятельности.

2. Место общения в деятельности педагога.

3. Понятие «эффективность труда учителя» и подходы к ее оценке.

Основная литература

1. Кузьмина Н.В., Реан АЛ. Профессионализм педагогической деятельности. СПб., 1993.

2. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 1998.

3. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.

Дополнительная литература

4. Батракова С.Н. Основы профессионально-педагогического общения. Ярославль, 1986.

5. Джеймс У. Беседы с учителем о психологии. М., 1998.

6. Ерастов Н.П. Психология общения. Ярославль, 1979.

7. Кашапов М.М. Психология педагогического мышления. Монография. СПб., 2000.

8. Мышление учителя /Под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской. М., 1990.

Место психологии в деятельности педагога


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: