1. Стимулирование эмоциональной рефлексии
2. Выявление правильности понимания содержания
3. Анализ выразительных средств
4. Выявление авторской позиции на основе соотношения содержания/формы
5. Выявление авторского «мэседжа»
6. Контекстный анализ явления художественной культуры
Развитие рефлективности в процессе осмысления и обсуждения эстетических ценностей является важным условием формирования интеллигентной личности.
Раздел 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РБ
Тема 5. Реализация основных положений возрастной психологии и психологии творчества в системе эстетического воспитания и художественного образования
ПЛАН
1. Возрастные особенности восприятия, понимания искусства и самостоятельной художественно-творческой деятельности.
2. Сензитивные периоды онтогенеза и проблемы художественного образования
3. Реализация принципа единства эмоционального и интеллектуального развития личности в системе эстетического воспитания
4. Диагностика и развитие художественных способностей в процессе эстетического воспитания. Типология способностей
5. Реализация принципа природосообразности в деятельности артпедагога.
6. Спонтанное художественное творчество как феномен артпедагогики
7. Творческий успех как педагогическая проблема.