1. Развитие управленческих идей в России.
2. Государственное управление и теории элит В. Парето и Г. Моска.
3. Социологические концепции власти.
4. Управление в условиях агрессивной среды.
5. Государство как субъект и объект управления.
6. Конфликт интересов и способы его разрешения.
7. Государственная политика: понятие, направления, методы осуществления.
8. Государственное планирование: основные формы и методы в со-
временной России.
9. Государственное управление и средства массовой коммуникации.
10. Современные методы мотивации государственных служащих.
11. Место и роль слухов в структуре индивидуального и общественного сознания.
12. Иерархия в управлении и организационная патология.
13. Образ современного госслужащего.
14. Общественное мнение как фактор социального управления.
15. Место и роль слухов в структуре индивидуального и общественного сознания.
16. Манипулирование, способы защиты.
17. Властная стратификация, властные элиты.
18. Механизмы социального контроля.
|
|
19. Соотношение административного и социального контроля.
20. Понятие и назначение государственной службы.
21. Центральные и региональные органы государственной власти:
соотношение функций.
22. Особенности местного самоуправления в современной России.
23. Понятие гражданского общества, институты гражданского общества.
24. Бюрократия как социально-культурный феномен.
25. Социальные проблемы чиновничества в России: история и со-
временное состояние.
26. Личностный потенциал госслужащего и способы его оценки.
27. Применение социальных технологий в государственном управлении.
28. PR-технологии в государственном управлении: оценка социальных результатов.
29. Оценка и аттестация государственных служащих.
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
а) основная литература:
1. Бабосов Е.М. Социология управления: Учебное пособие для студентов вузов.Мн.: ТетраСистемс, 2006.
2. Галкина Т. П. Социология управления: от группы к команде: уч. пос. для вузов / Т. П. Галкина. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Граждан В.Д. Социология управления: учебник / В.Д.Граждан.-М.:Кнорус,2008.
4.Зборовский Г. Е. Социология управления: уч. пос. для вузов /Г. Е. Зборовский, Н. Б. Костина. – М.: Гардарики, 2007.
5. Кравченко А. И Социология управления. Фундаментальный курс: уч. пос. для вузов / А. И. Кравченко, И. О. Тюрина. – М.: Академический проект, 2008.
6. Социология: учебник для вузов / под ред. П. Д. Павленка. – М.: Маркетинг, 2009.
7.Сергейчук А.В. Социология управления: Учебник для вузов/ А.В.Сергейчук.СПб.:Бизнес-пресса, 2008.
8. Тихомиров Б.И. Социология управления [Электронный ресурс]: Электронное учебно-методическое пособие.СПб.: Изд-во Ин-та управления и экономики.2010.
|
|
б) дополнительная литература:
1. Билькевич Н. Имидж не всё, но многое / Н. Билькевич // Справочник по управлению персоналом. – 2007. – № 12. – С. 58 – 60.
2. Булавкина Л. В. Социальная ответственность – элемент бизнеса или инструмент PR / Л. В. Булавкина // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 6. – С. 386 – 393.
3. Волкова Л. А. Гарри Потер и организационная культура /Л. А. Волкова // Менеджмент сегодня. – 2007. – №5. – С. 276 – 203.
4. Вэри Ричард Дж. Корпоративная коммуникационная система управления / Вэри Ричард Дж. // Управление человеческим потенциалом. – 2008. – № 4. – С. 292 – 301.
5. Глотова А. Внутренний PR: технология успеха / А. Глотова // Справочник по управлению персоналом. – 2008. – №6. – С. 66 – 73.
6. Заказнов А. В. Ежики в тумане, или как научиться управлять рисками / А. В. Заказнов // Менеджмент качества. – 2008. – № 2. –С. 130 – 135.
7.Ильин Г.Л Социология и психология управления: Учебное пособие для студ.высш. учеб.заведений. М.: Издательский центр «Академия»,2009.
8. Красовский Ю. Д. Генезис корпоративной культуры компании /Ю. Д. Красовский // Корпоративная культура. – 2007. – № 6. – С. 34 – 40.
9.Осипова-Дербас Л.А.,Кармаев Н.А., Войцеховский С.Н. Социология и психология управления.СПБ., Издательский дом «Бизнес-пресса»,2007
9. Михайленко Т. А. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности / Т. А. Михайленко // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 6. – С. 376 – 385.
10. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика о паблик рилейшнз /Д. Ньюсом, Д. Терк, Д. Крукеберг; пер. с англ. – М.: Имидж-Контакт, 2011.
11. Пашутин С. Б. Зачем нужны «FUN-развлечения» для персонала /С. Б. Пашутин // Управление персоналом. – 2008. – № 10. –С. 31 – 35.
12. Погодина Г. Кодекс делового поведения / Г. Погодина // Справочник по управлению персоналом. – 2008. – № 4. – С. 96 – 99.
13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2011.
14. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для вузов / И. М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
15. Татаринова Г. Н. Управление общественными отношениями: учебник для вузов / Г. Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2010.
16. Черных А. И. Реальность «четвертой власти» / А. И. Черных // Социологический журнал. – 2008. – № 1. – С. 100 – 105.
17.Удальцова М.В. Социология управления. М.: 2011.
18. Шевченко В. Н. Бюрократия и государство: Россия и мир в ретроспективе и в перспективе / В. Н. Шевченко// Философские науки. – 2007. – № 10. – С. 7 – 34.