Пропускная способность для различных графиков движения поездов

Однопутный не пакетный график. В период входит одна пара поездов, т.е. К=1, а время периода составит:

,

где t1, t2 – время хода нечетного и четного поездов по перегону;

τА, τБ – станционные интервалы ст. А.Б.;

τРЗ – поправка на разгон и замедление поездов, имеющих остановку по станциям.

В зависимости от порядка пропуска поездов через станции А и Б интервалы τА и τБ могут быть либо интервалами неодновременного прибытия, либо интервалами скрещения.

Время τРЗ – так же зависит от порядка пропуска поездов.

Наиболее целесообразной схемой пропуска поездов является та, при которой Στ получается наименьшей. Эта величина и применяется для расчета пропускной способности перегона.

Для этого графика:

, пар поездов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: